MSI Wind NetOn AP1900 – тончайший монитор с компью

MSI Wind NetOn AP1900 – тончайший монитор с компью

Пресс-служба компании Micro-Star International (MSI) объявила о выпуске, как утверждается, самого тонкого на сегодняшний день компьютера категории "всё в одном".

----------------------<cut>----------------------

Модель MSI Wind NetOn AP1900 весит 4 кг и обладает габаритами 550 x 420 x 35 мм. При этом устройство изготовлено в виде элегантного по дизайну 18,5-дюймового ЖК-дисплея с WSXGA-разрешением, соотношением сторон экрана 16:9, контрастностью 1000:1, яркостью 250 кд/м2, временем отклика 5 мс и 160-градусным углом обзора. Примечательно и то, что данный неттоп функционирует очень тихо, а его потребляемая мощность в режиме полной нагрузки не превышает 35 Вт.

MSI Wind NetOn AP1900 – тончайший монитор с компью

Что же касается прочих технических характеристик новинки, то они таковы:
• Операционная система Windows XP Home;
• Процессор Intel Atom N270;
• Системная логика Intel 945GSE + ICH7-M;
• Интегрированная в чипсет графика Intel GMA 950;
• 2 Гб оперативной памяти DDR2 с частотой 533 МГц;
• 160-гигабайтный SATA-винчестер;
• Оптический привод DVD Super-Multi Drive;
• Аудиоподсистема HD Audio с двумя вмонтированными в корпус стереодинамиками;
• Интегрированная 1,3-мегапиксельная веб-камера;
• 56K-модем;
• Сетевая карта Gigabit Ethernet;
• Адаптер беспроводных сетей Wi-Fi 802.11b/g;
• Встроенный кардридер, оперирующий форматами SD, MMC, MS и xD;
• Три порта USB 2.0, разъём RJ-45, порт D-Sub, гнёзда для подключения наушников и внешнего микрофона.

MSI Wind NetOn AP1900 – тончайший монитор с компью

Ожидается, что в продажу изделие поступит уже в этом месяце, однако пока точно не известно, по какой именно цене.

Подключитесь к доку -> HAMMER's Filez. И Вы всегда будете в курсе обновлений!

Комментарии

  1. Рейтинг: 0+
    hotrodder «» 12 февраля 2009, 14:24 #

    почитал каменты, поржал, спасибо

  2. Рейтинг: 0+
    kosyak2006 (KKND) «» 12 февраля 2009, 13:40 #

    Athom на основе чипов от пенька 3
    отличается производительностью в своём классе, малой потребности в энергии и тепловыделение меньше...

  3. Рейтинг: 0+
    tumoxa «» 12 февраля 2009, 13:39 #

    эх экран маленький

  4. Когда-то тут был комментарий

  5. Рейтинг: 0+
    Cyberboy «» 12 февраля 2009, 12:46 #

    Эх, нормальный бы проц, а не этот отстой с производительность на уровне не самого крутого 3 пня. Смысл в настольный компьютер пихать этот атом? Самый дешевый коре дуо начального уровня в 2,5 раза быстрее атома. Дизайн слизан с новых Apple iMac, немного изменен в низу, и совсем не в лучшую сторону.

    • Рейтинг: 0+
      nerezus «» 12 февраля 2009, 13:05 #

      Ой ой, а с каких это пор проц играет ключевую роль в производительности? о_О

  6. Рейтинг: 0+
    albert321 «» 12 февраля 2009, 12:26 #

    привеод нада в подставку встроить

    • Рейтинг: 0+
      3fun «» 12 февраля 2009, 12:52 #

      к окулисту!

  7. Рейтинг: 0+
    j7k1 (J7k) «» 12 февраля 2009, 12:12 #

    Отлчная машинка для работы ;)

  8. Рейтинг: 0+
    yalexey «» 12 февраля 2009, 12:07 #

    боже ж мой.
    18" на этот галимый GMA... Кому нужен компьютер, на котором нельзя кино посмотреть?
    Сделали бы на Ion — вышла бы конфетка. А так и правда только блондинке секретарше выдать для понтов.

  9. Рейтинг: 0+
    katyonok «» 12 февраля 2009, 12:00 #

    Нашла сайты http://shareworld.ru/ и http://news.hr-nsk.ru/ , каждый 10-й зарегистрировавшийся и оставивший коммент или пост, участвует в розыгрыше приза. Ребята раскручиваются, поэтому такие шедрые….

  10. Рейтинг: 0+
    sonik67 «» 12 февраля 2009, 11:20 #

    Симпотный. Однако, блок питания выносной. Но если он дороже 600 убитых енотов, то невыгодно.

  11. Рейтинг: 0+
    Mangusta «» 12 февраля 2009, 11:20 #

    Отличная штука. Ещё привод вбросить и сё...

