The Alan Parsons Project - Eve (1979)

The Alan Parsons Project считается одной из групп — «классиков жанра» арт-рок и прогрессив. Все работы The Alan Parsons Project построены на концептуальной основе. Альбом «Eve» отражает взаимоотношения полов. На этом альбоме помимо традиционных мужских голосов присутствуют и женские.

----------------------<cut>----------------------

The Alan Parsons Project - Eve (1979)

Исполнитель: The Alan Parsons Project
Альбом: Eve
Год: 1979
Жанр: Art Rock, Progressive Rock
Формат: Mp3, 320 kb/s, 44100 Hz, Stereo
Количество композиций: 9
Общее время: 39:37
Размер: 91.35 Мб
Размер архива: 90.84 Мб

Список композиций:
1. Lucifer
2. You Lie Down With Dogs
3. I'd Rather Be A Man
4. You Won't Be There
5. Winding Me Up
6. Damned If I Do
7. Don't Hold Back
8. Secret Garden
9. If I Could Change Your Mind

The Alan Parsons Project - Eve (1979)

Биография:
Алан Парсонс начал свою трудовую деятельность в качестве звукорежиссёра. Он сотрудничал с «The Beatles», «The Hollies», Полом Маккартни и Джорджем Харрисоном, однако самым значимым моментом того периода стала его работа над легендарным альбомом «Pink Floyd» «The Dark Side Of The Moon». В середине 70-х Парсонс решил попробовать себя в другой ипостаси и задумал записать подборку композиций, посвящённых творчеству Эдгара По. Для реализации идеи Алан пригласил к сотрудничеству музыканта, композитора и вокалиста Эрика Вулфсона, а их совместный проект получил имя «The Alan Parsons Project».
Все остальные участники группы работали в ней на сессионной основе и частенько менялись. Среди них были такие личности как Артур Браун, Колин Бланстоун («The Zombies»), Стив Харли («Cockney Rebel»), Алан Кларк («The Hollies»). Из всех музыкантов работавших на The Alan Parsons Project были практически только двое (не считая Парсонса и Вулфсона) постоянных — гитарист Иан Байрсон и занимавшийся оркестровками Эндрю Пауэлл.
«Tales Of Mystery And Imagination Edgar Allan Poe» не привлёк внимание широких масс, поскольку в то время на музыкальной сцене господствовали диско и панк, а арт-рок мало кого интересовал. Тем не менее, Парсонс и Вулфсон сразу после выхода пластинки засели работать над вторым альбомом. На этот раз диск базировался на произведениях Айзека Азимова и имел научно-фантастическую подоплеку. Уже тогда можно было предположить, что все дальнейшие работы The Alan Parsons Project будут построены на концептуальной основе. Так, например «Pyramid» был посвящён теме вечности и отправлял слушателя в Древний Египет, а «Eve» отражал взаимоотношения полов (на этом альбоме помимо традиционных мужских голосов присутствовали и женские).
После пребывания в Монако Алан Парсонс выдал один из самых лучших своих альбомов, «Turn Of A Friendly Card» (тематика была понятна — азартные игры и человеческие страсти). Эта пластинка принесла The Alan Parsons Project два первых значительных хита — «Game People Play» и «Time» (оба вошли в горячую двадцатку). Последняя композиция с «оперным» вокалом Вулфсона настолько понравилась предводителям «Arista», что они начали настаивать на увеличении числа композиций с голосом Эрика.
Сначала группа уступила давлению лейбла и выдала хит «Eye In The Sky», занявший третью строчку в британских чартах. Но затем музыканты стали требовать, чтобы в ответ на их уступки фирма выпустила альбом, состоящий из одних инструментальных композиций. У них уже был готов материал и придумано название пластинки («The Sicilian Disease»), но лейбл напрочь отказывался заниматься этим. Из-за того, что музыканты занимались разборками с рекорд-компанией, выход очередного студийного альбома был отложен, а вместо него на свет появилась компиляция «The Best Of The Alan Parsons Project», содержавшая один новый трек. В 1984-м производство «номерных» альбомов наладилось, и они выходили вплоть до 1987 года.
Но когда началась работа над одиннадцатой пластинкой, в дело вмешался Брайан Бролли (партнер Эндрю Ллойда Уэббера, помогавший ему в создании «Cats»). Он предложил сделать на основе «Freudiana» мюзикл и Эрик Вулфсон с удовольствием ухватился за эту идею. Альбом в 1990 году всё-таки вышел в свет, но названия The Alan Parsons Project на нем уже не значилось. С тех пор пути Эрика и Алана разошлись. Вулфсон стал заниматься мюзиклами, а Парсонс продолжил сольную карьеру, выпуская традиционные арт-роковые альбомы уже без приставки «Project».
После ухода Эрика Вульфсона, Алан Парсонс посчитал неуместным оставлять название The Alan Parsons Project, и, хотя костяк группы остался тем же, официально группа прекратила свое существование. Название группы теперь звучало как просто «Alan Parsons», и под этим именем группа выпустила ещё три пластинки: «Try Anything Once» (1993), «On Air» (1996) и «Time Machine» (1999). К написанию песен активно подключились бессменный гитарист группы Иан Байрсон, ударник Стюарт Эллиот и Эндрю Пауэлл.
Звучание альбомов после ухода Вульфсона ощутимо изменилось, но отнюдь не стало хуже. «Try Anything Once» — альбом о переменах — один из мощнейших во всем творчестве Парсонса, непредсказуемый, местами жесткий, местами спокойный и мягкий, с великолепными мелодиями и аранжировками. В какой-то мере ему противопоставлен лиричный и утонченный, взывающий к вечным мечтам человека о полетах альбом «On Air», музыка которого перекликается с творчеством группы 80-х годов.
Альбом «Time Machine» в какой-то мере воплощал давние размышления Парсонса о времени, путешествиях во времени, воспоминаниях о прошлом. В свое время Парсонс хотел воплотить их во втором альбоме The Alan Parsons Project, но точка зрения Вульфсона тогда перевесила — вторым альбомом группы стал «I Robot». «Time Machine» — последняя работа «старой команды» The Alan Parsons Project. Вышедший позже диск Алана Парсонса «A Valid Path» (2004) — уже полностью самостоятельное творение.

Скачать альбом "The Alan Parsons Project — Eve (1979)":

Необходимо зарегистрироваться чтобы прочитать текст или скачать файлы