Итоги 2011 года в картинках: ВЕРТОЛЕТЫ!

Итоги 2011 года в картинках: ВЕРТОЛЕТЫ!

В связи с более «закрытой» информационной политикой, проводимой холдингом «Вертолёты России», который далеко не всегда спешит радовать своими производственными успехами, особенно что касается поставок транспортных вертолётов, просьба не воспринимать цифры, указанные в обзоре, как окончательные.
Скорее, пока это черновик, который будет дополнятся по мере поступления информации.
Как правило, хороший материал, посвящённый итогам отечественного вертолётостроения за минувший год, публикует журнал «Взлёт». Но, по сложившейся традиции, бывает это только в мае. Так что следите за обновлениями!

----------------------<cut>----------------------

Боевые вертолёты

1. Ударный вертолёт Ми-28Н. Изготовитель — ОАО «Роствертол» (Ростов-на-Дону).
2011 — 12 шт (2010 — 11 шт, 2009 — 13 шт).

Итоги 2011 года в картинках: ВЕРТОЛЕТЫ!

В 2011 году в Ростове-на-Дону были изготовлены 12 серийных вертолётов Ми-28Н,
из которых 10 были поставлены ВВС двумя партиями:

1-я — 4 шт (б/н 09, 10, 11, 12 «жёлтый»)
В июле поступила в Центр боевой подготовки и переучивания лётного состава армейской авиации в Торжке. Первоначально машины предназначались для 393-ей авиабазы в Кореновске и имели бортовые номера красного цвета (см. фото сверху), после переподчинения Торжку цвет номеров был изменён на жёлтый (см. фото снизу).

2-я — 6 шт (б/н 45, 46, 47, 48, 49, 50 «жёлтый»)
Вертолёты переданы ВВС 8 октября 2011 года и поступили в ЦБП и ПЛС в Торжке. Начиная с вертолёта б/н 47 новые серийные машины начали получать типовую серую окраску.

Итоги 2011 года в картинках: ВЕРТОЛЕТЫ!

До конца 2011 года на ОАО «Роствертол» были изготовлены ещё 2 вертолёта, но передача их ВВС состоится уже в этом году.

Итоги 2011 года в картинках: ВЕРТОЛЕТЫ!

2. Многоцелевой вертолёт Ка-52. Изготовитель — ОАО «Арсеньевская авиационная компания «Прогресс» им. Н.И. Сазыкина» (Арсеньев, Приморский край).
2011 — 12 шт (2010 — 4 шт, 2009 — 3 шт).

Итоги 2011 года в картинках: ВЕРТОЛЕТЫ!

В 2011 году в Арсеньеве были изготовлены 12 серийных вертолётов Ка-52, по данным журнала «Взлёт» (№10/2011) в мае 8 из них были поставлены на авиабазу Черниговка в Приморском крае. До конца года были выпущены ещё 4 вертолёта, на которых по данным журнала «Взлёт» (№12/2011) уже были установлены радиолокационные комплексы «Арбалет» (первые серийные машины его не имели).
Вертолёты должны были быть переданы ВВС в декабре, информация будет уточнятся.

Итоги 2011 года в картинках: ВЕРТОЛЕТЫ!

В связи с отсутствием качественных фотографий дальневосточных Ка-52 выпуска 2011 года
в качестве иллюстрации использованы фотографии первых серийных машин, переданных ВВС
в декабре 2010 года.

Итоги 2011 года в картинках: ВЕРТОЛЕТЫ!

На фото: Ка-52 на авиасалоне МАКС-2011, 19 августа 2011 года, Жуковский.

Итоги 2011 года в картинках: ВЕРТОЛЕТЫ!

Второй важной новостью, связанной с Ка-52, наряду с начавшейся поставкой первых серийных вертолётов в строевые части, являются опытно-конструкторские работы, которые ведёт ОАО«Камов» по созданию корабельной версии вертолёта Ка-52К.
Несмотря на то, что эти машины не имеют непосредственного отношения к ВВС, их производство по заказу ВМФ России обеспечит дополнительную загрузку ААК «Прогресс». Сборку Ка-52К, которая будет вестись одновременно с производством Ка-52 по заказу ВВС, планируется начать в 2014 году.

Первая посадка опытного Ка-52 б/н 61 на палубу БПК «Вице-адмирал Кулаков»,
31 августа 2011 года, рейд Североморска.

Итоги 2011 года в картинках: ВЕРТОЛЕТЫ!

3. Транспортно-боевой вертолёт Ми-35М. Изготовитель — ОАО «Роствертол» (Ростов-на-Дону).
2011 — 4 шт (первая поставка ВВС вертолётов этого типа).

Итоги 2011 года в картинках: ВЕРТОЛЕТЫ!

В 2011 году были изготовлены первые 4 вертолёта Ми-35М для ВВС России.
Машины имеют ставшую типовой серую окраску и бортовые номера 50, 51, 54 и 56 жёлтого цвета. В декабре вертолёты должны были быть переданы ВВС и поступить на авиабазу в Будённовске.

