Doom. БОЛЬШЕ КРОВИ!

На ежегодной игровой выставке Е3 2015, которая прошла 16-18-го июня в Конвеншн-центре Лос-Анджелеса, компания Bethesda Softworks анонсировала продолжение легендарной франшизы Doom, выпускаемой с 1993-го года и давно ставшей классикой хоррора.

----------------------<cut>----------------------

Doom. БОЛЬШЕ КРОВИ!

Сюжета как такового в игре нет, он только обозначен — не имеющий имени протагонист (разработчики утверждают что так геймеру легче идентифицировать себя с ним), космический спецназовец, оказался запертым на отдаленной станции, где ему противостоят полчища жутких тварей, лезущих из какого-то портала. Тут и зомби (в которых превратились бывшие обитатели станции) и демоны (есть разновидности летающих, призрачных и т.д), механоиды, импы (мелкие бесчисленные бесы), кибердемоны и так далее, фантазия дизайнеров внушает уважение. Монстры, кстати, иногда вступают в схватки и друг с другом.

Doom. БОЛЬШЕ КРОВИ!

Как в любом шутере от первого лица, геймплей представляет собой непрерывный бой, по ходу которого игрок проходит локации (здесь они прилично расширены) и выходит на новые уровни сложности. Присутствуют элементы квеста — как в показанном на видео эпизоде с оторванной рукой, которую надо еще найти и приложить к сенсору, открывающему вход в новую локацию. Оружие классическое для Doom — автомат, дробовик, полюбившаяся геймерам еще в прошлых эпизодах бензопила, да можно и руками раздирать чудовищ на куски, вырывать им сердца, отрывать конечности — черного юмора создателям не занимать, герой проходит уровень за уровнем, оставляя после себя реки крови с плавающими ошметками, что по задумке должно вызывать у геймеров приступы дикого восторга.

Doom. БОЛЬШЕ КРОВИ!

Что с ходу настораживает — игра заточена под ПК, и связь клавиатуры с мышью позволяла проводить схватки с рекордными скоростями (затрачивая на каждого врага по секунде-другой) — так было раньше. По сравнению с предыдущими сериями последняя кажется немного заторможенной — это можно объяснить и возросшим качеством графики, но скорее всего падение скорости объясняется дальним прицелом на игровые консоли.

Doom. БОЛЬШЕ КРОВИ!

Очевидно, что мультиплеер позволит миллионам фанатов продолжать сетевые сражения, присутствует и рокетджамп, и судя по радостным лицам и восторженным крикам публики, новый Doom не сдает позиции и собирается поселиться в компютерах и приставках надолго. Добро пожаловать в ад!