Donna Summer - Love To Love You Baby (1975) [Lossless+Mp3]

Исполнитель: Donna Summer
Страна: USA
Альбом: Love To Love You Baby
Жанр: Disco, Pop
Год: 1975/1992
Лейбл: PolyGram [822 792-2]
Качество: FLAC (tracks+.cue) / CBR 320 kbps
Размер: 231 mb / 101 mb (3% восст.)

Love to Love You Baby — второй альбом диско-певицы Донны Саммер, выпущенный совместно фирмой Oasis Records и Casablanca Records в 1975 году. На самом деле, для певицы это первый альбом, изданный в международном масштабе, поскольку первый ее опус Lady of the Night (1974) выпускался только в Нидерландах и не сыграл в ее жизни никакой роли.

----------------------<cut>----------------------

Необходимо зарегистрироваться чтобы прочитать текст или скачать файлы

ПРЕДИСТОРИЯ

Ла Донна Адриан Гэйнес родилась в новогоднюю ночь 1948 года в пригороде г. Бостона Дорчестере, США в многодетной благочестивой христианской семье, и с детского возраста пела в церковном хоре. В школьные годы она организовывала несколько музыкальных групп, подражая девичьим командам с Motown Records, типа The Supremes или Martha and the Vandellas.

В конце 1960-х Гэйнес была потрясена пением Джанис Джоплин, и присоединилась к группе психоделического рока Crow в качестве их главной вокалистки. Она забросила школу, где всегда чувствовала себя "белой вороной" и покинула семью, где тоже не понимали ее увлечение рок-музыкой и ее хипповские наряды. Группа Crow просуществовала недолго и, доехав до Нью-Йорка, распалась. В 1968 Гэйнес прослушивалась на роль Шейлы в знаменитом бродвейском мюзикле Hair (Волосы), но тогда вместо нее взяли Мелбу Мур. Однако позже Донну взяли на эту роль, когда мюзикл поехал на гастроли в Европу.

Прожив несколько лет в Германии, Донна стала свободно говорить по-немецки и участвовать в различных немецких мюзиклах. Поселившись в Мюнхене, она работала как певица в различных театральных постановках и ансамблях, как сессионная певица в студиях, а однажды даже пела в Венской народной опере. В 1971 году она даже выпустила свой первый сингл под собственным именем Donna Gaines. Это был хит 1963 года "Sally Go 'Round the Roses" женской группы из Бронкса под названием The Jaynetts, но пластинка не имела успеха. В 1972 году Донна вышла замуж за австрийского актера Хельмута Соммер и в 1973 родила дочь Мими Соммер. Однако брак оказался непрочным по причине постоянного отсутствия мужа в семье, и Донна развелась, изменив свою фамилию с Sommer на более веселую Summer (Лето — по-английски. Донна Летова, короче).

Когда в 1973 году она познакомилась с Джиорджио Мородером и Питом Беллотте, по словам Мородера, она жила в нищете, едва сводила концы с концами, чтобы прожить вдвоем с дочкой. Мородер был "очень впечатлен ее голосом, хотя и не замышлял тогда делать с ней что-либо особенное." Однако Донна как нельзя лучше вписывалась в представление Мородера о необходимом ему новом артисте для исполнения новой, только-только входящей в моду музыки диско. Она была невероятно привлекательной чернокожей красоткой, да к тому же обладала сильным оригинальным голосом.

Поэтому через какое-то время Мородер и Беллотте предложили ей исполнить их песню под названием "The Hostage" (Заложник). Песня стала большим хитом во Франции и Голландии, следом за ней Донна записала такую же успешную вторую — "Lady Of The Night" (Ночная леди), оба хита вошли в ее первый альбом Lady Of The Night, выпущенный только в Голландии. Однако творческий тандем Мородер-Беллотте был озабочен тем, что не удалось пробиться на более выгодные американский и британский музыкальные рынки.

"И тогда я подумал," — посмеивается, вспоминая Мородер, — "нам нужно сделать чтознибудь немного посексуальнее. Просто для забавы. За несколько лет до того у Джейн Биркин был большой хит "Je T'Aime", и я хотел сделать нечто подобное. Потом это все забылось, пока Донна не пришла ко мне со своим текстом. Мы попробовали, что из этого получится. И это получилось."