По данным Министерства обороны РФ, 2 вертолёта были переданы армейской авиации ВВС,
хотя продолжали выполнять полёты в районе Ростова-на-Дону. Информация будет уточнятся.

Итоги 2011 года в картинках: ВЕРТОЛЕТЫ!

Транспортные и учебно-тренировочные вертолёты.

4. Тяжёлый транспортный вертолёт Ми-26. Изготовитель — ОАО «Роствертол» (Ростов-на-Дону).
2011 — 4 шт (первая поставка ВВС вертолётов этого типа начиная с 1994(?) года).

Итоги 2011 года в картинках: ВЕРТОЛЕТЫ!

Итоги 2011 года в картинках: ВЕРТОЛЕТЫ!

В 2011 году были изготовлены 4 тяжёлых транспортных вертолёта Ми-26.
Это первые новые вертолёты этого типа, которые были изготовлены по заказу ВВС России после долгого перерыва. Машины имеют бортовые номера 05 и 06 «синий» и 01 и 02 «жёлтый»,
первая пара была передана ВВС 25 октября 2011 года и отправилась к месту постоянного базирования на Дальний Восток.

Итоги 2011 года в картинках: ВЕРТОЛЕТЫ!

Обе фотографии сделаны 24 декабря 2011 года.

Итоги 2011 года в картинках: ВЕРТОЛЕТЫ!

5. Средние транспортные вертолёты типа Ми-8. Изготовители — ОАО «Казанский вертолётный завод» и ОАО «Улан-Удэнский авиационный завод».
2011 — не менее 10 шт (2010 — не менее 15 шт, 2009 — нет данных).

Итоги 2011 года в картинках: ВЕРТОЛЕТЫ!

В 2011 году продолжились поставки ВВС новых вертолётов семейства Ми-8.
В конце мая партию из 10 вертолётов Ми-8АМТШ передал ВВС завод в Улан-Удэ. 6 вертолётов из этой партии поступили на авиабазу в Кореновске, которая в декабре 2010 года уже получила 10 аналогичных машин.

Итоги 2011 года в картинках: ВЕРТОЛЕТЫ!

Ещё четыре вертолёта (б/н 01, 02, 03, 04 «синий») поступили на авиабазу в Ростове-на-Дону.

Итоги 2011 года в картинках: ВЕРТОЛЕТЫ!

Данные о других поставках вертолётов этого типа будут уточнятся.

6. Учебно- тренировочный вертолёт «Ансат-У». Изготовитель — ОАО «Казанский вертолётный завод».
2011 — 8 шт (предположительно) (2010 — нет данных, 2009 6 шт)

Итоги 2011 года в картинках: ВЕРТОЛЕТЫ!

По данным газеты «Красная звезда» 9 октября 2011 года 8 вертолётов «Ансат-У» поступили в Сызранский филиал военного учебно-научного центра ВВС «Военно-воздушная академия имени профессора Н.Е. Жуковского и Ю.А. Гагарина».

Всего в 2011 году для ВВС России было построено не менее 50-ти новых вертолётов различного назначения, из них не менее 40-ка передано ВВС и поступили на вооружение авиабаз.

Внимание! Данные не являются окончательными и будут уточнятся!

Фото Антона Павлова, Медведева, Виктора Васильева, Михаила Мизикаева, Руслана Денисова, Evgeny-UHWW, White и Iva Savickii-RovSpotters Team с сайта russianplanes.net
а также Сергея Аблогина и ErickRostovSpotter.

Комментарии

  1. Рейтинг: -1+
    strebor «» 27 января 2012, 13:03 #

    Мдаа... капля в море, для отражения внешней агрессии такое количество не годится, а вот для пиар акции, подавления внутренних бунтов и пошакалить перед оккупантами — в самый раз!

    • Рейтинг: 0+
      broken_1 «» 27 января 2012, 16:18 #

      это и есть пиар , нашисты на NNM уже не одну партию барабанов сломали

    • Рейтинг: 0+
      Michail11111 «» 27 января 2012, 20:22 #

      Листовки разбрасывать-голосуй за царя пупкина.

  2. Когда-то тут был комментарий

  3. Рейтинг: 0+
    stalkr «» 26 января 2012, 21:24 #

    На фотках, кстати не Ми-28Н, а обычные Ми-28 образца 1986 года. Разработки, сделанные в Советском Союзе, и сейчас можно преподнести как новейшие достижения.

