Король и Шут - TODD: Акт 2. На Краю (2012) Promo

Король и Шут - TODD: Акт 2. На Краю (2012) Promo

Исполнитель: Король и Шут
Альбом: TODD: Акт 2. На Краю
Год выпуска: 2012
Размер: 24 mb
Качество: MP3 | 256 kbps
Жанр: Rock
Король и Шут (аббревиатура КиШ ) — российская панк группа. Группа наиболее известна благодаря своим текстам, представляющим собой короткие сказки-«страшилки», обычно мистические или метаисторические. Сценический имидж группы включает в себя пугающий грим, согласно тематикам их песен.

----------------------<cut>----------------------

Король и Шут - TODD: Акт 2. На Краю (2012) Promo

Само название этой группы стало синонимом целого поколения в современном российском роке: со своим мировоззрением, эстетикой и мифологией, которые оказали колоссальное влияние на сотни тысяч молодых людей по всей стране, что, в свою очередь, сделало её музыкантов новыми подростковыми кумирами, вольно или невольно принявшими эстафету у неизбежно повзрослевшей Алисы. Её прогресс не был стремительным, но от этого не менее впечатляющим: за десять лет — с конца смутных 80-х и до второй половины подверженных всяческим катаклизмам 90-х, когда манипуляции сознанием стали общепринятой в нашем шоу-бизнесе практикой — Король и Шут прошёл путь от сцены клуба «TaMtAm» до стадионов и дворцов спорта без особой поддержки масс медиа и серьёзных финансовых вливаний. Главными достоинствами группы все эти годы была магия её выступлений, неповторимый музыкальный язык — от прямолинейного русского панка до жёсткого харда с элементами арт-рока — и, несомненно, тексты, в которых буйная фольклорная фантазия повстречалась с брутальным скоморошеством.

Король и Шут появился в Санкт-Петербурге весной1989 и ведёт своё происхождение от школьной группы Контора, которая возникла двумя годами раньше в одной из школ Красногвардейского района. В её состав входили одноклассники Михаил «Горшок» Горшенев (р.7.08.73 в Ленинграде), гитара, вокал, Александр «Балу» Балунов (р.19.03.73 в Ленинграде), гитара, вокал, Александр «Вася» Васильев бас, и Александр «Поручик» Щиголев (р.8.04.73 в Ленинграде), барабаны. Под впечатлением от музыки The Cure, The Exploited и Sex Pistols, а также набиравших обороты звёзд Ленинградского Рок-клуба (Объект Насмешек, АлисА, АукцЫон), они сразу начали сочинять собственные песни.

В 1988, по окончании восьмого класса, Горшенев поступил в реставрационное училище, где в одну группу с ним попал Андрей «Князь» Князев (р.6.02.73 в Ленинграде) — он обладал узнаваемым графическисм стилем, собирался стать художником, а также писал своеобразные стихи, которые вызвали интерес у Горшенева. К концу первого курса Князь влился в состав Конторы как второй вокалист, и они с Горшком начали сочинять новые песни, которые записывали на бытовую аудиотехнику. Эти записи сохранились, но пока не изданы.

В середине 1990, отрабатывая практику в реставрационной мастерской при Эрмитаже, Горшок и Князь придумали группе новое название Король Шутов. К этому времени Васильев ушёл, и новым бас-гитаристом стал Дмитрий «Рябчик» Рябченко (р.20.10.72 в Ленинграде). В 1991-1992 на полупрофессиональной студии Михаила Кольчугина (экс-Аудитория Б) Королю Шутов удалось записать четыре песни («Мёртвая женщина», «Охотник», «Король и Шут», «В долине болот»), которые прозвучали в программе Джорджа Гуницкого «Рокси-Аудио» на ГТРК. Интересно, что функции директора и пресс-агента в Короле Шутов на этом этапе выполнял Саша Щиголев.

