Страна: UK
Жанр: Abstract, Synth-pop, Experimental, Ambient
Год выпуска: 1995
Формат: APE (image + .cue)
Битрейт аудио: lossless
Продолжительность: 63:45
Размер: 381 мБ.

Art Of Noise - The Best of Art Of Noise 1995 (loss

----------------------<cut>----------------------

Art Of Noise - The Best of Art Of Noise 1995 (loss

Биография:

Состав
Anne Dudley — клавишные
Trevor Horn — клавишные
Paul Morley — клавишные
Lol Creme — клавишные

Эту своеобразную группу в начале 80-х годов основали четыре человека – Энн Дадли, Гэри Лангэн, Джонатан Джекзалик и Пол Морли. Главной движущей силой коллектива стала Дадли, окончившая Королевский музыкальный колледж. Свою профессиональную карьеру она начинала сессионной клавишницей, а затем как протеже продюсера Тревора Хорна занималась аранжировками таких артистов как ""ABC"", ""Frankie Goes To Hollywood"" и даже Пола Маккартни. Вместе с ней в студийной команде, работавшей на Хорна, развлекались и Лангэн с Морли.
В 1983-м они взяли себе название ""Art of noise"" и начали существовать как самостоятельная единица. Правда, контракт у музыкантов был заключен с только что созданным лейблом Хорна ""ZTT"". В том же 1983-м ансамбль выпустил EP ""Into Battle with the Art of Noise"", а на следующий год был готов полнометражный альбом ""(Who's Afraid of?) the Art of Noise!"".

С самого начала выкристаллизовался и стиль группы – электронная музыка, сдобренная изрядной порцией различных шумов (звуки шагов, обрывки радиопередач, колокола и прочее). Хитом с первой пластинки стала изданная синглом композиция ""Close (To the Edit)"" с интересным сочетанием звучания автомобильного стартера и человеческого голоса. Эта замечательная вещица попала в британскую горячую десятку. В 1985 году ""Art of noise"" ушли от Хорна и его ""ZTT"", переподписавшись к ""China/Chrysali"". На следующий год на этом лейбле вышел второй альбом группы, ""In Visible Silence"".
На этот раз в багаже ансамбля оказался еще один хит – опус Дуэйна Эдди ""Peter Gunn"", записанный при непосредственном участии автора (гитарные партии). Композиция эта присутствовала в национальном Топ 10, а такие вещи как ""Legs"" и ""Paranoimia"" также пользовались успехом. В том же 1986-и вышел сборник ремиксов и концертных номеров ""Re-Works of Art of Noise"".

На следующий год Дадли и компания подготовили чересчур экспериментальную пластинку ""In No Sense? Nonsense!"". На альбоме присутствовал полный набор инструментов, характерный для стандартной рок-группы (гитары, ударные, синтезаторы). Кроме этого к работе были привлечены медная секция, оркестр и хоры. В 1988-м на свет появился сборник лучших вещей, примечательный еще и тем, что туда вошел трек с кавером Принса ""Kiss"" в исполнении Тома Джонса. Команда просуществовала еще пару лет, выпустив студийник ""Below the Waste"" и пару сборников ремикшированных вещей, ""Ambient Collection"" и ""Remix Collection"", и затем благополучно распалась.
Музыканты занялись сольными карьерами, причем лучше всех это получилось у Дадли. Энн довольно успешно сотрудничала с участником ""Killing joke"" Джезом Коулменом и Филом Коллинзом. В 1999-м ей удалось восстановить прежние отношения с Хорном, и при участии Пола Морли и Лола Крема из ""10 CC"" под вывеской ""Art of noise"" они записали альбом ""The Seduction of Claude Debussy"", основанный на музыке Клода Дебюсси.

Необходимо зарегистрироваться чтобы прочитать текст или скачать файлы

Необходимо зарегистрироваться чтобы прочитать текст или скачать файлы