Что означает слово «Украина»

Что означает слово «Украина»

Избранные главы из книги «Историческая правда и украинофильская пропаганда» князя Александра Волконского, военного дипломата и публициста начала 20-го века, глава первая.

Предыдущие главы:

Предисловие князя Волконского

----------------------<cut>----------------------

Слово «Украйна»

Русское слово «украйна» (польское ucraina) означает «пограничная земля» (по-итальянски paese di confine); русское прилагательное «ucrainij» означает «то, что лежит у края, близ грани». Очень знаменательно это значение слова, ибо ясно: то, что именуется Украйной, не есть нечто самостоятельное; такое название может быть дано известной местности лишь извне, правительством или народом, рассматривавшим эту местность как некий придаток к своему государству. И действительно, для Литвы киевские земли стали украйной (южной) со времени завоевания их ею в конце XIV века; для Польши — украйной (восточной) со времени объединения Литвы и Польши во второй половине XVI века; для Московской Руси — украйной (юго-западной) со времени присоединения Малороссии в середине XVII века. Вряд ли наименование Украйна найдется в памятниках ранее конца XIV века. У Московской Руси были и другие украйны — те земли, которые лежали у границы донской и нижне-волжской степи, занятой татарскими кочевьями. Граница эта (насколько вообще можно говорить о степной границе в XIV–XVII веках) постепенно, ценой тяжких столетних усилий, подвигалась на юг; соответственно менялись и земли, к которым прилагалось название украинных (Читаем в Новгородской летописи под 1517 годом: По королеву совету Жигимонтову приходиша крымские татарове на великого князя украйну около города Тулы…без пути начаша воевати». В 1580 году вследствие тревожных известий государь распределяет, «как быть воеводам и людям на берегу | то есть по Оке| по украинским городам от крымские украины и от литовской» |Древняя российская вивлиофика, XIV,368| . В 1625 году из Валуек |на юге нынешней Воронежской губернии| пишут, что чают «приходу татар на наши украйны»; об этой опасности царская грамота тотчас же сообщает воронежским воеводам |Книги разрядные. I, 1063, 1106, 1133; Воронежские акты. 1851. I,120). Подчеркнутые имена дают представление о постепенном продвижении московской границы за эту сотню лет на юг. Подобные цитаты можно было бы привести в изобилии). Заметим, что прилагательное «украинный» применяется вовсе не только к Южной России: классический «Толковый словарь русского языка» Даля (издание 1865 г.), объясняя это слово, приводит такие примеры: «Сибирские города встарь зывались украйными. А город Соловецкой место украинное» (Во сибирской во украйне, Во даурской стороне… — начинается народная песня про реку Амур, то есть песня, сложившаяся не ранее конца XVII века).

Ввиду такого значения слова «украйна» применение его к пространству теперешней Южной России, когда дело идет о далекой старине, о X или XIII веке, является крупной ошибкой. Это имя тогда к этим землям не прилагалось и прилагаться не могло, ибо значение его совершенно не подходило к тогдашней исторической их роли: они не были окрайной, здесь лежал государственный центр, самое ядро государства.

Продолжение следует

====================================================================

Новость подготовил постоянный читатель дока shamba.

Такие же отличные публикации (или даже лучше) можешь готовить и ты! Всё очень просто:
1) залогинься, 2) нажми зелёный «плюсик», 3) напиши об украинских националистах, 4) выбери в списке доков «Популярную бандерологию» и отправь.

====================================================================

Ещё больше публикаций об Украине и украинских националистах, фашистах и бандеровцах в доке «Популярная бандерология»!!!

Заходите на огонёк!

Комментарии

  1. Рейтинг: 0+
    Sham2 «» 15 июля 2009, 13:08 #

    Заходите в самые интересные доки НоуНейма:

    «Анти-Америка» — так плохо о них ещё не писали!

    «Популярная бандерология» — всё об украинских националистах.

  2. Рейтинг: -3+
    Alexnav «» 14 июля 2009, 19:39 #

    Почитаите --- знание благо http://www.ukrlife.org/main/evshan/moxel_12.htm
    Цитата"В кровавом болоте московского рабства, а не в суровой славе норманской эпохи стоит колыбель России. Сменив имена и даты, увидим, что политика Ивана III и политика современной московской империи являются не просто похожими, а и тождественными...
    Россия порождена и воспитана в противной и униженной школе монгольского рабства. Сильной она стала лишь потому, что в мастерстве рабства была непревзойденной. Даже и тогда, когда Россия стала независимой, она и далее осталась страной рабов. Петр I соединил политическую хитрость монгольского раба с величием монгольского владетеля, которому Чингисхан завещал покорить мир...
    Политика России — неизменна. Русские методы и тактика менялись, и будут меняться, однако главная цель российской политики — покорить мир и править в нем — есть и будет неизменной. "Московский панславизм — всего лишь одна из форм захватничества".

    Карл Маркс

    • Рейтинг: 0+

      Что бы сказал Карл Маркс про Россию например 1980-го года. А про 2005?

    • Рейтинг: 0+
      Sham2 «» 14 июля 2009, 21:30 #

      Бред сивой кобылы. Оставил только как образец «интеллектуального» комментария.

      • Рейтинг: 0+

        Где контраргументы?

        • Рейтинг: 0+
          shamba «» 14 июля 2009, 22:07 #

          "высказывание идиотского утверждения требует на порядок меньше усилий, чем его последовательное и обоснованное опровержение и более того, иногда это опровержение вообще невозможно".

          Есть такое правило в науке — кто выдвинул тезис, тот и должен его последовательно и обстоятельно обосновать. После чего уже можно и приводить контраргументы.

          Что-то здесь обоснования не наблюдается.

          P.S. Как медику, должен быть интересен тот факт, что употребление Марксом сравнения буржуазии с "гнойными язвами на теле народа" имеет полностью медицинские корни в заболевании Маркса.

          • Рейтинг: 0+

            Тогда это.. чик и нет тупого высера.

            • Рейтинг: 0+

              Я могу? Если да то не умею. КАК?

              • Рейтинг: 0+
                shamba «» 14 июля 2009, 22:43 #

                нет, пока. Я ж ещё в обсуждении писал.

                • Рейтинг: 0+
                  Sham2 «» 15 июля 2009, 12:01 #

                  Вы можете только создавать новости. Удалять комментарии могу только я.

                  Оффтоп — это да. Но пусть поживёт, а то мы так всех обезьян распугаем.

            • Рейтинг: 0+
              shamba «» 14 июля 2009, 22:42 #

              Кроме того ещё и оффтоп полный.

          • Рейтинг: 0+
            Alexnav «» 14 июля 2009, 22:58 #

            Ввиду такого значения слова «украйна» применение его к пространству теперешней Южной России, когда дело идет о далекой старине, о X или XIII веке, является крупной ошибкой. Это имя тогда к этим землям не прилагалось и прилагаться не могло, ибо значение его совершенно не подходило к тогдашней исторической их роли: они не были окрайной, здесь лежал государственный центр, самое ядро государства. — справедливпе высказывание. А ссылку я вам дал на книгу для самоообразования.