Король и Шут - TODD: Акт 2. На Краю (2012) Promo

Немного позже группа дебютировала на сцене, выступив в студии ритма Игоря Голубева в зале бывшего Рок-клуба на Рубинштейна, 13, после чего немного «подкорректировала» своё название, изменив его на Король и Шут (что ярче подчёркивало наличие в группе двух авторов). В мае 1992 Поручик первым из музыкантов Короля и Шута отправился в армию. Его место занял младший брат Горшка Алексей «Ягода» Горшенев. Следующим призвали Балу, но всего через полгода ему удалось досрочно вернуться домой.

Весной 1993 Король и Шут попал в «TaMtAm», который в те времена был отчим домом для всех разновидностей панка — от ортодоксальных Пауков, Хулиганов и Вибратора до более экспериментальных Ножей для Frau Muller, Ausweis или Химеры. Хотя до этого музыку Короля и Шута можно было отнести к панк-року лишь с определённой долей условности, с этого момента идеология анархии начала оказывать на стиль и modus vivendi группы куда более существенное влияние.

В том же году Король и Шут предпринял ещё две попытки записать свои песни на студии Tse Tse Records, принял участие в «I Пивном Фестивале» во Дворце Спорта «Юбилейный» и сыграл концерт в московском клубе «Sexton FOZD». Уже под самый Новый Год в армию забрали и Князя.

За время его отсутствия группа закончила и издала на свои средства альбом Король и Шут. Кроме того, у неё появился директор: журналист, промоутер и знаток тяжёлой музыки Дмитрий «Шумный» Журавлёв. Король и Шут постоянно выступал в питерских клубах («Полигон», «Ten», «Гора», «Арт-клиника», «Лесопилка» и т.д.) и совершил блиц-тур по московским клубам. В мае 1994 в строй вернулся Поручик, а Лёша Горшенев, который эти два года играл ещё и в Вибраторе, в 1995 организовал свою группу Кукрыниксы.

В 1995 выступавший со всё большим резонансом Король и Шут получил премию «Кактус», учреждённую клубом «10», как Лучшая Панк-Группа Года. Рябченко решил бросить музыку, и бас-гитару временно взял в руки Балу, тогда как соло-гитаристом стал некий Петя, так и не прижившийся в группе по причине пристрастия к разнообразным стимуляторам сознания. Потом Балу вернул себе гитару, а бас-гитаристом стал Григорий Кузьмин из Вибратора.

В конце года ряды Короля и Шута усилил второй гитарист Яков «Яша» Цвиркунов (р.27.07.75 в Ленинграде), студент Финансово-Экономического Института и бывший участник панк-индустриальной группы Ausweis, с которой Король и Шут не раз пересекался на тамтамовской сцене. Они записал первую версию второго альбома Будь как дома, путник (выпущенную малым тиражом под лэйблом Always Records). В следующем июне этот состав принял участие в фестивале Театра DDT «Наполним небо добротой» на стадионе «Петровский», что вывело популярность группы на новый виток.

Сразу после фестиваля Гриша ушёл, а Балу окончательно взялся за бас. В августе-сентябре 1996 на питерской «Мелодии» (ПСГ) была сделана первая профессиональная запись Короля и Шута «Камнем по голове», финансировала и издала которую Kurizza Records. В октябре известный питерский битловед Коля Васин проводил в клубе «Полигон» ежегодный концерт в честь дня рождения Джона Леннона. Приглашённый им не без опасения Король и Шут не испортил праздника, лихо исполнив свою версию «Yellow Submarine».

23 мая 1997 они сыграли на Панк-фестивале в московском ДК им. Горбунова, завершив программу уже проверенной «Yellow Submarine». В первых числах июля Театр DDT провёл свой второй фестиваль «Песни конца ХХ века», где Король и Шут выступал уже на правах состоявшихся артистов. Дружба с DDT помогла им получить льготный доступ к студии в ДК Железнодорожников, где в августе был зафиксирован ранний материал Короля и Шута, составивший новую редакцию альбома Будь как дома, путник (запись и сведение: Игорь Сорокин). В 2000 он был переиздан Nox Records.

В октябре 1997 Manchester Files переиздала альбом Камнем по голове на компакт-дисках. Месяцем позже в группе появился звукорежиссёр и клавишник по образованию Павел Сажинов (р.28.04.71) — за год до этого он перебрался в Питер из Архангельска, где был лидером популярной нововолновой группы Гипноз.