    • Рейтинг: 0+
      3fun «» 12 февраля 2009, 11:25 #

      да есть там привод, блин:

      • Оптический привод DVD Super-Multi Drive;

  12. Рейтинг: 0+
    africa «» 12 февраля 2009, 11:01 #

    амненравицо

  13. Рейтинг: 0+
    Malfet (Мальфет) «» 12 февраля 2009, 10:56 #

    Сейчас много таких будет, Asus эту тенденцию начал так что сейчас все начнут нетбуки в разных корпусах делать. Комп в мониторе, комп в клавиатуре... разве что в мышку вряд ли его запихнут :) Да и правильно, современное железо для большинства бытовых задач уже избыточно.

    • Рейтинг: 0+
      smprofi «» 12 февраля 2009, 12:05 #

      деточка, Asus эту тенденцию начал ..., комп в клавиатуре... — ты, вообще то понял, что брякнул? девайсы из разряда "консоль" (комп в клавиатуре для домашнего применения) класса IBM PC/XT compatible делали уже тогда... когда для создания Asus сперматозоиды не созрели... тогда на Тайване только начиналась электронная промышленность...
      не надо быть слепым фанатиком Asus... тем боле, что сия контора в последнее время оставляет желать лучшего...

      • Рейтинг: 0+
        Malfet (Мальфет) «» 12 февраля 2009, 12:15 #

        Глаза разуй "деточка". Я об же ниже говорил, но сегодня — на современном уровне развития техники к такому типу первым вернулся именно Asus. Так что сначала читай, потом думай и уже потом пиши. Умник выискался.

        • Рейтинг: 0+
          smprofi «» 12 февраля 2009, 12:25 #

          о, великий Asus! когда-то с придыханием говорили: Soyo... тогда Asus только вылез из подворотни и на него плевались. это было где-то в 94-96 годах... тогда Asus действительно делал качественные вещи: оно и понятно, рынок завоевывали. а сейчас Asus — гафно. большее гафно — только Asrock, дочка Asus...
          у тебя, часом, в красном углу, вместо иконы, не реклама Asus висит?

          • Рейтинг: 0+
            Malfet (Мальфет) «» 12 февраля 2009, 12:30 #

            Да нет, не великий — просто Asus. Против фактов не попрешь, нетбук в клавиатуре первыми они предложили с тем же Атомом, что и здесь. И нет сомнений, что аналогичные варианты — комп в клаве, комп в мониторе и т.д. теперь появятся у многих. А уж качественная у них там продукция или нет — какой она была в 96-м, какая она сейчас... Какое отношение весь этот поток сознания имеет к обсуждаемой теме?

    • Рейтинг: 0+
      digitez «» 12 февраля 2009, 12:05 #

      Конечно Asus... Что вы видите в этом квадратике?...

      • Рейтинг: 0+
        Malfet (Мальфет) «» 12 февраля 2009, 12:42 #

        Конечно. Учитывая, что нетбук как таковой это изобретение Asus — кто же еще? До них и понятия такого "нетбук" не было. Сначала появились нетбуки на Атоме от всевозможных компаний, а теперь те же нетбуки с тем же Атомом выпускают в разных корпусах, порой добавив к ним оптический привод как здесь (впрочем, не обязательно). Этот вариант в мониторе, есть варианты в клаве, просто отдельным миниатюрным ящичком, чтобы места не занимал...

        • Рейтинг: 0+
          digitez «» 12 февраля 2009, 12:53 #

          Но прямого влияния Apple на эти "разные корпуса" вы по прежнему не допускаете?

          • Рейтинг: 0+
            Malfet (Мальфет) «» 12 февраля 2009, 13:29 #

            Не в большей степени чем Амиг и Спектрумов прошлого :), впрочем даже здесь post hoc non est ergo propter hoc В отдельном вместительном системном блоке такие компы не нуждаются — естественно, их начинают интегрировать в устройства ввода.

    • Рейтинг: 0+
      sirius961 «» 12 февраля 2009, 16:44 #

      Все уже было: комп в мониторе — Apple; комп в клаве — Sinclair ZX-Spectrum, ну разве что в мышу его никто не пихал... пока.

  14. Рейтинг: 0+
    strelok44 «» 12 февраля 2009, 10:13 #

    если кто-то выпустил комп "все-в-одном", то это не обязательно пародия на аймак. лично мне аймак за пару килобаксов домой нахрен не нужен, так как я кроме как в инете не не работаю. максимум это подготовка докуметов в ворде. так что этот комп мне даже и домой пойдет, если нормальная цена будет. главное преимущество это место им занимаемое. давно хочу убрать системный блок как таковой, а это вариант...

    • Рейтинг: 0+
      macik78 «» 12 февраля 2009, 10:27 #

      думаю что он 1500$ будет ...