  4. Рейтинг: 4+
    weber2005 «» 26 января 2012, 18:01 #

    Моделькин, ты что — обиделся что ли?
    Я сколько раз уже читаю твои посты — и диву даюсь...! А сегодня — ты прям себя превзошел!!! Это ж надо так, мля, — постараться, — чтобы из по-сути ВЫИГРЫШНОЙ информации — слепить такой дерьмовый вброс "на винт" (в свете темы...)! Учиться ВАМ, ребятишки нужно...! Долго и упорно. Это нам — дядькам взрослым позволительно тут с вами тусить... У нас — ОПЫТ и ШКОЛА (настоящая...) — за плечами! А вы не то, что из говна масла сбить не можете... Вы из масла — говно делаете! А вся беда — в нетворческом и поверхностном подходе к теме...!
    Ну — сделали МЫ -эти 50 вертушек! Сделаем пусть 300 (про больше — и не думают...) И что...!?
    Мальчик... Фашистская Германия — первой в мире разработала и начала серийный выпуск РЕАКТИВНЫХ боевых самолетов! Начала она это — в 1943 году... До мая 1945 — было выпущено около 1500 реактивных "мессеров". 1500 самолетов — это не 50... И не 500...! Ичто? Это что-нибудь изменило...? Я не говорю — про "глобально". Но хоть где-нибудь было маленькое, робкое господство в воздухе...??? Даже — не на Восточном фронте...!
    То то же...!
    Чтобы хоть как то заткнуть брешь в НАШЕЙ обороне, — нужно НЕСКОЛЬКО ТЫСЯЧ машин и их массовая сборка...! Я понимаю, — ты сейчас скажешь, — что мы воевать ни с кем не собираемся... (не совок же...). Пусть! А где "вертушки" у "народного хозяйства"??? Вертолетный парк РФ — образца 1960-70х годов! В самом лучшем случае — 80-х...! И этот жалкий мизер-2011, думаю, — не восполнит и того, что упадет с неба в 2012-м!
    По сути — новость — ПОЛОЖИТЕЛЬНАЯ...
    Но лучше от нее не стало!

    • Рейтинг: 1+
      broken_1 «» 26 января 2012, 18:07 #

      http://ru.wikipedia.org/wiki/Сухопутные_войска_Российской_Федерации
      в поддержку .

      • Рейтинг: 1+
        broken_1 «» 26 января 2012, 18:08 #

        сравните состав и прикиньте темпы обновления !!!

    • Рейтинг: -2+

      ты не сравнивай военные годы , тогда люди не за зп работали и когда им на обед не деликатесы давали и шмотье не модное давали они не ныли как все херово , проклятый Сталин страну развалил и он должен ответить как глава вертикали власти за неудачи 41 года ......
      и у нас и у них ....

      • Рейтинг: 4+
        weber2005 «» 26 января 2012, 18:14 #

        "проклятый Сталин страну развалил"
        О как!!!
        Приехали...!
        "Проклятый Сталин" развалил страну...! Чью???
        Если ВЫ про мой комент... — то АБСОЛЮТНО ПРАВИЛЬНО! Я в нем писал про войну, и про производство самолетов в ФАШИСТСКОЙ ГЕРМАНИИ...!
        Сталин (проклятый...) — именно ЕЕ и развалил...!!!
        А ВЫ, простите... — ЗА КОГО воевали!?

        • Рейтинг: -3+

          вы ноете что во всем виноват Пу потому что он построил такую вертикаль власти при которой якобы ничего не работает и поскольку глава и строитель вертикали власти он , то и ответственность на нем , он как бы должен ответить за это , в 41 был провал по всем фронтам , хотя в танках у нас было преимущество как в качестве так и в количестве , и не только в них , но было успешное наступление группы центр и враг дошел до Москвы , вертикаль власти тогда выстроил Сталин , во главе ее стоял так же он , по вашей логике ответственность за провалы тогда так же лежит на нем , тогда погибли сотни тыс людей и были провальные контрнаступления , котлы и етк , Сталин должен по вашей логике за это ответить ? напомню в вину ему можно поставить сотни тыс жизней (не просто убитых , а убитых считай за зря) , и насколько эти неудачи более пагубны для простых людей чем нынешняя коррупция ?????

          • Рейтинг: 1+
            broken_1 «» 26 января 2012, 19:06 #

            ??? ну ты сравнил . Так ты , что , предлагаешь терпеть коррупцию ???

            • Рейтинг: 0+

              я предлагаю подумать а настолько ли Пу плохой как вы тут ноете ???
              есть развитие , начали строить вертушки , корабли , ПЛ , самолеты , но есть то что в России было ВСЕГДА , как и пьянство , но вы хаете как будто он страну развалил , а не судьба посмотреть как до Пу республики РФ (не СССР) уже и валюту свою печатали и названия после отделения уже выбирали , когда планировались Уральская республика , Архангельская республика , Сибирская республика .....
              ЗЫ хотелось бы услышать ответ , Сталин виноват в провале 41-го года ?????