            • Рейтинг: 0+
              shamba «» 15 июля 2009, 06:56 #

              Неа, ссылку припёр как тролль-свидомит, полагающий остальных столь же невежественными как и он сам — ведь остальной текст не читал.

              Да и подбор "ссылок" свидетельствует о промытости чурки бандерложьей пропагандой — кроме маниакальной однобокости в идологической мотивации в выборе стоит ещё и отметить полное несоответствие заявленной теме обсуждения. Синдром неофита в гнойной стадии.

    • Рейтинг: 2+
      Sham2 «» 15 июля 2009, 12:14 #

      «Главная цель российской политики — покорить мир и править в нем».

      А почему нет? Почему «демократической» Америке можно, а «тоталитарной» России нельзя? Любой растущий организм, будь то обычный школьник или гигантская империя — стремится занять большее место. Только школьнику покупают новые брюки и ботинки, а государство увеличивается за счёт территории соседей.

      Но есть большая разница между экспансией Российской империи и, например, Британской. Англосаксы во все века несли порабощённым народам горе и унижение, как вампиры жирели на крови вассалов. Всё богатство Америки и Европы построено на горе и страданиях колоний.

      Россия, ассимилируя территории и народы, всегда стремилась влить их в общую семью народов, применяя силу лишь по отношению к экстремистам и сепаратистам. Присоединённые Россией территории получали огромные финансовые дотации, экономика новых территорий начинала взлёт, порой опережая в развитии «метрополию».

      Поэтому не надо нам тут тыкать Марксом. Его жёлчь, равно как и прочих «цивилизованных» народов — нам до лампочки. Европа всегда была отсталой страной по сравнению с нами. В то время, когда во Франции горшки в окно выливали, русские еженедельно мылись в бане. Когда в США ещё висели таблички «Только для белых», у нас была самая демократическая конституция, основанная на всеобщем равенстве, в мире.

      Не им нас учить.

      • Рейтинг: -2+
        bol200776 «» 15 июля 2009, 16:02 #

        "занять большее место" — это удел плесени и дерьма стремящегося растечься по всей поверхности поглотив все что под ней и питаясь онным, а нормально развивающийся здоровый арганизм старается жить в ГОРМОНИИ с окружающим миром!

        • Рейтинг: 0+

          Мясо ешь?

          • Рейтинг: -2+
            bol200776 «» 15 июля 2009, 17:14 #

            НЕТ!
            Я ем блюда из мяса!
            А Вы знаете какой-то мне не знакомый рэцэпт!?
            Или хотите не задорого продать партию!?

            • Рейтинг: 0+

              Ты ешь блюда из трупов животных и гонишь про гармонию??? Питайся солнечным светом но не отбрасывай тень на растения. Не можешь? Тогда НЕ ПИЗДИ !

              • Рейтинг: 0+

                арганизм, тьфу

              • Рейтинг: 0+
                shamba «» 15 июля 2009, 21:11 #

                Не, он собирается жить в гОрмонии, от слова гОрмон.

              • Рейтинг: -1+
                bol200776 «» 17 июля 2009, 14:12 #

                гА(для последователей Кирила и Мефодия)рмония в том чтобы НЕ СРАТЬ на окружающих!
                И под себя не ходить, а куда положено, непременно за собой убрав.
                А не так как ублюдки которые живут рядом с тобой и гадят другим получая от этого искреннее удовольствие, как тупое жЫвотное во время спаривания дабы не умом так хоть какими-то способностями выдилиться из толпы, по принципу — расступись вода говно плывет. Если Вы разделяете их мелкие радости — то Вы один из них!Значит Вам насрать на соседей и Вы будете находить удовольствие именно в том что Вы все тут делаете вместе с аФФтором данного бестселлера(разумеется у Вас).
                И кстати, Мат или методы, успешно используемые, на вступительных экзаменах в милицию, вступают когда кончился словарный запас, который заканчивается после кончины интелекта?
                Или это все-таки часть Вашей культуры?

                (буду весьма признателен всем обсудившим мои орфографические и грамматические ошибки ибо народ не понимает что я написал а Вы бесплатно им в этом поможете)

                • Рейтинг: 0+
                  shamba «» 17 июля 2009, 18:29 #

                  В каком ужасном месте ты живёшь, может быть, всё-таки вылезешь из ямы биотуалета?

                  • Рейтинг: 0+
                    dankolv «» 19 июля 2009, 19:25 #

                    А сам оттуда вылез???

                    • Рейтинг: 0+
                      shamba «» 20 июля 2009, 16:21 #

                      Я, как бы, туда и не залазил.

                      А ты интересуешься канализационными делами? Хобби или призвание по жизни?

                  • Рейтинг: 0+
                    bol200776 «» 21 июля 2009, 12:47 #

                    Это вам так хочется, чтобы все так жили как вы — в яме!
                    Вот и завистно шо только — вы! Поэтому тут и пЬлюётеся, пья то чего у вас не производят и едя то что у вас могло бы рости, да некому выращивать и собирать!

                  • Рейтинг: 0+
                    bol200776 «» 21 июля 2009, 12:51 #

                    полистайте надосуге — http://nnm.me/blogs/leshekb/sledovatelyu_sbivshemu_zhenshinu_ostavili_uslovnoe_nakazanie/#cut

                    • Рейтинг: 0+
                      shamba «» 22 июля 2009, 10:50 #

                      Любимое занятие бандерлогов — потыкать в других пальцами, сопровождая это своими сплетнями.

                      Только и могут что других обвинять, а как за себя отвечать — так язык в жопу втянули.

        • Рейтинг: 0+
          Sham2 «» 15 июля 2009, 19:04 #

          Дорогой bol200776! Люди, считающие свою страну плесенью и дерьмом, никогда не будут жить в гармонии с окружающим миром! Потому что окружающие будут сомневаться, а не считают ли и их плесенью. Участь иуд всегда была весьма печальна.

          • Рейтинг: -1+
            bol200776 «» 17 июля 2009, 14:28 #

            секундочку Вы это сами сказали -

            "...Любой растущий организм, будь то обычный школьник или гигантская империя — стремится занять большее место..."

            "...«Главная цель российской политики — покорить мир и править в нем».
            А почему нет?..."

            вопрос — так как насчет окружающих?
            т.е. если я Ваш сосед по даче, сильнее Вас.То я имею право на самозахват Вашей территории!?
            ответ — "...А почему-бы и нет?..."

            Вы там у Вас как-то странно смотрите на мир! Как из анекдота "- тю, а нас за шо?" И чего это Вас беспокоит наш-Ваш газ?!

      • Рейтинг: -2+
        bol200776 «» 15 июля 2009, 16:11 #

        "Европа всегда была отсталой страной по сравнению с нами." — ухты — ЕВРОПА ОТСТАЛАЯ ПО СРАВНЕНИЮ С вами (Вы лично!?) СТРАНА(страна!?).

