3DMotive - Physics Pile In 3ds Max RUS

В этом курсе мы будем использовать MassFX для создания горы человеческих костей в 3ds Max. С его помощью мы настроим анимации, симулирующие влияние гравитации на простые объекты, и в итоге получим гору костей, которая будет выглядеть естественно с учетом законов физики.

----------------------<cut>----------------------

Объекты будут взаимодействовать друг с другом, подчиняясь определенным параметрам, а затем сталкиваться с "землей" и сваливаться в груду, которая будет не только потрясающе выглядеть, но и избавит 3D-художника от необходимости вручную складывать каждый отдельный объект, добиваясь идеального вида. Мы исследуем и сравним особенности динамики, кинематики и статики тел, а также действие гравитации.

3DMotive - Physics Pile In 3ds Max RUS

3DMotive - Physics Pile In 3ds Max RUS

3DMotive - Physics Pile In 3ds Max RUS

Файлы примеров: отсутствуют
Формат видео: MP4
Видео: AVC, 1280х720, 16:9, 29,871 кадров/сек, 862 Кбит/сек
Аудио: AAC, 192 Кбит/сек

Производитель: 3DMotive
Сайт производителя: http://3dmotive.com/series/physics-pile-in-3ds-max.html
Автор: Stephen Wells
Продолжительность: 1 час 11 минут
Язык: Русский
Размер: 545.57 MB

Скачать:

Необходимо зарегистрироваться чтобы прочитать текст или скачать файлы