              • Рейтинг: 0+
                broken_1 «» 26 января 2012, 19:36 #

                а Путин , что , с коррупцией начал боротся ??? Сталин пачками расстреливал и сажал

                • Рейтинг: 0+

                  и все равно при Сталине воровали , при чем иногда целые составы с продовольствием уходили (это бабки того времени) , а под расстрел шли стрелочники , машинисты (было и не раз) .....
                  а Пу с коррупцией борется , 4 тыс уголовных дел , есть генералы и етк .....
                  да , далеко от идеала , но мы как бы по законам живем , сначала надо доказать , а юристы у нас нонче ушлые ....

                  • Рейтинг: 0+
                    broken_1 «» 26 января 2012, 19:53 #

                    1 при Сталине строили Намного больше , и в рамках государства все равно воровали не соизмеримо меньше
                    2 Сравни по уровню коррупции с Грузией — вопрос только в политической воле

                    • Рейтинг: 0+

                      1 какой ценой напомнить ?
                      2 не сравнивай империю и мелкую республику ....

                      • Рейтинг: 0+
                        broken_1 «» 26 января 2012, 20:14 #

                        1 мне ворья не жалко , порядок дороже
                        2 не сравнивай — почему ??? твоя логика ???

                        • Рейтинг: 0+

                          1 я про голод , про то что за технику свои голодали и умирали ....
                          2 чем больше страна тем сложнее ее контролировать , и эммм , про то что в Грузии нет коррупции ложь , поспрашивай даже тут на ннм , есть люди оттуда ....

                          • Рейтинг: 0+
                            broken_1 «» 26 января 2012, 20:37 #

                            1 я про голод , про то что за технику свои голодали и умирали ....

                            - это к вопросу что при Сталине воровали в рамках государства намного меньше ???
                            2 Бред . ответ уже сказал — просто необходима политическая воля и друзей выбирать себе получше :))

                            • Рейтинг: 0+

                              1 нет , про то что у них между людьми и техникой стояла выше техника ....
                              2 нет , там еще есть нюансы ....

                              • Рейтинг: 0+
                                broken_1 «» 27 января 2012, 00:42 #

                                1 а теперь — ответь на вопрос Воровства на уровне государства , когда было больше — сейчас или при Сталине ?
                                2 о которых ты конечно же не расскажешь

                                • Рейтинг: 0+

                                  1 при Сталине было меньше , при чем существенно
                                  2
                                  а- у нас как бы правовое гос-во
                                  б- мы слабы и не можем убрать тех кого крышует чуть ли не мировое пра-во , причем рыжий , рад тому что в 2010 его в по ящику осадили что бы не лез куда не надо , значит не так гибло как казалось

          • Рейтинг: 1+
            alexbelkin «» 26 января 2012, 21:26 #

            вот ведь сученышь все понимаешь, кто есть путин, и , что он развалил, а все равно тявкаешь за путлера, продажная сука

      • Рейтинг: 0+
        broken_1 «» 26 января 2012, 18:17 #

        ??? а с кем сравнить то ? с Нигерией ? А сейчас что , от нытья , что все херово — танки не строятся ? Что изменилось то ??? Еще хуже стало ??? Работать не дают ???

        • Рейтинг: -2+

          назови мне страны которые строят самолеты 5 поколения , ПЛАРБ , МЦАПЛ , новые поколения ЗРК и БТТ ....

          • Рейтинг: 1+
            broken_1 «» 26 января 2012, 18:55 #

            не передергивай ! Вопрос про темпы строительства , а не про вундервафли ! Толку от этих вафель , если их к 20м годам закупят 10 штук !

            • Рейтинг: 0+

              там внизу я линки выкладывал , и если это для тебя 10 штук , то хз хз хз .....

            • Рейтинг: 0+

              но от лечения есть и прок , теперь ты с Нигерией уже не сравниваешь ....

              • Рейтинг: 0+
                broken_1 «» 26 января 2012, 19:10 #

                а если не пердеть , а попробовать конкретно на вопрос про темпы производства ответить ???

                • Рейтинг: -1+

                  я уже приводил в примеры тенденцию — опытные образцы , далее единичные экземпляры , далее по 2 шт в год , далее по 4-6 шт в год , далее по 6-12 шт в год , то есть тут никто не замечает что тенденция к УВЕЛИЧЕНИЮ производства , что производство РАСТЕТ каждый год , а мне пытаются доказать что все только хуже и хуже становится , ну да , от того что все хужу и хуже начинают больше техники выпускать .....

                  • Рейтинг: 2+
                    broken_1 «» 26 января 2012, 20:18 #

                    когда клетки не успевают регенирировать , взамен старых , больных — тело умирает = закон природы
                    К какому году при нынешних темпах производства наша армия обзаведется современными образцами техники и будет полностью укомплектована ? при таких темпах к 2050 ???

                    • Рейтинг: -1+

                      когда организм начинает вырабатывать новые клетки а не как до этого только вымирали , то организм идет на поправку .....

                      • Рейтинг: 1+
                        broken_1 «» 26 января 2012, 20:40 #

                        Вопрос в том , сколько он их вырабатывает , если 10-20 , а умерла тысяча , то это уже не поможет- поздно — орган умер

                        • Рейтинг: 0+

                          если организм начал вырабатывать новые клетки , он уже оживает ....