Тогда же творчество Короля и Шута привлекло внимание режиссёра питерского телевидения Наташи Крусановой, которая сняла для телепрограммы «Белая Полоса» посвящённый им получасовой музыкальный фильм; специально для него на ТВ были записаны четыре новых песни. Фильм имел успех и неоднократно шёл как по питерскими, так и по центральными телеканалами. Помимо того, Наташа познакомила Короля и Шута с ветераном питерской панк-сцены, а ныне продюсером и звукорежиссёром Игорем «Панкером» Гудковым, который принял деятельное участие в судьбе группы, организовав ей серию концертов, часть которых была записана и снята на видео — в частности, именно Панкер со своим компаньоном Славой Пискуновым отснял концерт в «Полигоне», который лёг в основу первой видеокнижки Короля и Шута «Праздник Скоморох». Позже Шумный выпустил в Москве видео-фильм «Концерт на Манежной Площади». Летом 1998 известный клипмейкер Борис Деденёв снял на Леннаучфильме первый профессиональный клип для Короля и Шута — «Ели мясо мужики».

Поскольку к этому времени музыка группы далеко ушла от канонов панк-рока, обнаружив тенденцию к усложнению аранжировок и использованию элементов фолка, готики и даже прогрессивного рока, её палитре потребовались новые краски, вследствие чего осенью 1998 в группе появились скрипачки Мария Бессонова (экс-Ad Libitum) и Мария Нефёдова (р.1.09.79 в Ленинграде). Правда, первая Маша быстро исчезла (так как играла, как минимум, ещё в полудюжине групп), зато вторая (до этого она участвовала в группах Башня Rowan, Музыка Т и Пилот) прописалась в Король и Шут надолго.

Один из очередных концертов группа вынужденно (Горшеневу пришлось лечь в больницу) отыграла в акустике. Его программа почти целиком состояла из песен Князя, написанных им ещё в армии, несколько более личных и камерных по характеру. Потом эта программа (с рабочим названием «Любовь негодяя»), была записана и доработана в условиях студии, получив имя Акустический Альбом. В его записи участвовали известная певица Марина Капуро (Яблоко) и обе скрипачки, а Сажинов даже сыграл на клавесине. Акустика заметно отличалась от других работ Короля и Шута, поэтому Горшенев даже предлагал издать её как соло-альбом Князева, но позже от этой идеи отказались.

С помощью московской почитательницы группы Елены Карповой, работавшей на центральном телевидении, альбом удалось сосватать ОРТ Рекордз, которую в то время возглавлял Иосиф Пригожин. Акустический Альбом был выпущен на кассетах и компакт-дисках и в считанные недели разлетелся по всей стране, привлекая к музыке группы тысячи новых поклонников, которые образовали неформальное сообщество, отчасти напоминающее Армию Алисы и выделяющееся на концертах и в толпе своим внешним обликом.

20 февраля 1999 Акустический Альбом был презентован в питерском Дворце Спорта «Юбилейный» и собрал пять с половиной тысяч зрителей, после чего аудитория группа начала расти в геометрической прогрессии. 6 марта в ДК им. Горбунова прошла московская премьера альбома. Продолжения контракт с ОРТ не имел — возможно, и к лучшему — а Король и Шут остался на свободе.

Ещё одной проблемой, возникшей у группы, которую всё активнее приглашали на гастроли, стало отсутствие полноценного менеджмента. Дима Журавлёв был занят своей телепрограммой «Лестница в небо» и не мог посвящать ей много сил. Одно время бразды правления в группе взяли на себя Балу и Цвиркунов (который, кстати, закончил Финэк), но это создало новые проблемы, Панкер предпочёл матёрым артистам более молодых Кукрыниксов, и тут очень кстати на горизонте группы Король и Шут возник Александр Гордеев (р.18.04.65 в пос. Тимирязево Северо-Казахстанской обл.). Выпускник геофака Университета, успешный бизнесмен и блюзовый гармошечник, который играл с харьковскими группами Куку, Утро, Дождь и Разные люди, Гордеев впервые услышал Король и Шут на очередном фестивале журнала «Fuzz» и рискнул попробовать себя в роли его директора.