LOVE TO LOVE YOU BABY

В 1975 Донна пришла к Мородеру и Беллотте с простым текстом, в котором была строчка "Love to love you baby" (Люблю любить тебя, малыш). Мородер как раз экспериментировал в то время с диско-звучанием и сделал из этой строчки диско-песню с достаточно откровенным сексуальным призывом. Когда Мородер попросил Донну записать эту песню, да еще и с сексуальными стонами и вздохами, она смутилась, долго отказывалась и, после настойчивых уговоров, согласилась только на демозапись для какой-нибудь другой певицы. Для пущего эффекта, чтобы дать Саммер расслабиться, в студии оставили самое тусклое освещение, и она каталась по полу, имитируя женский оргазм.

Позже в интервью журналу Penthouse Саммер рассказала, что она испытывала, записывая эту песню: "Love to Love You" для меня была как театральная сценка. Я представила момент, когда мужчина видит свою жену в первый раз, а женщина своего мужчину в первый раз. Я была в такой ситуации. Там не о чем говорить. Я была в экстазе, когда до меня даже не дотронулись. Я дышала так взволнованно от одной лишь мысли, что моя мечта вот здесь — прямо передо мной. Ведь экстаз бывает в разных формах, необязательно в физической. Однако моя песня возбудила в людях прежде всего физические фантазии. Мой спектакль удался, и люди поверили то, что я разыграла."

На изумленный вопрос Пентхауса: "И ты дышала так взволнованно, имитировала оргазм, совершенно не думая при этом о сексе?" Донна отвечала: "Я знаю, это звучит смешно, но в процессе записи у меня были гораздо более романтические мысли, чем те, что навевает вам эта запись. Вы знаете, в жизни бывают такие экстатические моменты, такие же физические как сексуальный оргазм. У матери, например, бывают моменты, когда она, трогая свое дитя, испытывает экстаз от осознания, что это чудо — ее."

Мородеру более чем понравился полученный результат, он не желал переписывать эту песню с какой-либо другой певицей и уломал Саммер выпустить песню именно в ее исполнении. Донна неохотно согласилась, и песня под немного сокращенным названием "Love to Love You" вышла на сорокопятке в Европе, однако не имела большого успеха. Многие радиостанции отказывались ее крутить. Однако Мородер не расстроился, полагая надежды на успех в США...

CASABLANCA RECORDS

Звукозаписывающий бизнес — сплошная рутина и скучища, если б в нем не было таких людей, как Нил Богарт (Neil Bogart). За большими компаниями стоят еще более крупные корпорации, и они не оставляют шансов для чего-то нового. Они придерживаются устоявшихся формул, их главная задача — стабильная шестипроцентная отдача. Такие парни, как Богарт, которые начинают ни с чем, кроме чутья того, что происходит на улице, двигают шоу-бизнес вперед своими новыми идеями.

Когда Богарт создал в середине 1960-х свой лэйбл Buddah Records, все, что приносило успех в звукозаписывающем бизнесе это была тяжелая электрогитарная музыка. Поэтому на Богарта посмотрели как на придурка, когда он стал записывать "бабл-гам" (надувная жвачка) музыку для подростков, всякие мелодии, типа Yummy, Yummy, Yummy; Chewy Chewy и т.п. Однако в первый же год Buddah Records продала 18 миллионов синглов. Журнал Time назвал Богарта "бабл-гам королем Америки".

В 1970-х Богарт создал новый лэйбл Casablanca Records, сначала совместно с Warner Bros., однако вскоре захотел независимости от компаньона. На то, чтобы выкупить фирму ушли все заработанные деньги. Фирма была на нулях, нужны были новые идеи. Богарт, задумавшись в этот тяжелый для Casablanca Records момент, как-то произнес: "Во всякой пустыне встречается оазис."

Шесть месяцев спустя, в его скромный офис на Сансет Стрип зашел Джорджио Мородер и сказал: "У меня есть лэйбл в Германии, называется Oasis Records. Я хотел бы найти дистрибьютера в Америке. Мои первые акции: Schloss, Einselganger и Donna Summer."