                          • Рейтинг: 0+
                            broken_1 «» 27 января 2012, 00:44 #

                            вернемся к земле .К какому году при нынешних темпах производства наша армия обзаведется современными образцами техники и будет полностью укомплектована ?

                            • Рейтинг: 0+

                              к 2030 , но темпы будут расти , при чем динамика роста на лицо , я про то что сначала опытные . потом по одному , потом по 2 , сепйчас по 6-12 ....

                              • Рейтинг: 0+
                                broken_1 «» 27 января 2012, 17:27 #

                                свежо предание , да верится с трудом

                  • Рейтинг: 1+
                    weber2005 «» 26 января 2012, 20:43 #

                    Какие, млять, — "опытные"???!
                    В статье идет речь о СЕРИЙНЫХ СОВЕТСКИХ вертолетах!!! (с очень и очень малой степенью модернизации)
                    Или Ми-8 стал "опытным"...???
                    Их в "Союзе" построили БОЛЬШЕ ВСЕХ В МИРЕ ВМЕСТЕ ВЗЯТЫХ...!

              • Рейтинг: 0+
                broken_1 «» 26 января 2012, 19:24 #

                не передергивай — сравнить с Нигерией — это наводящий вопрос тебе , так из твоего щизанутово поста не понятно , что ты и с кем сравниваешь

                • Рейтинг: -1+

                  вы тут сравниваете Россию со страными третьего мира по некоторым критериям , я же вам довожу что Россия индустриальная страна с мировым уровнем .....

                  • Рейтинг: 0+
                    broken_1 «» 26 января 2012, 19:32 #

                    вы — не Я , я имел ввиду конкретно только твой пост и мой , что ты там увидел в другом месте — твои конкретные глюки

                    • Рейтинг: -1+

                      вы , это все те кто плачется что у нас не строят по 100 тыс танков в год потому что при Сталине во время войны строили .....

                      • Рейтинг: 0+
                        broken_1 «» 26 января 2012, 19:59 #

                        :)) не уходи от ответа , не уводи разговор в сторону , так и скажи — ступил с Нигерией . Вопросы могут быть разными , а могут быть одинаковыми . надо учится разбираться , не надо всех в одну кучу валить , все люди разные , хоть издалека — и одинаково выглядят

                        • Рейтинг: -1+

                          при чем тут ступил с Нигерией , я вроде как ясно сказал что глупо сравнивать Россию с не мировыми державами , то что ты типа подъебать хотел это я понял , но иногда когда отвечаешь серьезно люди начинают думать серьезно ....

      • Рейтинг: 2+
        weber2005 «» 26 января 2012, 18:23 #

        Ты, мля, — хоть сам-то понял... — что только что написал??? — "проклятый Сталин страну развалил и он должен ответить как глава вертикали власти за неудачи 41 года ...... и у нас и у них ...."
        проклятый Сталин должен ответить за неудачи 41 года — у НИХ???
        У немцев...!???

        • Рейтинг: -3+

          у народа , нашего народа .....
          ЗЫ я не про то что Сталин плохой , а про то что вы призываете Пу лично ответить за все что делают и мелкие чинуши и каждый гражданин в частности , так Сталин так же как глава вертикали должен ответить за провалы ?????

          • Рейтинг: 2+
            broken_1 «» 26 января 2012, 19:02 #

            У главы государства , и ЕГО людей , которых он поставил на ключевые посты возможностей изменить ситуацию достаточно , либо он и его команда в ответе за почти ВСЁ , либо — нет . Если — нет , то они такие не нужны .
            Почти за всё* — конечно он не в ответе за то , что гражданин Х обосрался , но это не имеет значения , гражданин Х врядли как то повлияет на страну

            • Рейтинг: -3+

              у Сталина возможностей тоже было БОЛЕЕ чем достаточно ....

              • Рейтинг: 1+
                broken_1 «» 26 января 2012, 19:14 #

                он ими очень талантливо воспользовался , и темпы строительства при нем были огромные , не в при мер нынешним

                • Рейтинг: -2+

                  я услышу ответ про 41 год ?????
                  хотелось бы напомнить что в 32-33 в стране был голод умирали тысячи людей , но СССР гнал хлеб на запад , потому как индустриализация , ты хотел бы сейчас такой индустриализации что бы заводы строились а твои дети если бы раз в неделю ????
                  ЗЫ а кто то в СССР во время голода кушал балычек под коньячок , наверное это были простые рабочие .....

                  • Рейтинг: 2+
                    broken_1 «» 26 января 2012, 19:49 #

                    я за индустриализацию , насчет голодания — не надо гнать , время сейчас другое , ресурсы в цене и восстребованы , необходимости гнать хлеб за границу не будет , второго Сталина принял бы на Ура , очень посмотреть хочется , как он всех воров Моей страны расстреливать будет . В 41 — соглашусь — Сталин не всех жидов , трусов и предателей своей Родины из армии убрал тогда . Ответственность за всё хорошее и плохое как всегда была , так на нем и осталась .