        " у нас была самая демократическая конституция" никто и неспорит что — БЫЛА!

        "Не им нас учить." — так Вас никто и не трогает а вы все лезете и лезете!

        Браво Вы сами себя охарактеризовали а я только Вам помог!

        • Рейтинг: 0+
          Sham2 «» 15 июля 2009, 19:05 #

          Смысл данного выступления угадывается слабо. Про что сказать-то хотел? Уточни.

  3. Рейтинг: -3+
    bol200776 «» 14 июля 2009, 15:40 #

    Москва — как была селом на болоте, с центральной дорогой из досок неотесанных (которые были положены дабы император проезжая крезь данное село в грязи непачкалси) так и осталась большЫм селом на дерьме и из дерьма!

    Украинцы знают как минимум 2 языка а русские только один и тот невесь!
    Говорите о чистоте своей нации, так вы же всю свою жизнь и вели захватнические воины вам все мало было и теперь никак остановиться не можете! Ничего скоро ваши бояре вашу прыть-то поубавят будете в халопах по наследству от боярина к боярину переходить и в их губерниях толчки за щщи с ржавой селедкой языками вылизывать а они на вас сафари устраивать для своего развлечения и отпрысков своих которые вас за людей уже сейчас несчитают, давить машинами на красной площади ради спортивного интересу будуть, и площадь по праву красной будет но только от вашей крови!

    • Рейтинг: 0+
      fantoman_ «» 14 июля 2009, 17:17 #

      Дурачок?

      • Рейтинг: 0+
        shamba «» 14 июля 2009, 17:35 #

        Укр-свидомит.

        • Рейтинг: 0+
          fantoman_ «» 14 июля 2009, 17:57 #

          Не. Определённо дурачок..

          • Рейтинг: 0+

            Хуже и точно неизлечимый — свидомый.

            • Рейтинг: -3+
              bol200776 «» 15 июля 2009, 10:31 #

              Вы вопервых мужчина или женщина?
              Если последняя то неплохо было-бы одется, ибо примелькалось ваше нутро на сайте уЖО!

    • Рейтинг: 0+
      judaspriest_ (#Save Donbass people) «» 14 июля 2009, 21:26 #

      Сафари по типу вашего депутата?, фамилию его не вспомню...Так в охоте на холопов в депутатских угодьях — хохлы в пионерах ходят.

      • Рейтинг: 0+

        Сначала тужился и пыжился, снимите неприкосновенность, брал на понт, сняли — сдристнул естественно с наворованым баблом.

      • Рейтинг: -1+
        bol200776 «» 15 июля 2009, 10:37 #

        Нашего хоть исключили из нардепов и уже нашли! А ваши все в законе! Им еще и медальку дадут и поцелуют на сходняке в кремлевских палатах! Я уже неговорю что вам ничего и не сообщают как оно на самом деле было если вообще что-то сообщают.У вас как в СССР только хорошие новости! Я не удивлюсь, если у вас уже общая мобилизация началась.

        • Рейтинг: 0+
          shamba «» 15 июля 2009, 11:06 #

          Ещё один "самдурак" :)

        • Рейтинг: 0+
          judaspriest_ (#Save Donbass people) «» 16 июля 2009, 00:43 #

          А чего ж вашим депикам делать оставалось? Выборы на носу- Йульку в презы двигать надо, а то без газа "Батькывщына" останиццца

          • Рейтинг: 0+
            dankolv «» 19 июля 2009, 19:32 #

            Вы за нашу Йульку, как написали, не боись. Вы о своих путах и медведях подумайте. Аргументы типа "самдурак" и "Просто дурак" — круто.

            • Рейтинг: 0+
              shamba «» 22 июля 2009, 10:53 #

              Аргумент типа "самдурак" означает следующее:

              Есть статья, вот эта, под названием "Что означает слово "Украина"". В неё залазят свидомиты, обуреваемые седалищным зудом, и по причине острой умтсвенной недостаточности, они делают вывод, что в обсуждение надо тащить свои недалёкие, полные ненависти и злобы нападки на другую страну.

              То есть, отказ от обсуждения статьи, обвинения в сторону третьей стороны.

  4. Рейтинг: 0+
    fantoman_ «» 14 июля 2009, 13:14 #

    "... а изменника Мазепу в Украйне самовластным князем над вами учинить..." Царский манифест Дан в Глухове 1708 года, ноября в 6-й день. На подлинном подписано тако: Петр. /546/.

    • Рейтинг: 0+
      shamba «» 14 июля 2009, 13:39 #

      Упражнение по математике, цитата:

      "Вряд ли наименование Украйна найдется в памятниках ранее конца XIV века."

      1708 — ну-кось, римскими буквами, который век?

      • Рейтинг: 0+
        fantoman_ «» 14 июля 2009, 17:13 #

        Да никто не возражает, что найменование Украина было раньше 14 века. Более того раньше 14 века не было найменования Россия. Оно пришло и укрепилось попозже как византизм.

        • Рейтинг: 0+
          shamba «» 14 июля 2009, 17:36 #

          Ещё не вечер :)

          Как раз следующая новость покажет твою неправоту.

  5. Рейтинг: 0+
    fantoman_ «» 14 июля 2009, 13:09 #

    «Украйна, отчизна наша, пришовши по перших войнах в спокойное, квитучое и счастливое повоженье, помножилась зданием церквей Божиих и святых обителей и распространилась в городы, места и села... И не только жадной вражды от народа великороссийского против нас не дееться, Але всякую приязнь, яко от единоверных узнаем».

    (Универсал гетмана Скоропадского, 8 декабря, 1708 г.)

  6. Рейтинг: -1+
    superhorst «» 14 июля 2009, 00:15 #

    Пост — полный и беззаговорочный флуд. Выдрано из переписки переписок. Тогда это было модно — "славянофилы против всех" или "наш ответ Чемберлену", бред полнейший, автору — соболезнования

    • Рейтинг: 0+

      Сасибо за мнение.

      • Рейтинг: -2+
        superhorst «» 14 июля 2009, 00:31 #

        Завсегда пожалста

      • Рейтинг: 1+
        Sham2 «» 15 июля 2009, 12:33 #

        Главное — веское, серьёзно аргументированное. Сразу видно интеллектуала со стажем. Пенсионера интеллектуальных войн. И может быть — даже инвалида.

    • Рейтинг: 0+
      shamba «» 14 июля 2009, 06:48 #

      Сразу видно "експерта". Не читал, но "мнение имею". :)))

    • Рейтинг: 0+
      Sham2 «» 14 июля 2009, 11:14 #

      Аргументируй конкретнее. Пока не убедил.

      Человек, про которого заметка — серьёзный специалист, кадровый офицер, получивший блестящее образование, знакомый с предметом не понаслышке, имевший доступ к государственным секретам. То есть, в высшей степени авторитетный источник, к мнению которого стоит прислушаться.

      И вот он пишет про некий предмет, с которым хорошо знаком. Пишет детально, с цитатами и пр. Логически его мнение выстроено безупречно.

