Supermax - Don`t Stop The Music (1976) [Lossless+Mp3]

Исполнитель: Supermax
Страна: Germany
Альбом: Don`t Stop The Music
Жанр: Reggae, Funk, Disco, Rock
Год: 1976/2005
Лейбл: СД Максимум [CDM1204-2153]
Качество: APE (image+.cue) / CBR 320 kbps
Размер: 562 mb / 222 mb (3% восст.)

Don't Stop the Music -дебютный альбом немецкого диско-проекта Supermax, выпущенный фирмой Atlantic в 1976 году. "Не останавливай музыку" — название первого альбома и, вообще девиз группы Supermax на протяжении ее долгой карьеры. Собственно, ядро группы представляет Курт Хаунштайн (Kurt Hauenstein). Он — отец и душа проекта, поэт, бас-гитарист и главный вокалист, а если перечислять музыкантов и певцов, поработавших с ним с 1977 года и вплоть до наших дней — список займет не одну страницу.

----------------------<cut>----------------------

Необходимо зарегистрироваться чтобы прочитать текст или скачать файлы

Курт родился в Вене и еще в юности увлекся музыкой. Его кумирами детства были Хендрикс, Клэптон, Сантана. Однако, поняв, что в Австрии особого успеха с такой музыкой не добьешься, он решил перебраться в Германию. Там Курт познакомился с Фрэнком Фарианом, продюсером Boney M, и какое-то время поработал с ними. Также Хаунштайн участвовал в различных танцевальных и фанк-проектах. Особенно ему нравились выступления с чернокожими музыкантами — он впитывал энергетику для своего будущего проекта.

В 1976 году Курт основал Supermax. В первом же альбоме Don't Stop The Music группе удалось профессионально адаптировать воедино различные мировые жанры — соул, фанк, джаз, регги и африканские ритмы — на европейской почве во время господства поп-дэнса и диско. Supermax всегда больше интересовали эксперименты с музыкой, а не успех, так что перед вами редкий образец музыки написанной для себя, а не ради денег.

Из интервью с Куртом Хаунштайном:

"- Когда ты начал заниматься музыкой и кто больше всего повлиял на тебя в начале?
— Мои друзья организовали группу, и им не хватало басиста. Тогда я одолжил денег у бабушки и купил себе большую бас-гитару — Framus как у Билла Уаймана (из Роллинг Стоунз) — и начал играть. Я вырос на Хендриксе и Клэптоне. А также Сантане...

- Это все Герои Гитары...
— Ну да, рок-музыка в то время была преимущественно гитарной...

- В каком возрасте ты решил писать свою музыку?
— Примерно в 15 — 16 лет.

- Как ты попал в музыкальные круги? Ведь в начале 1970-х, насколько я знаю, ты был студийным бас-гитаристом.

- Я играл тогда с Чарли — Карлом Ратцером [австрийский джаз-гитарист, певец и композитор]. Мы изрядно поднялись с группой Gypsy Love — Питер Вулф уехал в Америку [ныне многократный призер Грэмми, известный композитор, работавший в частности с Фрэнком Заппой], Чарли и я уехали в Англию, где и познакомились с немецким продюсером Питером Хауке. В Австрии нам нечего было ловить... Потом я уехал в Германию, играл на басу в проектах Фрэнка Фариана. Мы создали тогда тысячу хитов (смеется).

- Ты играл у Фрэнка Фариана на басу, в том числе в нескольких песнях Boney M. Как тебе то время?
— Мы держали с Фрэнком одну студию, и поскольку Фрэнк не знал английского, я проводил прослушивания. Я работал и с ним самим как певцом. Первая же записанная вместе песня, когда я переехал во Франкфурт, принесла ему премию Золотого Бэмби. На эти деньги он организовал Boney M. Так что я был для него счастливой звездой...

- А ты сам играл на записях Фариана?
— Ну конечно. Я играл и пел. В "Реках Вавилонских" [песня Boney M. "Rivers of Babylon"] я спел сотню дорожек, потому что девчонкам необязательно быть талантливыми (смеется). Потом к нам приезжал Кристиан Колоновитц [немецкий дирижер и композитор], потом Ричард Шёнхерц, потом во Франкфурт стали съезжаться продюсеры со всей Германии, потому что у нас собрались лучшие исполнители, импортированные из-за границы и местные.