16 июня 1999 Король и Шут отыграл мощный концерт в клубе «Спартак». По инициативе Панкера и Алексея Деги они был отснят и записан. Потом запись была доработана в студии «Добролёт» и легла в основу четвёртого альбома группы Ели мясо мужики, названием которого стала одна из её едва ли не самых популярных песен. Альбом вышел по заключённому ранее контракту с Manchester Files.

В этот период группа проводила на гастролях по несколько месяцев в году, поэтому работа над её следующим альбомом Герои и Злодеи была завершена в рекордные сроки. Записал его на «Добролёте» гитарист группы Алиса Женя Лёвин, а выпустила загадочная компания «Московские Окна» под выдуманным на раз лэйблом Столица Продакшн.

С течением времени музыка Короля и Шута становилась всё более сложной и жёстко структурированной, что вызвало потребность в гитаристе, владеющем техникой современного металла. Найти его удалось совсем рядом: Александр «Ренегат» Леонтьев (р.13.06.76 в Кишинёве) приехал в Питер в начале 90-х, недоучившись год, бросил Ветеринарный институт, с первого дня принимал участие в группе Кукрыниксы и как-то раз помогал Королю и Шуту на акустическом концерте. В то время Кукрыниксы быстро дрейфовали в сторону поп-рока, и жаждавшему более сильных музыкальных ощущений Ренегату оказалось не по пути с Горшеневым-младшим, поэтому в апреле 2000 он решил присоединиться к группе Король и Шут. В июле группа в составе питерской делегации побывала на рок-фестивале в Горном Алтае, на берегах реки Катунь.

Весной 2001 Король и Шут с размахом отметил десятилетний юбилей. К этой дате уже сотрудничавшая с группой Мистерия Звука выпустила сборник лучших песен Собрание; кроме того, состоялось грандиозное турне с концертами во всех крупных городах европейской части России, Сибири и Белоруссии. В его рамках Король и Шут дал концерты в ДС «Юбилейный» и на малой арене стадиона «Лужники» (Москва).

Тем же летом они стали главными хэдлайнерами нового питерского фестиваля «Окна Открой!», после чего участвовали в нём ежегодно, несмотря на то, что это не всегда совпадало с их концертным графиком: как-то раз группа приехала в ЦПКиО, где всё это время проходили «Окна…», на автобусе прямо с гастролей, в другой — начала выступление без четверти одиннадцать утра, потому что в час должна была летать самолётом через пол-страны! На одном из фестивалей Горшок мужественно вступил в поединок с ОМОНовцами, которые избивали подростков.

В конце 2001 вышёл записанный по уже проверенному рецепту альбом Как В Старой Сказке. Видео-иллюстрацию к песне «Проклятый старый дом» сделал Валерий Хатин, автор клипов Насти, Deadушек и Кукрыниксов. Кроме того, в 2001 компания Grand включила сборник песен группы в свою Энциклопедию Русского Рока.

В апреле 2002 Король и Шут был назван Группой Года и по версии журнала «Fuzz», и слушателями «НАШЕго Радио», а в мае неожиданно получил довольно официозную премию «Овация» как Лучшая Рок-группа Года (до них подобного признания удостаивался разве что Юрий Шевчук).

В октябре 2002 дискографию группы пополнил новый студийный альбом Жаль, Нет Ружья. В начале следующего года московское издательство «Нота-Р» выпустило книгу «Король и Шут: самая правдивая история самой невероятной группы», которая включала воспоминания музыкантов и близких к ней людей, содержание всех альбомов и тексты песен.