      Понятно, что человеку свойственно ошибаться. Никто не идеален. Но в чём конкретно ошибается автор? Покажи это. Желательно так же детально, как и он — с цитатами из документов и пр.

      Вместо этого ты пришёл, написал своё «кг/ам» и ушёл, довольный сам собой. Извини, но для разумных людей твой пост выглядит как пост малолетнего дурачка. С соответствующей проекцией на тебя.

      Нравится?

      • Рейтинг: -1+
        dankolv «» 19 июля 2009, 19:40 #

        Образование образованию рознь. Советы имели много "крутых" историков с ОБРАЗОВАНИЕМ. Да и сейчас столько спецов пишут об истории России чуть ли не 2000 лет. Вам детям угро-финнов надо подумать об истинной истории вашего народа, а не марать чужую. У каждого народа своя правда и своя история. И это придумал не я. Мне как не хохлу, а как русыну, смешон тот бред, который вы пытаетесь здесь пропагандировать.

        • Рейтинг: 0+
          shamba «» 19 июля 2009, 21:47 #

          Русын? Это те, которые чертыреста лет скотом польсим были, затем почти сотню лет повышение — рабами. Которых поляки в "псякрев" заделали? А потом австрияки кинули косточку, и те лакеями заделались, отреклись от предков.
          Которые продали веру.

          Чем гордо именоваться собачьим именем, почитал бы лучше что твои же пишут:

          http://www.ukrstor.com/ukrstor/monczalowskij_naumowic.html

          ЖИТЬЕ И ДЪЯТЕЛЬНОСТЬ
          ИВАНА НАУМОВИЧА

          НАПИСАЛЪ

          О. А. МОНЧАЛОВСКІЙ.

          ЛЬВОВЪ.
          Изъ типографіи Ставропигійского Института

          подъ управленіемъ Осипа Данилюка.

          1899.

          • Рейтинг: 0+
            Sham2 «» 20 июля 2009, 15:03 #

            Комментарий удалён по просьбе комментатора.

  7. Когда-то тут был комментарий

    • Рейтинг: -1+
      superhorst «» 13 июля 2009, 23:57 #

      Это ближе всего к правде, спасибо

    • Рейтинг: 0+
      Sham2 «» 14 июля 2009, 11:15 #

      Ссылки на идиотов не приветствуются.

  8. Рейтинг: -4+
    ikarfly (Турбореактив) «» 13 июля 2009, 17:56 #

    Это что ж за ублюдок голос подал? Это еще нужно разобраться, когда первые упоминания о деревне Москва в истории прозвучали и насколько известен был Киев и Киевская Русь к тому времени...

    • Рейтинг: 0+

      Кто голос подал? Наезжай конкретнее.

    • Рейтинг: 0+

      Не путай т.н. "Украину" и Киевскую Русь. Кстати сравни Киев с ну например Херсонесом. Всё, столицу переносим в Крым, присоединяем к нему диких украинцев и ещё более диких московитян?

    • Рейтинг: 0+
      fantoman_ «» 13 июля 2009, 19:48 #

      Собственно говоря с чего вы отождествляете Киевскую Русь, давшую исток украинскому, беларусскому и русскому народам с Украиной?
      Это приблизительно то же, что отождествлять франкское государство Карла Великого с Францией.

      • Рейтинг: 0+
        shamba «» 13 июля 2009, 23:37 #

        Исток "украинскому народу" дали поляки, под умелым руководством австрияков, в изолированном заказнике.

        • Рейтинг: 0+
          fantoman_ «» 14 июля 2009, 11:40 #

          Ну да. А с украинской стороні находятся такие же умные, которые утверждают,что исток россиянам дало умелое руководство и генетическое вмешательство монголо-татар.
          Что, тем не менее, тоже не соответствует истине.

          • Рейтинг: 0+
            shamba «» 14 июля 2009, 13:16 #

            Хочешь поговорить о влиянии монгольского вторжения на формирование Российского государства?

            "Что, тем не менее, тоже не соответствует истине."

            Слово "тоже" — лишнее.

            • Рейтинг: 0+
              dankolv «» 19 июля 2009, 19:44 #

              О монголо-татарских корнях сложно спорить, но угро-финские...
              А ведь "Що не брехня, то правда".

              • Рейтинг: 0+
                shamba «» 19 июля 2009, 21:48 #

                Но ты брешешь. И это факт.

    • Рейтинг: 0+
      Sham2 «» 14 июля 2009, 11:18 #

      ikarfly, голос подаёшь ты — примерно так, как подаёт голос корова и ли свинья. А в заметке приведено мнение умного человека.

  9. Рейтинг: 0+
    slavik_h «» 13 июля 2009, 14:03 #

    Откель это Киев — мать городов русских стала окраиной? Мать вашу! И не надо тыкать карту мордовии. Это не русская земля !

    • Рейтинг: 0+
      Sham2 «» 13 июля 2009, 14:31 #

      Спроси у авторов карты.

      • Рейтинг: 0+
        shamba «» 13 июля 2009, 14:41 #

        Автор, кажись, какой-то европутешественник, которому поляки свою версию географии в мозги залили.

    • Рейтинг: 0+
      shamba «» 13 июля 2009, 14:42 #

      Ну как монголы разорили — так до 19 века в запустении и был. На границе Польши.

    • Рейтинг: 0+
      judaspriest_ (#Save Donbass people) «» 13 июля 2009, 22:46 #

      А ты не путай Мать Городов Русских с Пендостаном, и поймёшь тогда откель макрель

      • Рейтинг: 0+

        А ты не путай молочко в бутылочке с папиным самогоном и не будешь срать в доке.

        • Рейтинг: 0+
          judaspriest_ (#Save Donbass people) «» 14 июля 2009, 01:24 #

          Чего ты злая такая? Проблемы в семье?

          • Рейтинг: 0+
            Sham2 «» 14 июля 2009, 11:19 #

            Не ругайтесь. Ребе, будь спокойнее, перед тобой женщина.

  10. Рейтинг: 0+
    vikklu «» 13 июля 2009, 09:15 #

    Изначально Киевская Русь была. Киеву уже за 1500 годков перевалило, когда Москве токи за 800. Вот и все фактики...

    • Рейтинг: 0+
      shamba «» 13 июля 2009, 11:23 #

      Только вот переименовали Киевскую Русь в окраину, также как и Анатолию — в Турцию, Константинополь — в Стамбул, Египет — в Мыср. Это даже если не вспоинать, как над Грецией надругались.

      А Киевская Русь закончилась аккурат в день празднования вооружённых сил Украины — 6 декабря 1242 монголами был приступом взят Киев. Достоверно известно, что один человек из защитников остался жив.

  11. Когда-то тут был комментарий

  12. Рейтинг: -3+
    superhorst «» 12 июля 2009, 05:02 #

    Великомосковский шовинизм снова слюни пускает

    • Рейтинг: 0+
      shamba «» 12 июля 2009, 10:56 #

      Великомосковский шовинизм, не пускай слюни, ну или на крайний случай слюнявчиком пользуйся.