                    • Рейтинг: -1+

                      время может и другое , а жрать во все времена хочется одинаково , вот тогда хлеб в стране был , народу обещали что царя снимем и будет кайф , царя сняли , хлеб есть , а его из за техники отпраляют туда где не голодают , а тем кому обещали что снимем царя будет кайф осталось только либо помирать либо траву жрать ......
                      представь себе , твое дите на одной чаше весов , на паровоз на другой , тут дети , там индустриализация , что выберешь ?
                      напомню тогда люди выбирать не могли .....

                      • Рейтинг: 0+
                        broken_1 «» 26 января 2012, 20:28 #

                        ??? опять ты куда то ведешь в другую сторону ???
                        И выход только один — это Путин , я так понимаю , иначе полный Ахтунг , голод и АДЪ , строить — усираться ничего не надо — надорвемся .

                        • Рейтинг: 0+

                          другой путь назови .....

                          • Рейтинг: 0+
                            broken_1 «» 27 января 2012, 00:47 #

                            уходим от темы , ты согласен , что Путин и его команда в ответе за всё ???

                            • Рейтинг: 0+

                              нет , пример Сталина как я понял тебе ничего не показал , Сталин имея большие полономочия возможности ни в чем не виноват , Путин имея меньшие возможности и етк в ответе за все ....
                              писец логика .....

                              • Рейтинг: 0+
                                broken_1 «» 27 января 2012, 11:50 #

                                ???

                    • Рейтинг: -1+

                      кстати интересный вывод , тогда Сталин жидов не убрал , а кто мешал ? он тогда был единоличный и непререкаемый правитель , ему не надо было как Пу на оппозицию и на западное мнение смотреть .....
                      и никто не думал что жиды есть в пра-ве и сейчас и что просто так их не убрать ?????

                      • Рейтинг: 1+
                        broken_1 «» 26 января 2012, 20:31 #

                        Сталин тогда жидов пачками стрелял и гнал в лагеря !!! Единственный пожалуй , кто жидов не жалел :)))

                  • Рейтинг: 2+
                    weber2005 «» 26 января 2012, 20:13 #

                    Так кто там в СССР кушал балычок под коньячок???
                    Ты, СУКА Селигерская тогда жила???!
                    Что ты вообще ЗНАЕШЬ в своей никчемной жизни, кроме кричалок и речевок Селигерских...? Ты, мля, хоть раз в жизни был на настоящем заводе в настоящем цеху???
                    Мне 40 с лишним лет! Я начинал свою ТРУДОВУЮ биографию с ШАХТЫ... — и продолжил ее до состоявшегося и востребованного IT спеца...! А ты, — гнида... — без году неделя от роду, — натасканная как собака своими (как там у вас говорят.. — "работадателями") — на ИСТОРИЮ СВОЕЙ СТРАНЫ!!! Что ты будешь делать, — когда этих твоих "кормильцев" поставят к стенке...?! Работать пойдешь? Кем??? Это у нас ЕСТЬ ПРОФЕССИЯ, ОПЫТ и НАВЫК...! А вы — вы даже к работе не приучены...! Так какое ВЫ имеете право обсуждать здесь то, о чем даже смутно представления не имеете...!
                    Учиться!
                    Учиться!
                    Учиться!
                    А если не научат (что тоже весьма вероятно...) — В шахты, мля!
                    В поля!
                    В тайгу... — снег убирать...!!!
                    Сталина пинать ВЫ можете сколько угодно! "Мертвые — не кусаются"
                    Но еще говорят — "Мертвые сраму не имут...!"
                    Позор и проклятье на род его тому, кто скрывает поганые дела свои или безделье праздное — обсирая и изгаживая память тех, кто создал этот мир!!!
                    Не тебе, паскуда, — ИХ судить!!!

                    • Рейтинг: 0+

                      не тебе муделю пиздеть про былое , не твои гандон дети с голоду помирали , не ты тварина не жрал неделями и пух от голода что бы новый паровоз купить .....
                      иди на хуй гандон ....

      • Рейтинг: 2+
        weber2005 «» 26 января 2012, 20:16 #

        БРАВО!!! Твой комент — достоен НАГРАДЫ!!!
        Вот тебе книжонка, — там все про ТЕБЯ написано...!!!
        http://img11.nnm.me/d/b/0/8/3/8944f56ba2393b12233f4eb8021.png

        • Рейтинг: 2+
          starich49 (Abominable Snowman ) «» 26 января 2012, 20:46 #

          Ну наконец-то. А то развели на всю страницу. Помни поэта:"...и не оспаривай глупца."

        • Рейтинг: 0+

          своих мыслей нет , чужие картинки постишь .....
          мандалай хуле ....