11 апреля компания Stop Time провела концерт Короля и Шута на крупнейшей концертной площадке Питера, в СКК. Вопреки маловерам, утверждавшим, что популярность группы на излёте и она не соберёт этот зал, концерт прошёл с полным успехом. Победа стала тем более убедительной, что была одержана на фоне конфликта, разгоревшегося между музыкантами группы и «Нашим Радио», владельцы которого по-московски самонадеянно считали, что именно они вывели группу в люди. Противостояние закончилось тем, что творчество Короля и Шута исчезло из эфира «НАШЕго Радио», что никак не отразилось на посещаемости его концертов.

В марте Мистерия Звука выпустила во всех форматах (плюс DVD и VHS) запись концертов группы в «Лужниках» 18-19 октября 2002 под названием Мёртвый Анархист.

5 июня 2003 усилиями Гордеева под эгидой Король и Шут был открыт клуб «Старый Дом». Его стены украшала графика Князя, а общая политика имела целью поддержку традиций питерского рока. Клуб просуществовал два года и провёл сотни концертов (в т.ч. Алисы, Аквариума, Константина Никольского, Полковника и Однополчан) и несколько фестивалей, включая два полуфинала «Окон Открой!».

В феврале 2004 группу неожиданно покинула Маша Нефёдова, собравшаяся продолжить образование в США. Следом с Король и Шут расстался Гордеев. Тем не менее, группа продолжала много работать: 16 апреля она повторила опыт с СКК (при этом, их разогревали ветераны британского панк-рока 80-х Goldblade, с которыми Король и Шут познакомился на предыдущих «Окнах…»), работала над новым материалом, 13 ноября представила следующий альбом Бунт на корабле!, а Горшок и Князь, помимо этого, занимались сольными проектами.

Индивидуальная программа Горшка, которая была подготовлена с музыкантами группы Бригадный Подряд, была показана в марте 2005 во Дворце Молодёжи, а позднее записана и издана.

К 2006 году новый состав группы Король и Шут окончательно укомплектовывается. Сергей Захаров становится новым бас-гитаристом, а Дмитрий «Каспер» Ришко — скрипачом. Группа решает обойтись без второго гитариста. В новом составе КиШ выпускает альбом Продавец Кошмаров, из которого песни «Марионетки», «Маска», «Ром», «Отражение» и «Джокер» вновь попадают в хит-парады на радио. В новогоднюю ночь 2007 года на «НАШЕм радио» музыкантами была рассказана сказка «Морозко», которую они перемежали песнями из альбома Продавец Кошмаров.

15-летие группы.

В 2007 году группа с туром, посвященным 15-летию коллектива, с успехом гастролирует по России. Во всех крупных городах группа дает фееричные 2-часовые концерты. Наиболее яркими, как всегда, становятся концерты в Москве (аншлаг в «Лужниках») и Питере. Во второй половине года группа начинает плотную работу над новым альбомом. Звукорежиссёр группы Павел Сажинов переходит в основной состав группы в качестве клавишника. Его место занимает молодой звукорежиссёр Денис Неволин. А так же у КиШ появляется постоянный фотограф группы — Виктория Виатрис.

18 ноября 2008 года вышел десятый альбом Тень Клоуна. Интересна концепция альбома. Образ шута сменил зловещий клоун и его тень. Отсюда песни названы тенями, а тексты и стихи — полутенями. Альбом разделён на 3 смысловые части. Первая — это «Полутень клоуна». Вторая — полутень «Заговор в суде». Третья — полутень «Зомби». И один бонусный трек «Суфлёр», который положен на музыку песни «Смешной пистолет». Трек «Дагон», который появился в ротации «НАШЕго Радио» задолго до выхода самого альбома в хит-параде «Чартова Дюжина» не раз занимал первое место. Вообще, альбом можно считать по звуку очень хорошим. Все записи сделаны на высочайшем уровне и прекрасно сведены. Песня «13 рана», написанная Горшком на стихи Андрея Федечко из группы Сонце-Хмари поётся на смеси украинского и древнерусского языков и посвящена Нестору Ивановичу Махно. Самым оригинальным треком альбома можно назвать «А.М…Г.О», в котором выражается протест против американского телеканала MTV.