    • Рейтинг: 0+
      Sham2 «» 12 июля 2009, 22:54 #

      Суперхорст, дорогой. Тут почти сплошь украинцы. Причём вполне патриоты.
      Так что ты попал, что называется, пальцем в небо.

      • Рейтинг: 0+
        superhorst «» 13 июля 2009, 20:39 #

        Спасибо, дорогой. Прям от сердца отлегло.
        Однако и у нас на Украйне нередки "экземпляры" похлеще князя Волконского...
        ... будто обьедки с московкого стола слаще и питательней...

        • Рейтинг: 0+

          У Вас НА Украине это у кого? Кто НА стране? Космонавты? Венерианские укры? В современной Украине население ВНУТРИ страны.

          • Рейтинг: 0+
            superhorst «» 13 июля 2009, 21:19 #

            Для "знатоков всего украинского" — так выражаюются "сами укры",
            немного не по-русски правда, но колорит теме не мешает

          • Рейтинг: 0+
            shamba «» 13 июля 2009, 21:33 #

            Оно их захаволо?!?!?!?!

            • Рейтинг: 0+

              Оно захавало их моск !

              • Рейтинг: 0+
                shamba «» 13 июля 2009, 22:17 #

                Тогда надо говорить, не "в", не "на", а "унутре".

                • Рейтинг: 0+

                  Чем унутре коробки отличается от в коробке?

                  • Рейтинг: 0+
                    superhorst «» 13 июля 2009, 22:56 #

                    Отличается содержимым аватара

                    • Рейтинг: 0+

                      Поменять на алое знамя? На риколог? На звёздно полосатое? На жовто-блакытное? На покемона? На танчик? Это пшик. Да, у меня аватар несколько скандальный и провокационный. И что? Перекошеный леший выглядит отвратительней.

                      • Рейтинг: -1+
                        superhorst «» 14 июля 2009, 00:41 #

                        Поменяй на то, где больше сала пообещают (или газа) или другой халявы

                        • Рейтинг: 0+

                          Меняю на жовто-блакытный, ой звёздато полосатый, ой, да ладно, это одно и то-же, лишь бы не алый.

                  • Рейтинг: 0+
                    shamba «» 13 июля 2009, 23:25 #

                    Попасть в нутро, и попасть внутрь.

              • Рейтинг: 0+
                superhorst «» 13 июля 2009, 22:59 #

                захаволо, аш усе слюнявчики збеглися

                • Рейтинг: 0+

                  збiглися, купи буквар

                  • Рейтинг: 0+
                    superhorst «» 13 июля 2009, 23:25 #

                    Якщо грошей не бракуе, купи буквар...
                    Може й абетку треба вивчити — аватар тоби упаву

                  • Рейтинг: 0+
                    shamba «» 13 июля 2009, 23:29 #

                    Кулiшiвка?

                    • Рейтинг: 0+
                      superhorst «» 14 июля 2009, 00:23 #

                      Отож

                    • Рейтинг: 0+

                      Обьясните дуре это из-под какого пня вылезло?

                      • Рейтинг: 0+
                        shamba «» 14 июля 2009, 06:55 #

                        "В 1860 г. писатель и деятель просвещения российской Малороссии Пантелеймон Кулиш придумал упрощенный алфавит, дабы облегчить ликвидацию неграмотности на Украине. Именно «кулишовку» и превратили в Галиции[Австрия] в украинскую письменность, которую мы знаем и сегодня. Сам П. А. Кулиш, узнав об этом, с гневом писал в Галицию: «Вам известно, что правописание, прозванное у вас в Галиции «кулишивкой», было изобретено мною в то время, когда все в России были заняты распространением грамотности в простом народе. С целью облегчить науку грамоты для людей, которым некогда долго учиться, я придумал упрощенное правописание. Но теперь из него делают политическое знамя... Видя это знамя в неприятельских руках, я первым по нему ударю и отрекусь от своего правописания во имя русского единства»."

          • Рейтинг: 0+
            superhorst «» 13 июля 2009, 23:09 #

            Дети, дорогие "наши цветы", вааще эта тема для взрослых, правила правописания рекомендуется обсуждать на уроках с преподавателями, полезно в любом случае...

            • Рейтинг: 0+
              shamba «» 13 июля 2009, 23:29 #

              Дорогой ползунок, покольку аргументов у тебя нет, тебе только и остаётся что постить идеологические штампы-лозунги.

              • Рейтинг: 0+
                superhorst «» 13 июля 2009, 23:37 #

                если сойдемся нос к носу, ползать будешь ты. там словоблудие не поможет

                • Рейтинг: 0+
                  shamba «» 13 июля 2009, 23:46 #

                  :)) ещё один боксёр по переписке.

                  Дай угадаю, бывш. десантник, 2м 10 см, 110 кеге, и теде и тепе.

                  Да уж, ненадолго тебя хватило играть в "интеллектуала".

                  • Рейтинг: 1+

                    Угадал на 100% !!! Задрот 164см на кублуках, хвост эротично щекочет анус, заклёпки на напульсниках на куриных ручках и шарканье неподьёмных берцев. Которые на каблуках. И 12 скилл владения боевых топориков.

                    • Рейтинг: 0+
                      superhorst «» 14 июля 2009, 00:06 #

                      А где же "аргументы"

                      • Рейтинг: 0+

                        "если сойдемся нос к носу, ползать будешь ты. там словоблудие не поможет"

                        • Рейтинг: 0+
                          superhorst «» 14 июля 2009, 00:19 #

                          Слов явно не хватает, может буквар поможет?

                          • Рейтинг: 0+

                            Кузнец ой как поможет. Задроты улетаю стайками по 5-10 в каждой пачке. Желаете проверить на собственой шкурке? Это бесплатно но не безболезнено.

                            • Рейтинг: 0+
                              superhorst «» 14 июля 2009, 00:27 #

                              Кузнеца рядом не будет, я уж обещаю (если сойдемся в цене)

                              • Рейтинг: 0+

                                Кузнец всегда рядом. Муж он. Настоящий.

                                • Рейтинг: 0+
                                  superhorst «» 14 июля 2009, 00:43 #

                                  Значит не сойдемся

                                  • Рейтинг: 0+

                                    Значит повезло тебе. Можешь ещё за нэзалэжну на сопилке подудеть. Не забудь сожрать померанчевый апельсин.

                                    • Рейтинг: 0+
                                      superhorst «» 14 июля 2009, 00:59 #

                                      Скорее всего москальские обьедки аппетитнее

                                    • Рейтинг: 0+
                                      superhorst «» 14 июля 2009, 01:04 #

                                      То-то я смотрю — ягодицы пустяшные, совсем не "украйнские", даже не "малороссийские". Апельсины точно не помогут

                                      • Рейтинг: 0+

                                        Рекомендую учить анатомию. Ягодицепсы ;-)

                                        • Рейтинг: 0+
                                          superhorst «» 14 июля 2009, 01:19 #

                                          Ягодицепсы — это уже анекдот, Задорнова в студию!