- Почему вы так хорошо сработались с Фарианом? Вы были знакомы с ним еще в Вене?
— Нет, просто хорошие люди всегда тянутся друг к другу. Я например, самоучка. Я три года писал музыку, пока не выяснилось, что я не могу читать музыку с листа. Когда играешь лучше, чем написано в партитуре, это не очень расстраивает. Но когда ко мне подходили с нотами и говорили: "Сыграй вот это," я отвечал: "Ты че серьезно хочешь, чтобы я играл это говно?" Потому что я просто не понимал этих нот! А человек отходил со словами: "Нет — нет, все в порядке." (смеется)

- Supermax начинался как студийный проект или ты сразу планировал создать концертную группу для гастролей по всему миру?
— Я начинал в студии, а потом собрал группу.

- Как это случилось?
— Я был в то время в Англии, играл в проекте Ригони "Виктор" с Лондонским Симфоническим. И там, в Англии я встретил Питера Хауке, продюсера. Он сказал, что не прочь сделать что-нибудь интересненькое. Так все и началось.

- Сколько человек вносили свой вклад в звучание?
— В то время никого, кроме нас не было (смеется). Мы начинали сами, потом две певицы накладывали голоса, мы вместе пели припевы, а девять месяцев спустя я собрал группу для концертных выступлений. Обычно я пишу песни один. Играю тоже сам на всех инструментах. Когда песня готова и обрела форму, я набираю музыкантов для ее исполнения.

- С первого же альбома Don't Stop the Music в звучании Супермакса была смесь из различных видов черной музыки...
— Я все время записывался с черными. Да, Don't Stop the Music был нашей первой попыткой, но его продали всего 1500 экземпляров. Потом его выпустили вторично после альбома World Of Today (1977), и многие думали, что он записан позже World Of Today. Тогда он разошелся тиражом в несколько сотен тысяч.

- Рэггей очевидно оказала большое влияние на твою музыку, о чем говорят даже названия песен: "Reggae Fever", "Coconut Reggae", "Reggae On Baby". Где и как ты познакомился с рэггей? Есть ли какие-то артисты, которые нравятся тебе больше всего?
— Я много раз был на Ямайке и жил там какое-то время. Знаком со многими исполнителями рэггей, поэтому я стал первым белым парнем, который играл рэггей в Кингстоне, Ямайка.

- В конце 1970-х в Канаде была такая группа Bombers, они сделали несколько ваших вещей: 'Dance, Dance, Dance', 'Dont Stop the Music'. Вы знали про них тогда? Что ты думаешь об их версиях?
— Дерьмо. Они пытались украсть наши песни, но мы поймали их с поличным на фестивале в Каннах."

Любопытная судьба была у альбома Don't Stop the Music. Вышедший в 1976 году, он звучал настолько необычно, что оказался никому не нужен. Было продано всего полторы тысячи экземпляров. И лишь после успеха второго альбома Supermax — World of Today (1977), Don't Stop the Music был переиздан в 1977 году. Тогда-то он нашел свою благодарную публику, которая считала его вторым после World of Today альбомом. Тогда Don't Stop the Music разошелся тиражом в несколько сотен тысяч экземпляров. Этим и объясняется феномен, что на всех конвертах альбома 1976 года годом выпуска указывается 1977-ой. Те первые 1500 штук давно сгорели в дискотечном пылу...

Tracklist:

01. Dance Dance Dance
02. Push Push (Sexy Chocolate Girl)
03. Watch Out South Africa, Here We Come
04. Don't Stop The Music
05. Supermax
06. Nobody Knows
07. Reggae On Baby
08. I Am What I Am
09. Dance Dance Dance Part II

Bonus Tracks:

10. Don't Stop The Music / African Blood
11. Dance Dance Dance
12. South Africa
13. Max '96
14. Don't Stop The Music / African Blood
15. Gotta Be Funky
16. Watch Out South Africa
17. Band Members

СОСТАВ:

Kurt Hauenstein — Lead Vocals, Bass, Hohner D6, Piano, Organ, Moog Synthesizer, Stringman, Percussion
Teples Reynolds - Vocals
Cynthia Arrich – Vocals

ПРИГЛАШЕННЫЕ МУЗЫКАНТЫ:

Johan Daansen - Guitars, Hohner D6, Violin, Percussion
Hartmut Pfannmüller — Drums, Percussion
Jürgen Zöller — Drums
Daniel Ford — Percussion
Richard Schöenherz - Organ
Christian Kolonovits — Piano
Eric Simpson — Flugelhorn
Lee Reed- Backing Vocals

Скачать | Download:

Необходимо зарегистрироваться чтобы прочитать текст или скачать файлы