    • Рейтинг: 0+
      Malfet (Мальфет) «» 12 февраля 2009, 11:00 #

      А причем здесь вообще Apple? Вот у Asus'а уже анонсирован вариант "все в клавиатуре" — так что это пародия на Амиги и Спектурмы, так что ли? Надо быть слепым фанатиком Макинтошей, чтобы во всем видеть аллюзии на предмет своего фанатизма.
      Это как в старом анекдоте про сексуального маньяка и врача: Что вы видите в этом квадратике? Доктор, это комната, в ней кровать, на кровати... хорошо, хорошо, а что вы видите на этом листе бумаге в клеточку? Доктор, да вы сексуальный маньяк!

      • Рейтинг: 0+
        pokroff «» 12 февраля 2009, 21:32 #

        "Надо быть слепым фанатиком Макинтошей, чтобы во всем видеть аллюзии на предмет своего фанатизма." А ты чем щас занимаешься, асусоид? :-Р Асус то, асус это... Ну в прочем на вкус и цвет, каждый защищает то что ему ближе по душе.

        • Рейтинг: 0+
          Malfet (Мальфет) «» 13 февраля 2009, 00:14 #

          :) Асус я "защищаю" не больше чем Делл или Сони или Самсунг :)))

  15. Рейтинг: 0+
    neoriginal «» 12 февраля 2009, 09:48 #

    Дизайнер MSI точно ногами рисует и думает всё тем же местом

    • Рейтинг: 0+
      legoga «» 12 февраля 2009, 10:05 #

      О, Великий дизайнер neoriginal!!!
      Кланяюсь тебе в ножки, нарисуй для MSI Wind NetOn AP1900 новый сильный и модный дизайн (ржот)

      • Рейтинг: 0+
        3fun «» 12 февраля 2009, 10:57 #

        убейся! он реально как будто из КБ Электроника по дизайну...

  16. Рейтинг: 0+
    z911 «» 12 февраля 2009, 08:32 #

    ни че так, если цена будет 300 — 400 баксов — будет толк.

    • Рейтинг: 0+
      sergio00 «» 12 февраля 2009, 10:15 #

      не будет

  17. Рейтинг: 0+
    AleksNorth «» 12 февраля 2009, 08:29 #

    как офисный вполне потянет в качестве печатной машинки — и не более — так что спрос будет при нормальной цене. Но конечно не iMac — это уж точно. но он с атомом и не претендует...

  18. Рейтинг: 0+
    m2m2m2 «» 12 февраля 2009, 08:21 #

    Именно таким и должен быть тонкий клиент. +100
    Про беспроводку не соглашусь — в офисе это геморрой, в нужный момент работа будет парализована, есть опыт!
    Недостаток — отсутствие usb на передней панели/подставке. Все время крутить и тыкать вслепую нехорошо.
    Открытый вопрос — шум. "функционирует очень тихо"- это не характеристика. Насколько тихо? Все таки стоит перед носом....
    Неясно, каков БП. В идеале должен быть внутри, но это вряд ли.

    • Рейтинг: 0+
      3fun «» 12 февраля 2009, 11:00 #

      отсутствие USB на передней панели решается использованием клавиатуры с USB разъемом... што даже и удобней для флэшек...
      (их опыта юзания iMac)

    • Рейтинг: 0+
      232gnomes «» 12 февраля 2009, 12:13 #

      Три порта USB 2.0
      А сзади видно только два, так что третий может быть где-то сбоку или снизу

    • Рейтинг: 0+
      axel_tm (AxeL) «» 12 февраля 2009, 15:33 #

      USB-хаб при надобности — и будет тебе счасть
      на край проводок удлинительный воткнёшь — чтоб не вертеть!

  19. Рейтинг: 0+
    lask «» 12 февраля 2009, 08:18 #

    жалкая пародия на imac, особенно уебищно смотрятся порты ps/2.......

    • Рейтинг: 0+
      3fun «» 12 февраля 2009, 11:00 #

      да, ps/2 убили =)

    • Рейтинг: 0+
      Mangusta «» 12 февраля 2009, 11:08 #

      нефиг в задницу заглядывать

    • Рейтинг: 0+
      Malfet (Мальфет) «» 12 февраля 2009, 11:04 #

      Это не пародия на АйМак, это Макинтош — пародия на компьютер.

      • Рейтинг: 0+
        sirius961 «» 12 февраля 2009, 16:48 #

        нельзя было этой хуйни не сказать?

    • Рейтинг: 0+
      nordvarvar «» 12 февраля 2009, 12:17 #

      нельзя было этой хуйни не сказать?

    • Рейтинг: 0+
      burzum77 «» 12 февраля 2009, 16:03 #

      +1

  20. Рейтинг: 0+
    texasdima «» 12 февраля 2009, 06:54 #

    Для офиса — идеально. Домой тоже, если игровой монстр не нужен, и места маловато.

    • Рейтинг: 0+
      la2c4560 «» 12 февраля 2009, 07:58 #

      если места дома мало — покупай ноут

      • Рейтинг: 0+
        atomproject «» 12 февраля 2009, 09:01 #

        ну жопустим меня клавы на ноутах не устраивают. Поэтому эта вещь вполне может себя оправдать.

комментарии


^ Наверх