В 2009 году группа объявляет о начале записи unplugged-альбома. В записи примут участие Горшок и Князь (вокал, музыка, тексты), Яша (акустическая гитара), Захар (полуакустическая гитара), Каспер (скрипка), Паша (пианино), Поручик(бубен). Также в CDK МАИ 10 апреля 2009 года был записан новый концертный DVD, чего группа уже не делала более 5 лет.

В 2010 году группа выпускает первый трек из нового альбома — «Танец злобного гения». Также ожидается, что в 2010 году состоится двойной релиз — unplugged-альбома и нового альбома, работа над которым ещё идёт. Также группа участвовала в проекте «Соль» на «НАШЕм Радио», записав песню «Коробейники»

11 октября группа Король и Шут выпускает новый альбом под названием Театръ демона. Стиль будущей пластинки музыканты определяют как «арт-панк». За два года до двадцатилетнего юбилея повзрослевшие Король и Шут решили на время сменить имидж. В их новых песнях вы не услышите привычных жестких гитарных риффов — основу будущего диска составили акустические инструменты. Весь треш и угар, присущий музыке группы, в этот раз будет выражен насыщенным звучанием виолончелей, труб, фортепиано и скрипок. «Тяжелые гитары не дают слушателям узнать настоящий Король и Шут» — считают фронтмены группы Андрей Князев и Михаил Горшенев.

Два трека с нового альбома — «Танец злобного гения» и «Фокусник» уже несколько месяцев занимают лидирующие строчки в хит-параде «НАШЕго Радио» — «Чартова Дюжина». Совсем скоро на песню «Фокусник» группа Король и Шут собирается снимать видеоклип, главную роль в котором будет играть актёр Гоша Куценко!
В начале 2011 года стартовало продолжение гастролей «Короля и Шута» с новой программой. «Театр Демона» увидели и зарубежные поклонники группы, — весной состоялся мощный тур по Украине. Группа «Король и Шут» вместе с Российским Академическим Молодёжным Театром начинают работу над постановкой зонг-оперы ужасов «TODD». Готовящийся спектакль — это совершенно новая интерпретация всем известной истории о демоническом цирюльнике-брадобрее Суини Тодде. Музыку к спектаклю пишет лидер «Короля и Шута» — Михаил «Горшок» Горшенёв (он же — исполнитель главной роли), а помогает ему в этом брат — лидер «Кукрыниксов» Алексей Горшенёв (который также станет одним из действующих персонажей в постановке). Режиссёр-постановщик – Александр Устюгов. Авторы либретто – Андрей Усачёв и Михаил Бартенев. Продюсер — Влад Любый.

В марте 2011 года группа «Король и Шут» ВПЕРВЫЕ на сцене Российского Академического Молодёжного Театра отыграла большой концерт с симфоническим оркестром. Концерту решено было дать название «Театр Демона» — по одноимённому названию альбома группы, вышедшего в конце 2010 года. Выступление собрало огромное количество восторженных отзывов как от поклонников группы, так и от музыкальных критиков.

В мае 2011 года один из участников «Короля и Шута» — Андрей Князев – принял решение приостановить свою работу в группе и посвятить время своему сольному проекту Knyazz. К этому же проекту присоединился и скрипач «Короля и Шута» Дмитрий Casper Ришко.

Летом 2011 года один из участников «золотого состава» «Короля и Шута» — гитарист Александр «Ренегат» Леонтьев – возвращается в группу и вместе с «Королём и Шутом» отправляется в большой концертный тур с программой «Король Вечного Сна». Основу этой программы составляют песни из альбома «Театр Демона» в электрической обработке.

В ноябре 2011 года «Король и Шут» выпустила новый альбом, который получил название «Праздник Крови» и полностью основан на музыке из зонг-оперы ужасов «ТОDD». Диск «Праздник Крови» — настоящий музыкальный аудиоспектакль. Все песни на пластинке связаны между собой единой драматической линией, отраженной в тексте рассказчика. Историю Суини Тодда специально для пластинки озвучил легендарный актер, режиссер, сценарист и литератор Вениамин Смехов.

16 декабря 2011 года Андрей Князев на своём сайте разместил информацию о своём окончательном уходе из «Короля и Шута».