И Богарт вспомнил: "Во всякой пустыне встречается Оазис." Мородер привез копию песни Донны Саммер "Love To Love You Baby". Богарту понравилось, и он сразу же приобрел ее. Но потом сидел на ней несколько месяцев, ничего не предпринимая. Что-то его не устраивало в этой записи...

Однажды, когда у Богарта дома была вечеринка, он поставил на проигрыватель диск Love To Love You Baby. Внезапно, настроение в комнате изменилось. Все встали и начали танцевать. Когда песня кончилась, он хотел убрать диск, но одна девушка остановила его: "О-о-о, включи это снова." Он включил, несколько человек зааплодировали и пустились танцевать, а потом кто-то опять попросил включить песню еще и еще...

И тут до Богарта дошло, что именно не устраивало его в этой записи: она были слишком короткой. "Если я запущу ее в продажу в таком виде,"- подумал Богарт, -"это будет сплошной облом." Богарт позвонил в Германию, забыв про разницу во времени, разбудил Мородера и сказал: "Мне нужна 20-минутная версия этой песни." "Ты — сумасшедший", — пробурчал сонный Мородер. "Поверь мне!" — сказал Богарт. "Это наилучшая танцевальная песня, но нужно сделать ее двадцатиминутной." "Может, позвонишь мне позже," — ответил ему Мородер, — "я кажется, не очень понимаю..."

"Мы подумали, что он сумасшедший", — рассказывала Донна. "Но потом мы с Мородером взглянули друг на друга и решили, ну раз он хочет это — сделаем." Неделю спустя после звонка в Германию, Богарт получил новую версию "Love To Love You Baby" длиной уже 16 минут 50 секунд, которую Casablanca Records выпустила целиком заполнив сторону А первого альбома Донны Саммер в Америке. На десятый день выпуска, он стал главным хитом и крутился во всех дискотеках Нью-Йорка. Так зародилась долгоиграющая танцевальная музыка диско. 29-летняя Донна Саммер из нищей превратилась в миллионершу, песня "Love To Love You Baby" стала гимном нарождавшегося феномена диско, а ее исполнительница была провозглашена "секс-богиней" диско.

"Love To Love You Baby" поднялась на 2-ое место в Штатах, после чего была издана во всех остальных странах, в том числе переиздана — на сей раз гораздо успешнее — на европейском континенте. В Британии песня поднималась на 4-ое место, несмотря на то, что БиБиСи запретила крутить ее в своем эфире, насчитав в ней "23 оргазма"!

АЛЬБОМ

Как уже говорилось, песня "Love To Love You Baby" заняла всю первую сторону одноименного альбома. На второй стороне песни носили более соул и R&B характер в духе любимой Саммер продукции студии Motown Records. Баллада "Full of Emptiness" (Полная пустоты) была взята из первого альбома Донны Саммер Lady of the Night. Другая прекрасная баллада на пластинке — "Whispering Waves" (Шепчущие волны). Более роковый характер носит "Need-a-Man Blues".

Но все это американский вариант альбома. В Европе вторая сторона альбома была заполнена в разных странах по-разному. В Голландии вместо "Full of Emptiness" поставили песню "Virgin Mary". В Германии вместо обоих баллад — "Full of Emptiness" и "Whispering Waves" — включили "Lady of the Night" и "The Hostage" — обе из альбома Lady of the Night. И т.д...

Эпическая диско-симфония в среднем темпе и главная песня Донны Саммер. Песня заняла всю сторону «А» на одноименном альбоме и продолжается почти семнадцать минут. Продюсерская наглость Мородера оказалась абсолютно оправданной — сексуальность и чувственность песни, соединенные с мощным пафосом оркестра и еще скромной электроникой, опрокидывали привычные представление о танцевальном хите.

Tracklist:

01. Love To Love You Baby
02. Full Of Emptiness
03. Need-A-Man Blues
04. Whispering Waves
05. Pandora's Box
06. Full Of Emptiness [Reprise]

Скачать | Download:

Необходимо зарегистрироваться чтобы прочитать текст или скачать файлы