Autodesk 3ds Max Design 2013 x32 x64 DVD (2012/Multi6/ENG)

Autodesk 3ds Max Design 2013 представляет собой комплексное, интегрированное решение для 3D моделирования и анимации, применяемое специалистами в области архитектуры, строительства, конструирования и визуализации.

----------------------<cut>----------------------

Autodesk 3ds Max Design 2013 x32 x64 DVD (2012/Multi6/ENG)

Особенности Autodesk 3ds Max Design 2013
- Быстрая итерация проектов – Благодаря отличному взаимодействию 3ds Max Design с продуктами семейств AutoCAD, Revit и Autodesk Inventor рабочие процессы пользователей не нарушаются при обратных изменениях. Продукт также поддерживает более 30 форматов 2D и 3D данных.
— Точный расчет естественного освещения – 3ds Max Design – один из инструментов, утвержденных CNRC для анализа и расчета эффектов отраженного света и естественного освещения. Кроме того, прямое освещение можно изучать на видовом экране в реальном времени.
— Высококачественная визуализация – Проверенная технология позволяет дизайнерам и специалистам по визуализации создавать изображения кинематографического качества, используя:
— Набор передовых инструментов для полигонального моделирования
— Встроенные средства анимации, создания персонажей и эффектов
— Неограниченный сетевой рендеринг с помощью mental ray

Системные требования

Для 32-разрядного 3ds Max Design 2013
Операционная система: Microsoft® Windows® 7 Professional или Microsoft® Windows® XP Professional (SP3 или выше)
Для общей анимации и воспроизведения отдельных деталей и изделий малой и средней сложности (не более 1000 деталей или 100 000 полигонов):
Процессор Intel® Pentium® 4 с тактовой частотой 1,4 ГГц или аналогичный процессор AMD® с поддержкой SSE2*
2 ГБ оперативной памяти (рекомендуется 4 ГБ)
2 ГБ в файле подкачки (рекомендуется 4 ГБ)
3 ГБ свободного места на жестком диске
Графический адаптер, поддерживающий Direct3D® 10, Direct3D 9 или OpenGL
Не менее 512 MБ памяти на видеокарте (рекомендуется 1 ГБ и выше)

Для 64-разрядного 3ds Max Design 2013
Операционная система: Windows 7 Professional x64 или Windows XP Professional x64 (SP3 или выше)
Для общей анимации и воспроизведения отдельных деталей и изделий малой и средней сложности (не более 1000 деталей или 100 000 полигонов):
Процессор Intel Pentium 4 с тактовой частотой 1,4 ГГц или аналогичный процессор AMD® с поддержкой SSE23
4 ГБ оперативной памяти (рекомендуется 8 ГБ)
5 ГБ в файле подкачки (рекомендуется 8 ГБ)
3 ГБ свободного места на жестком диске
Графический адаптер, поддерживающий технологии Direct3D® 10, Direct3D 9 или OpenGL
Не менее 512 MБ памяти на видеокарте (рекомендуется 1 ГБ и выше)

Autodesk 3ds Max Design 2013 x32 x64 DVD (2012/Multi6/ENG)

Для знакомства со всеми основными изменениями в интерфейсе программы, посмотрите первый скринкаст, посвященный интерфейсу.

Обзор Autodesk 3ds Max 2013 — Изменения в интерфейсе

Autodesk 3ds Max 2013 – Изменения в Nitrous Engine.

В новую версию 3ds Max, разработчики внесли ряд новых возможностей в движок Nitrous, который появился в Autodesk 3ds Max 2012. Второй скринкаст посвящен движку Nitrous.

Обзор Autodesk 3ds Max 2013 — Изменения в Nitrous Engine.

ВНИМАНИЕ: Здесь хочется отметить важный момент, во время beta-тестирования, была обнаружена серьезная проблема с производительностью в режиме Wireframe и включенной опции Backface Culling. Проблема заключается в серьезном снижении производительности окон проекций. Поэтому будьте внимательны, при работе с геометрией в режиме Backface Culling. Эту проблему в скором времени должны решить.