                                      • Рейтинг: 0+

                                        Да мешок картофана и полпоросёнка туда не вошло, не гуляет волнами от малейшего движения. Но скажу по секрету, ломая все Ваши жизненые устои — это просто аватар.

                    • Рейтинг: 0+
                      judaspriest_ (#Save Donbass people) «» 14 июля 2009, 01:45 #

                      Мадам,респект Вам

                  • Рейтинг: 0+
                    superhorst «» 14 июля 2009, 00:49 #

                    Не угадал, но хамов его-же дерьмом накормить сумею

                    • Рейтинг: 0+

                      Не успеешь, захлебнёшься своим незалэжным.

                      • Рейтинг: 0+
                        superhorst «» 14 июля 2009, 01:13 #

                        Узнаю это поколение — дерьма на всех хватит, но только дерьма

                        • Рейтинг: 0+

                          Дитё, иди пешком под стол и не вылазь ещё лет 15, до смены власти. Ходи под себя и будет тебе пища.

                          • Рейтинг: 0+
                            superhorst «» 14 июля 2009, 01:29 #

                            Все верно — реакция оправдала ожидания

        • Рейтинг: 0+
          shamba «» 14 июля 2009, 06:50 #

          Гражданам, видящим жизнь как процесс подбора объедков с чъего-либо стола можно только посочувствовать.

  13. Рейтинг: 1+
    judaspriest_ (#Save Donbass people) «» 12 июля 2009, 00:31 #

    Опять спорите?А вы на карту гляньте-вверху-Рязания,справа-Дикое поле,ещё выше-Мордва.Никакого Пендостана,никакой Украины...Одна Великая Россия!!!

  14. Рейтинг: -1+
    oklym «» 11 июля 2009, 23:59 #

    пост — чистая провокация на срач, и ни капли более

    • Рейтинг: 0+
      shamba «» 12 июля 2009, 00:27 #

      Прикинь, и ты повёлся.

    • Рейтинг: 0+
      Sham2 «» 12 июля 2009, 22:58 #

      Оклим, твой коммент — провокация. А заметка — чисто информационная.

    • Рейтинг: -2+
      superhorst «» 13 июля 2009, 23:15 #

      Согласен на все сто!
      Просто тинеджеры играются, придави в углу — весь срачь вылезет

  15. Рейтинг: -1+
    _faust_ «» 11 июля 2009, 19:48 #

    "Россия" походит от "Киевская РУСЬ".
    Тупо украли :)

    • Рейтинг: 1+
      shamba «» 11 июля 2009, 21:45 #

      Бендяжечка, как же тебе моск промыли...

      • Рейтинг: -2+
        _faust_ «» 11 июля 2009, 21:57 #

        ok. давай свою версию.

        • Рейтинг: 2+
          shamba «» 11 июля 2009, 22:13 #

          Забыл? Ты же тупой совок, нетерпимый к чужому мнению. Ты же неспособоне мыслить вне строго ограниченных партийными установками рамок, презренный пёс режима.

          • Рейтинг: -1+
            _faust_ «» 11 июля 2009, 23:05 #

            Ага, ты тут настоящий ариец, а мы унтрэменши.
            ..Простите, а о каком режиме и партии речь идет? Не могу проследить логику ваших мыслей. (а она есть?)

            • Рейтинг: -3+
              shamba «» 11 июля 2009, 23:55 #

              Совок есть совок. Ты два слова связать не можешь, чтобы не оскорбить логику, куда уж тебе браться искать её.

            • Рейтинг: -1+
              shamba «» 11 июля 2009, 23:58 #

              И с чего это ты, тупой совок, о себе вдруг во множественном числе заговорил? Надеешься собрать поддержку аудитории, ассоциировав их с собой? На публику решил поработать? Или просто шиза?

              • Рейтинг: 0+
                pawaest «» 12 июля 2009, 16:33 #

                Да, парень, говна в тебе много, но это не логика, а всего лишь нужда. Так что нуждаться тебе еще долго. А непосредственно логика простая. Незачем друг друга мазать, пишут много, пишут все, но история (истинная) без вас разберется. Да и надоели ваши попытки оскорбления на уровне показа красной обезьянней жопы.

                • Рейтинг: 0+
                  shamba «» 12 июля 2009, 18:12 #

                  Говори только за себя, тогда будет верно: история без тебя, pawaest, преарасно, разберётся, жизнь без тебя пройдёт, ты ни на что ни влияешь, ни на что не способен, от тебя ничего не зависит — твоя хата с краю.

      • Рейтинг: -1+
        _faust_ «» 12 июля 2009, 00:11 #

        "БЕДНЯЖЕЧКА" пишется так. :D

        • Рейтинг: 0+
          shamba «» 12 июля 2009, 00:25 #

          Вот так, потихоньку, и научим быдлятину грамотности. Одно слово ты уже выучил.

  16. Рейтинг: 1+
    _faust_ «» 11 июля 2009, 16:49 #

    а зачем комментарии удаляете?
    вот коммент "да пошли все нахуй" висит.
    сортируете комменты как угодно вашей комсомольско-имперской пропаганде?

    • Рейтинг: 0+
      shamba «» 11 июля 2009, 17:28 #

      Это кровавая гъхъэбнъя тгавыт гъхъэнiя! Надень шапочку из фольги — поможет.

      • Рейтинг: 0+
        _faust_ «» 11 июля 2009, 17:50 #

        Это ты свою забыл снять. И смотриш на мир сквозь свои красные коммунистические очки.

        • Рейтинг: 0+
          shamba «» 11 июля 2009, 18:32 #

          Нет, это ты сталинист паршивый, душишь свободу слова! Чем скорее ты это признаешь, а также покаятесь за преступления кровавого ленинизма-сталинизма тем лучше для тебя же.

          • Рейтинг: 1+
            _faust_ «» 11 июля 2009, 19:03 #

            Ты что, украинский националист? Но ты же унижаешь Украину своей статьей. И док у тебя антиукраинский, соответственно идеологически просоветский, коммунистический. А тут ты меня сталинистом обзываешь.
            Чел, ты что то попутал. Или у тебя что то попутано.
            Разве что ты — старый белогвардеец. Какая же Россия разнобокая то, а?

            • Рейтинг: -1+
              shamba «» 11 июля 2009, 19:19 #

              Покайся за то что нюхал трусы где по шву какашечками потягивает!!!
              На тебе кровь нивъинна убённых!!!

              И мозги у тебя гнилые, соответствено ты фашист клятый!

              Разве что тебя только вчера гъхибня из психушки спутила? Поганый шавкапигмей!!!

              • Рейтинг: 0+
                _faust_ «» 11 июля 2009, 19:29 #

                Мне тебя жаль.

                • Рейтинг: -1+
                  shamba «» 11 июля 2009, 20:53 #

                  Ты тупой совок, с зашоренным моском, неспособен переносить иное мнение, отличное от вдолбленых в твою тупую чурку примитивных идеологических догматов!!!