В декабре 2011 года «Король и Шут» дают два больших аншлаговых концерта в Санкт-Петербурге (клуб «Космонавт») и в Москве (Arena Moscow). Группа впервые предстала перед столичной публикой в обновлённом составе.

В настоящее время группа «Король и Шут» заканчивает подготовку к записи второй части альбома «TODD» под названием «На Краю». Этот диск будет представлен публике весной 2012 года.

Премьера зонг-оперы ужасов «TODD», не имеющей аналогов как на театральной, так и на рок-сцене, планируется осенью 2012 года.

28 апреля 2012 года «Король и Шут» вновь вернутся в Москву с большим концертом. На этот раз – во Дворец Спорта Лужники. Программой «10 лет спустя» группа вместе со своими поклонниками вспомнит первые юбилейные концерты, которые группа дала в 2002 году, отметив 10-летие «Короля и Шута». То выступление стало для «Короля и Шута» настоящим триумфом и очередным подтверждением того, что всё это время музыканты двигались в правильном направлении – навстречу к успеху.
Музыка.

Стили музыки разных альбомов кардинально различались, варьируясь по звучанию от классического русского рока (Камнем по голове»), элементов панк-рока (Король и Шут) и хардкор-панка (Как в старой сказке, Бунт на корабле) до акустических фолк-роковых периодов (Акустический Альбом). Стилистика и музыка КиШ похожа на хоррор-панк группы, в особенности Misfits. Горшенёв, давний поклонник этой группы, часто появляется на концертах в её майке. Также отмечают влияние фолк-рока и фолк-метала. Сам коллектив часто позиционирует себя как панк-рок группа.

Участники

Михаил «Горшок» Горшенёв — вокал, акустическая гитара.
Андрей «Князь» Князев — вокал
Александр «Поручик» Щиголев — барабаны
Яков «Яша» Цвиркунов — гитара, бэк-вокал
Александр «Ренегат» Леонтьев — гитара, бэк-вокал
Сергей «Захар» Захаров — бас-гитара
Павел Сажинов — клавиши

Tреклист:
01. Смерть на балу (Ария Солиста и Тодда)
02. Выход Судьи (Ария Судьи)
03. Христова Невеста (Дуэт Элизы и Тодда)
04. Священник больше ничего не скажет (Ария Тодда)
05. На краю (Последняя ария Тодда)

СКАЧАТЬ

Необходимо зарегистрироваться чтобы прочитать текст или скачать файлы

Комментарии

  1. Рейтинг: 0+
    russsss «» 19 мая 2012, 21:55 #

    аху. я думал горшка сместили. а это только в паре песен такое

  2. Рейтинг: 0+
    russsss «» 19 мая 2012, 21:52 #

    а я чё то не понял а кто вокалист? какой то гавновокал. вообще голос никакой

  3. Рейтинг: 0+
    gil16 «» 11 мая 2012, 21:35 #

    А более говёные обменники найти нельзя было?

    • Рейтинг: 0+
      Rostick «» 11 мая 2012, 23:15 #

      http://nnm-club.ru/forum/viewtopic.php?t=495438

    • Рейтинг: 0+
      Rostick «» 11 мая 2012, 23:17 #

      http://tfile.ru/forum/viewtopic.php?t=530167

  4. Рейтинг: 0+
    Ad_rem «» 11 мая 2012, 21:08 #

    Где здесь панк?

    • Рейтинг: 0+
      assa89 «» 11 мая 2012, 21:57 #

      это рок-опера

  5. Рейтинг: 0+

    Говно редкостное. Костяна никто не переплюнет.

  6. Рейтинг: 0+
    Gusejn «» 11 мая 2012, 19:22 #

    Зачёт! Спасибо!

  7. Когда-то тут был комментарий

  8. Рейтинг: 1+
    garret_85 «» 11 мая 2012, 16:22 #

    Гадский голосок постоянно бубнит "наше радио".

  9. Рейтинг: 0+
    vicsd (медбрат) «» 11 мая 2012, 15:18 #

    чего только не бывает

комментарии


^ Наверх