Autodesk 3ds Max Design 2013 x32 x64 DVD (2012/Multi6/ENG)

Обновленный Nitrous Engine с функцией визуализации эффекта глубины резкости.

Обзор Autodesk 3ds Max 2013 — Изменения в Инструментах анимации

Для аниматоров, работающих в Autodesk 3ds Max, разработчики предоставили ряд новых инструментов и улучшений в инструментах анимации.

MassFX Enhancements — Художники теперь могут пользоваться комплексными и точными инструментами динамики, благодаря широкому спектру усовершенствований и дополнений в MassFX единой системе моделирования реалистичной динамики. Основные нововведения касаются модуля mCloth для симуляции динамики ткани, плюс поддержка динамической симуляции ткани на цифровых персонажах.

gPoly Format – Новый формат геометрии, предназначенный для работы специалистов по анимации. С помощью формата gPoly, геометрия конвертируется во внутренний формат геометрии 3ds Max, используемый для визуализации с помощью графических ускорителей. Данный формат представляет собой информацию о вершинах, ребрах, полигонах и группах сглаживания и не обладает никакими инструментами для редактирования.

Autodesk 3ds Max Design 2013 x32 x64 DVD (2012/Multi6/ENG)

Модель автомобиля сконвертированная в gPoly формат и анимация камеры с применением Retime Tool.

Retime Tool – Новый инструмент Retime Tool, позволяет аниматорам ускорять или замедлять анимацию.

Track View Makeover – Диалоговое окно редактора Track View, переработано в соответствии с возможностями редактора кривых и анимации в Autodesk Maya.

Animation Store – приобретайте и используйте наборы движений из обширной библиотеки движений. Совместимо с CAT и Biped.

QuickTime Support for 64bit – Добавлена поддержка 64-бит версии Apple QuickTime.

Skin Modifier Improvement – улучшен Skin Modifier. Улучшение затронуло отображение списка костей скелета, которые связаны с деформируемой оболочкой.

Обзор Autodesk 3ds Max 2013 — Изменения в инструментах анимации.
Обзор Autodesk 3ds Max 2013 — Изменения в Инструментах визуализации

В завершающем разделе нашего небольшого обзора, мы рассмотрим изменения и новые возможности, которые затронули инструменты визуализации.

Skylights – поддержка назначения небосводу текстурной карты Sky Color Maps. Поддерживаются HDR изображения.

Slate Material Editor Improvements – Редактор материалов Slate Material Editor получил незначительные улучшения в работе пользователя с инструментами редактора.

Render Setup Dialog – обновлен диалог Render Setup. Теперь, функции по переключению между режимами сгруппированы в едином меню. С появлением новой концепции Tabbed Views, список окон проекций группирует в себе окна проекций для каждой из вкладок.

Autodesk 3ds Max Design 2013 x32 x64 DVD (2012/Multi6/ENG)

Обновленное диалоговое окно Render Setup.

NVIDIA iray Renderer – NVIDIA iray renderer получил самые значительное обновление с момента выпуска его в составе 3ds Max 2012. Движок визуализации NVIDIA iray renderer, обновлен до версии 2.1, в нем реализована поддержка визуализации motion blur и добавлен свиток контроля вычислительными устройствами. Помимо этого, NVIDIA iray renderer теперь можно использовать в качестве ActiveShade визуализатора, это самое значительное нововведение в области инструментов интерактивной визуализации, появившиеся в 3ds Max последних лет.

Autodesk 3ds Max Design 2013 x32 x64 DVD (2012/Multi6/ENG)

Обновленные параметры визуализатора NVIDIA iray.

К сведению, раздел ActiveShade, в 3ds Max не обновлялся с версии 3ds Max 5. А до версии 2013, пользователи могли выбирать только из… …ммм как бы это сказать… ..ничего. Хотя с появлением V-Ray RT, эта функция вновь стала востребована.

NVIDIA mental ray Renderer – NVIDIA mental ray получил не так много новых возможностей, практически вообще нет ничего нового. За исключением обновленной версии движка и изменений в названии. Сейчас c 3ds Max поставляется система визуализации mental ray 3.10.1.