                  И всегда ты будешь безобразен, ментально убог, мерзок и затхл, мерзкий пёс режима!!!

                  Как ты вообще можешь существовать в этом мире, будучи столь отвратилен и мерзок?

                  • Рейтинг: -1+
                    _faust_ «» 11 июля 2009, 22:08 #

                    От тебя диалог все менее конструктивен. Значит не умеешь отстоять свое мнение. Значит не умеешь мыслить. Ты слепой человек, которому говорили одно и тоже всю жизнь, но доказательств этого нет, потому ты и не знаешь как отстоять себя.

                    • Рейтинг: 0+
                      shamba «» 11 июля 2009, 22:31 #

                      От тебя диалог изначально не конструктивен. Начал с тупых обвинений, закончил тупыми выкриками. Значит не умеешь отстоять свое мнение. Значит не умеешь мыслить. Ты слепой человек, которому говорили одно и тоже всю жизнь, но подтвердить свои смехотворные "идейки" аргументами ты не можешь, потому ты и не знаешь как отстоять себя.

                      Посмотри сам на свои так называемые "рассуждения":

                      "Ты слепой человек, которому говорили одно и тоже всю жизнь, но доказательств этого нет"

                      Вот именно — доказательств твоих измышлений у тебя нет, только и можешь что тупо копи-пастить чужие демагогиеческие обороты, даже не задумываясь, что несёшь полную чушь, сам себя опроверграя.

                      Это типично для тупого совка, с зашоренным моском, который неспособен переносить иное мнение, отличное от вдолбленых в твою тупую чурку примитивных идеологических догматов!!!

                      • Рейтинг: -2+
                        _faust_ «» 11 июля 2009, 23:00 #

                        А что-то свое сказать, кроме моих слов приправленых "совком" и "моском"??
                        Буду заканчивать, а то неинтересно с тобой. Общаешься как маленький ребенок-гопник.

                        • Рейтинг: 0+
                          shamba «» 11 июля 2009, 23:15 #

                          Неча на зеркало пенять, коли рожа крива.

                          Вот именно, пшёл обратно в стойло, быдля.

                          Только ведь опять прибежишь, не выдержишь, тебе же нравится когда всем рассказывают какой ты тупой совковый дебил?

                          • Рейтинг: 0+
                            _faust_ «» 11 июля 2009, 23:28 #

                            К стати, именно нацисты считали славян худобой. Без разбора на украинцев и руских. Как и ты.
                            Запостил "высокоинтелектуальную" статтю на историческую тематику, а на "откуда слово "Россия" произошло", только оскорбления.
                            Как раз быдло найдешь, посмотрев в зеркало. Спасибо за всю информацию.

                            • Рейтинг: 0+
                              shamba «» 11 июля 2009, 23:53 #

                              Кстати — пишется слитно, неграмотное ты совковое быдло.

                              Я же говорил — обратно прибежишь :)

                              С быдлом не общаются, быдлу указывают дорогу к стойлу.

                              Ты сюда припёрся, для начала оскорбил всех присутствующих, выдал порцию укродебильного троллизма, даже не удосужился прочитать то что как свинья принялся поливать своими помоями, а теперь обижаешься, что тебя быдлом назвали?

                              У нас говорят, всречают по одёжке, а провожают по уму. Могу проинформиовать, что и одёжка и умишко у тебя обои-два соответствуют, быдло ты совковое.

                              • Рейтинг: 0+
                                _faust_ «» 12 июля 2009, 00:10 #

                                где совок — там и мусор.
                                убрать бы поскорее, пока не завоняло повсюду.
                                :D

                                • Рейтинг: 0+
                                  shamba «» 12 июля 2009, 00:24 #

                                  Типичный «совок» — это индивидуум, источником душевных сил и призванием которого является создание врага и борьба с ним. Определяющие черты «совка» — нетерпимость, агрессия и чрезвычайная навязчивость.

                                  Мусор, да, сыплется из тебя.

                        • Рейтинг: 0+
                          judaspriest_ (#Save Donbass people) «» 12 июля 2009, 00:35 #

                          Но-но,парниша!!!Гопник и ребёнок тут Я,и только Я.Не веришь-спроси у Иринки.

                          • Рейтинг: 0+
                            shamba «» 12 июля 2009, 00:50 #

                            А не прогуливай.

                          • Рейтинг: 0+

                            До гопника ты не дорос, но старайся, лет через 5 можешь стать.

                            • Рейтинг: 0+
                              Sham2 «» 12 июля 2009, 23:03 #

                              Постоянному читателю дока judasprist (Judas Priest) за заслуги и успехи торжественно присваивается почётное звание «Гопник-И-Ребёнок». Постарайся оправдать возложенное на тебя высокое доверие!

                              Автор дока
                              Sham2

                              • Рейтинг: 0+

                                Медаль ему. С закруткой на спине. И весь бетонный подоконник заставить чугунными игрушками.

                              • Рейтинг: -2+
                                judaspriest_ (#Save Donbass people) «» 13 июля 2009, 00:51 #

                                Да ты не особо распаляйся, а то на бандерлогов не хватит мощи.Героем тут себя чувствуешь?,Что ТЫ сделал, герой , похвались, хотя бы прибизди немного, чтоб хохляры от страха окуели.

                            • Рейтинг: 0+
                              judaspriest_ (#Save Donbass people) «» 13 июля 2009, 00:44 #

                              Да пошла ты,заебала уже,иди своему хуепуталу подрочи ,и успокойся

                              • Рейтинг: 2+
                                Sham2 «» 13 июля 2009, 12:48 #

                                Ребе, выражайся приличнее. Над тобой по-доброму шутят, а ты сразу всех хуями обложил. Это некрасиво.

                                Умные люди делают тебе замечание или намекают. Не нравится — скажи нормально: за что, мол, я хороший. Тебе скажут за что. А потом понаблюдают, исправился или нет. Поработал над собой — заслужил уважение. Наложил на всех кучу — получи в ответ.

                                Оно не только здесь, по жизни везде так.

                                • Рейтинг: 0+
                                  fantoman_ «» 13 июля 2009, 19:50 #

                                  Не мечите бисер.
                                  Человека воспитывают до того какон перестаёт ложится впоперек лавки (так дед любил говаривать).

                                • Рейтинг: 0+
                                  judaspriest_ (#Save Donbass people) «» 13 июля 2009, 22:42 #

                                  Дорогой, если тётка так к себе привлекает пациентов — это одно ,а если она считает себя умнейшей — то она действительно заебала. Про дрочку пускай лучше у старика Фрейда почитает, или лекции в кафешках просидела(это я прилично говорю).нафига тут по — доброму шутить? С мужем пускай по — доброму лабзается.Что она слишком умная — это её личное горе, не буду его оспаривать...это к старику Фрейду

                                  • Рейтинг: 0+
                                    Sham2 «» 14 июля 2009, 11:26 #

                                    Вот видишь, когда ты спокойно говоришь, всё сразу лучше получается. Медаль «Гопник-и-Ребёнок» забираю взад. А с тётей Ирой будь помягше — всё-таки женщина.