    • Рейтинг: 0+
      bsg14 «» 26 января 2012, 21:05 #

      Дык я-ж и говорю:висит?Да,висит...зато КАК ВИСИТ!!!

    • Рейтинг: 0+
      snowocean «» 27 января 2012, 00:46 #

      В точку. Смертность у нас превышает рождаемость и в ВПК.

  5. Рейтинг: 1+
    broken_1 «» 26 января 2012, 17:55 #

    Кстати историю и прогресс всегда двигали вперёд именно недовольные, которых вы трусливыми хомячками называете. Именно эти самые недовольные создавали будующее а всякие храбрые хвалители режимов только пользовались их плодами…
    MOOOARRRRR !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!1111111111111111

    • Рейтинг: 0+

      1 хомы это не надовольные открыватели , это обыватели которые ничего не могу кроме критики ....
      2 пользуются ими не созидатели а разрушители ....
      3 открыватели не недовольные а идейные люди .....

      • Рейтинг: 0+
        starich49 (Abominable Snowman ) «» 26 января 2012, 20:47 #

        Простой вопрос. Что ты лично смог?

        • Рейтинг: 0+

          намного больше тебя и эммммм , я жопу начальству как ты не лижу , потому в опале , а ты тут в тырнете больно крутой , а в реале языком постоянно лизь лизь ......

    • Рейтинг: 0+
      lexssa (Акуна-Ма-Тата) «» 26 января 2012, 21:28 #

      не недовольные — а сумашедшие учёные и чёкнутые идиологи
      недовольных либо чмырили за углом, либо они тихо и ворчливо ковырялись на меже

  6. Рейтинг: 2+
    rab44 «» 26 января 2012, 17:10 #

    Я реально рад за войска, рад за заводы, которые хоть что-то сделали, рад за рабочих этих заводов, да и вертолёты, слава СССР!, мы ещё можем делать. Но вот кого эти машинки будут защищать нас в вами?, нет нефть и газ, принадлежащие олигархам от других таких же олигархов, а мы лишь мясо для тех и других. За что умирают пиндосовские солдаты в афгане, иране и т.д., за свою страну, за свой народ, нет за олигархов, которые прихватывают нефть и т.д. и могут дальше богатеть. На развитие человечества и плевать.

  7. Рейтинг: 3+
    Michail11111 «» 26 января 2012, 16:35 #

    600 ми8 60х годов разбавят десятком новых.

  8. Рейтинг: 4+
    kemerun «» 26 января 2012, 16:33 #

    ..пол года в аФгане, хватило, чтобы понять — без вертУшек воевать нИзя!!
    Мало их у нас осталось..
    и очень мало делают..
    кста..
    когда меня "накрыло" (мина рядом прилетела)
    меня и ещё десяток ребят,
    вертушка вытащила — поэтому к вертушкам,
    очень трепетное отношение!

  9. Рейтинг: 1+
    spider06 «» 26 января 2012, 16:26 #

    До конца 2011 года на ОАО «Роствертол» были изготовлены ещё 2 вертолёта!? охренеть!!напомнить сколько у нас линия границы?

    • Когда-то тут был комментарий

  10. Когда-то тут был комментарий

    • Рейтинг: 3+
      weber2005 «» 26 января 2012, 16:27 #

      добавь — от Рождества Христова...!

      • Когда-то тут был комментарий

    • Рейтинг: 3+
      weber2005 «» 26 января 2012, 16:34 #

      Ми-24

      боевые для СССР
      — Ми-24А 250 ед. 1970-75 гг.
      — Ми-24Д 340 ед. 1973-77 гг. Арсеньев и Ростов-на-Дону
      — Ми-24В бол. 1000 ед. 1975-86 гг. Арсеньев и Ростов-на-Дону
      — Ми-24ВП 25 ед. 1989 г.
      — Ми-24П 620 ед. 1981-89 гг. Арсеньев и Ростов-на-Дону
      всего 2225 ед.
      при этом: модиф. В, П и ВП — 1645 ед. за 1975-89 то есть в среднем по 117 ед./год.

      разведки для СССР
      — Ми-24К 150 ед. 1983-89 гг.
      — Ми-24Р 150 ед. 1983-89 гг.
      всего 300 ед., в среднем 50 ед/г

      Т.е. поставлено в 2225+300=2525 ед.