Папка mental images, заменена на папку NVIDIA — теперь все шейдеры и наборы установок для mental ray, находятся в папке NVIDIA в корневой папке 3ds Max.



Заключение.

Итак, вышла новая версия любимого многими пользователями пакета для создания компьютерной графики. Новая версия призвана повысить продуктивность работы специалистов разных областей, однако наиболее ярко выраженными являются новые инструменты в анимации, визуализации и интеграции с САПР.

Пользователи кто собирается переходить на новую версию с предыдущей 2012 версии, не заметят серьезных улучшений или изменений. Однако, пользователи, кто переходит с более ранних версий, заметят достаточно много изменений и получат много новых инструментов (т.к. будут добавлены все возможности из пропущенных релизов).

Конечно, стоит отметить, что сейчас все лучше и лучше становятся инструменты визуализации, которые претерпевают второе рождение в виде интерактивных GPU accelerated визуализаторов. От iray, интерактивности я ждал еще во времена 3ds Max 2011 (ну ладно, 2012 версии :) ), но этого так и не произошло, пришлось ждать почти 2 года, пока эту возможность реализовали в рамках нового релиза.

В этом плане, релиз V-Ray 2.0 опередил Autodesk на 2 года, и позволил многим пользователям вооружиться удобным и уже ставшим стандартом, инструментом архитектурной и художественной визуализации. По своей сути, концепция внедрения iray очень похожа на V-Ray 2.0 и его V-Ray RT Engine. Однако, благодаря более продуманному интерфейсу и контролю вычислительных устройств, iray выглядит куда лучше, нежели V-Ray RT, где GPU необходимо выбирать в отдельном приложении из меню Пуск.

Новый инструмент State Sets, теперь убирает барьер в инструментах для интеграции с решениями для композитинга. Однако поддержка только Adobe After Effects и Adobe Photoshop не позволяет использовать другие, более мощные приложения. Хотелось бы реализации поддержки Nuke и Fusion, да и даже стандартного Composite. При этом, State Sets могут дико утомить в работе. Это объясняется не самым лучшим интерфейсом. Очень тяжело выполнять навигацию и менять параметры в редакторе узлов. Необходимо добавить отдельное окно для настройки параметров композиции. Но думаю, это будет добавлено в будущих релизах.

Что очень понравилось, это интеграция с другими пакетами Autodesk. Теперь практически со всеми основными DCC и CAD решениями есть связь, и пользователю не составит трудности работать с большинством форматов.

Самое негативное впечатление оставил новый движок Nitrous, нет, он конечно прекрасен, но когда разработчики в наглую положили на совершенствование классических драйверов (Direct 3D и Open GL) и нормальную адаптацию производительности, это вызывает очень грустное впечатление. Общаясь со специалистами по моделированию, кто работает с 3ds Max исключительно как с инструментом моделирования, мне их честно жалко. Им ведь не надо всей красоты в окнах проекций, им необходимо качественное и быстрое отображение сетки и инструментов манипуляции и по возможности текстур. Здесь, разработчикам стоит обратить внимание на производительность Nitrous. А по возможности переработать драйверы Direct 3D и Open GL.

Но, а как же общее впечатление?

Новая версия 3ds Max вышла достаточно заманчивым релизом, я честно, перейду на нее после выпуска Service Pack. Если она проявит себя как стабильное решение, позволяющее реализовывать мои задачи, то я обязательно обновлю свой pipeline.

Учитывая, что заключение получилось достаточно негативным, стоит отметить, что, все же ряд новых инструментов для меня оказался полезным, и постоянно будет мною использоваться.

Сейчас уже доступна trial версия 3ds Max 2013 и 3ds Max Design 2013, вы можете самостоятельно опробовать ее и сделать свое заключение.

Информация о программе:
Год Выпуска: 2012
Версия: 2013
Разработчик: Autodesk inc
Язык интерфейса: Английский / Французский / Немецкий / Японский / Корейский / Китайский
Таблетка: Присутствует
Размер: x32-3,4 Gb /x64-3,53 Gb

Autodesk 3ds Max Design 2013 x32 x64 DVD (2012/Multi6/ENG)

Необходимо зарегистрироваться чтобы прочитать текст или скачать файлы