            • Рейтинг: 0+

              Антиураинский=просоветский. Дитё, знай, именно сейчас всё с точностью до наоборот антисоветский=украинский.

              • Рейтинг: 0+
                shamba «» 12 июля 2009, 17:57 #

                Неверно. Как раз наоборот, просоветский=проукраинский — большевики приложили немало усилий по украинизации Руси.

                Правильно будет так: Проукраинский=антирусский. Изначально и всё время.

                • Рейтинг: 0+

                  Я говорю про теперешнюю вакханалию в Украине. Национализм как инструмент антирусского=антисоветского зомбирования. Дебылы жрут помои из телевизора и не знают сколько лет их нэзалэжну тиранил, не поверите, украинец Л.И.Брежнев.

  17. Рейтинг: -2+
    ifyou «» 11 июля 2009, 16:08 #

    да пошли все нахуй

    • Рейтинг: 0+

      Пока идёшь только ты. -1

    • Рейтинг: 0+
      Sham2 «» 12 июля 2009, 23:05 #

      ifyou, тебе предупреждение пока.
      Оставил как образец интеллектуального комментария. Ещё раз повторится — буду резать, буду бить.

      • Рейтинг: 0+

        Жаль кастрировать низзя чтобы дауны не плодились.

        • Рейтинг: 0+
          Sham2 «» 13 июля 2009, 12:49 #

          Могём виртуально, методом бана.

          • Рейтинг: 0+

            Глупое занятие. Не можешь удавить дебила-просто его игнорируй. Мир для любого не то, что есть, а то, что он воспринимает. Нет в его восприятии этого самого дебила-нет его и в его мире, так, говнопризрак на краю периферического зрения.

            • Рейтинг: 0+

              А если говнопризрак достаёт-есть кузнец, который уже может сделать намного существенее чем женщина.

  18. Рейтинг: -3+
    kublo «» 11 июля 2009, 15:50 #

    кацапский бред

    • Рейтинг: 0+
      Sham2 «» 12 июля 2009, 23:06 #

      Это заголовок. А где же текст?

  19. Рейтинг: -3+
    Midr «» 11 июля 2009, 11:16 #

    имперский бред

    • Рейтинг: 0+
      shamba «» 11 июля 2009, 11:56 #

      Ну вот зачем ты заголовок написал и остановился? Не сдерживай свой поток бессознательного, нам интересно.

    • Рейтинг: -4+
      _faust_ «» 11 июля 2009, 16:46 #

      +1

  20. Рейтинг: 2+
    kilblinton «» 11 июля 2009, 10:36 #

    опять потоки мутной лжи и гнусных инсинуаций ..... всё началось с хохлов неандертальцев и современный украинский язык практически не изменился с тех лет

    • Рейтинг: -1+
      Sham2 «» 11 июля 2009, 12:07 #

      Что-то неясно, Йожыг, кого ты называешь лжецом — Волконского? И причём здесь неандертальцы?

      • Рейтинг: 3+
        khyura «» 11 июля 2009, 12:50 #

        А чего тут неясного? Это "Йожыг" так шутит о превосходстве укров над всеми и древности государства Украина.

        • Рейтинг: 1+
          Sham2 «» 11 июля 2009, 13:24 #

          Так здесь, в данной заметке, речь вовсе не об этом.

          Вкратце. Был такой царский офицер — князь Александр Волконский. В своё время получил блестящее образование. О ситуации на границах Российской империи знал не понаслышке — служил не последним человеком в Генштабе.

          По его мнению (!) название «Украина» произошло от того-то и того-то (см. заметку). Мы это мнение публикуем, поскольку источник очень авторитетный. Цель публикации — чисто исследовательская.

          Ничего антиукраинского (как и проукраинского) здесь нет.

          • Рейтинг: 0+
            judaspriest_ (#Save Donbass people) «» 11 июля 2009, 15:30 #

            Что там образование князя Волконского!?Вот образование Яворивского,ЮСченка-это да,это-образование

          • Рейтинг: 0+
            fantoman_ «» 13 июля 2009, 13:04 #

            А что? Образование добавляет объективности? Автором даной новости регулярно указывается М. Грушевский как пример фальсификатора украинско истории/культуры. Тоже высокообразованный человек. Выходит обазование у тех, чьё мнение нам нравится хорошо, а чьё нет — плохо.

            • Рейтинг: 0+
              shamba «» 13 июля 2009, 14:12 #

              Есть мнение подтвёрждённое фактами, а есть — ими опровергнутое.

            • Рейтинг: 0+
              Sham2 «» 14 июля 2009, 11:37 #

              Фантоман, я, кстати, образование Грушевского никогда не оспаривал. И в уме ему не отказывал. Более того, считал и считаю его серьёзным историком, к которому стоит прислушаться. Например, Грушевский не смог обойти факт предательства Мазепы. Как не прилизывал он гетьмана, но вынужден был написать, что иуда он — уж слишком однозначно это.

              Но филфак — это в некоторой степени, диагноз. Вот и Грушевский нам это демонстрирует. На государство ему было насрать, он даже на заседаниях правительства продолжал писать свою «Историю». Типичный укронацик и «творча людына». Поэтому и констатирую, Грушевский — враг.

    • Рейтинг: 0+

      Ну набежало детей, не знают ни историю ни астрономию. Укры с Венеры настолько древние, что от них обезьяны пошли.

      • Рейтинг: 0+
        fantoman_ «» 13 июля 2009, 13:09 #

        Где в комментах в этом доке и, конкретно, в этой нововости такое выражалось? Если вам приходилось читать статьи, где выражается такой бред, то я вам сочуствую.
        К тому же пример с украми одиозен, но не одинок. Регулярно звучат бредни, что древние славянепроживали в районе Венеции, например (венеты) и т.д..

        • Рейтинг: 0+

          Если Вы не в курсе — подскажу. В одном из выступлений по телевизору около года назад министр образования Украины сказал что по мнению украинских ученых укры настолько по развитию опережают всё остальное человечество, что не могли бы появиться на Земле. Наиболее вероятная родина укров — древняя Венера.

          • Рейтинг: 0+
            fantoman_ «» 13 июля 2009, 16:04 #

            А.. Так вы ещё смотрите телевизор?

            • Рейтинг: 0+

              Редко. На этот цирк не попадала но несколько раз видела на ютубе. Поищите, мы все Вам будем благодарны.

              • Рейтинг: 0+
                fantoman_ «» 13 июля 2009, 19:51 #

                нада будет поискать. Если так, то у нас министр большой оригинал (в самом нехорошем смысле слова).

                • Рейтинг: 0+
                  shamba «» 13 июля 2009, 21:34 #

                  Ничуть не выбивается из ряда нац "героев" и "отцов-основателей".

комментарии


^ Наверх