      экспортные и опытные
      — опытные и предсерийные – ок. 20 ед.
      — экспортные боевые всех модификации 25 ед.
      Всего на экспорт было поставлено:
      — в страны ОВД — 238 ед. Ми-24Д и В;
      — в Афганистан – 25 ед. в 1979 … +57 Ми-35 (осень 1989)
      — в Эфиопию – бол. 60 ед. Ми-24А
      — Куба – 11 ед.
      — Сирия – ок. 40 Ми-25
      — Ирак – минимум 57 ед.
      — Ливия – 30 ед. Ми-24А и Ми-25
      — Индия – 32 ед. (12 Ми-25, 20 Ми-35)
      — Ангола – в 1984-85 ?? + 30 ед. в 1986 Ми-25/-35
      — Вьетнам: 30 ед. Ми-25 + 3 ед. Ми-25 из Кампучии
      — Никарагуа: 7 Ми-25
      — Перу: 12 ед. Ми-25 в 80-х гг. + 8 ед. позже
      — Алжир: 36 ед. Ми-24А
      — Юж. Йемен: 12 ед.
      — Мозамбик: 4 ед. Ми-24.
      Итого, минимум 692 (а сорее все 700) ед. экспортировано до 1992 г. Из них не менее 233 ед. в экспортном варианте и 467 в стандартном (но, скорее всего, экспортных ед. было больший процент). Пусть экспортировано много устаревших из строевого наличия: почти все Ми-24А (до 220-230 ед.) и множество Ми-24Д (оставшиеся от количества, т.е. ок. 240-250 ед.)
      Общий средний темп выпуска 2570 ед. за 19 лет = 135 ед/г вер-в на базе Ми-24
      3500 — 2570= ~1000 машин!
      это с 1990 года! это то, что произвела РФ за 20 лет — при полностью имеющемся и отлаженном производстве...

      • Рейтинг: 0+
        Rozev «» 26 января 2012, 16:45 #

        а она чё?

  11. Рейтинг: 3+
    arsena1 (Dr. Evil) «» 26 января 2012, 16:11 #

    Весьма печальная статистиска, если вдуматься в эти цифры.
    Для сравнения, Апачи, Ирокезы и Блэк Хоуки стоят на вооружении США сотнями.
    А у нас К-50(52) и МИ-28 выпущено за все время несколько десятков
    только и остается надеяться на модернизацию МИ-8

    • Когда-то тут был комментарий

      • Рейтинг: 1+
        zluka82 «» 26 января 2012, 17:32 #

        А евреи у власти одинаковые.

        • Рейтинг: 1+
          broken_1 «» 26 января 2012, 17:52 #

          :))

  12. Рейтинг: 0+
    vaYa-music «» 26 января 2012, 16:05 #

    ну, а где все писатели типа "мы все замёрзнем, мы все умрём"? Спасибо за материал! Мне реально от этого стало лучше...

    • Рейтинг: 3+
      ablamer6 «» 26 января 2012, 16:08 #

      а до этого запор был?

    • Рейтинг: 4+
      starich49 (Abominable Snowman ) «» 26 января 2012, 16:19 #

      На фоне уничтожения военной науки, военного образования тебе стало лучше? Ты где живёшь?

      • Рейтинг: -3+
        Rozev «» 26 января 2012, 16:34 #

        обязьянка хватит ныть! Что вы за унылые ЭМО? в темах где пишут о том что сделали и поставили на вооружения ныть о том что всем пиндец и все плохо. Логику включай хоть иногда

        • Рейтинг: 2+
          starich49 (Abominable Snowman ) «» 26 января 2012, 16:48 #

          А жандарма никто не спрашивал. Ты дубинку уже приготовил, пенсионеров гонять?

          • Рейтинг: -1+
            Rozev «» 26 января 2012, 17:36 #

            ну да! пора мочить?

      • Рейтинг: 1+
        weber2005 «» 26 января 2012, 16:45 #

        А сегодня многим тут — "стало лучше"!
        Вот моделькин, Rozev, xploser — ВЫСРАЛИСЬ... (как обычно...)
        А нам — по ходу, — придется проблеваться...

        • Рейтинг: -1+

          да ты и так блюешь тут постоянно , я понимаю что янык сделал тебе больно , только Россия тут при чем ????

  13. Рейтинг: 0+
    Kubaca (д'Артаньян) «» 26 января 2012, 15:43 #

    Как это отразилось на качестве жизни россиян?

    • Рейтинг: 1+
      ablamer6 «» 26 января 2012, 16:01 #

      Они стали жить "более лучше"...

    • Когда-то тут был комментарий

      • Рейтинг: 1+
        weber2005 «» 26 января 2012, 16:25 #

        это — хорошо!
        да и вообще — хорошо...
        Те, кто делал эти вертолеты получают зарплаты...
        А кто их заказывал — "откаты"...!

        • Рейтинг: -1+

          ты предлагаешь не делать вертолеты и оставить рабочих без работы ?????

          • Рейтинг: 1+
            weber2005 «» 26 января 2012, 17:08 #

            То есть, — откаты — не обсуждаются...?!

            • Рейтинг: -1+

              1 какие откаты ? суммы , фамилии и етк
              2 даже если откаты , бабло попилить можно и без вертушек , тут делаются вертушки , рабочие получают зп , технология развивается .....

      • Рейтинг: 0+
        Kubaca (д'Артаньян) «» 26 января 2012, 21:06 #

        Почему бы тогда не наладить промышленный выпуск наркотиков?

  14. Рейтинг: 0+
    Sergik46 (Сергей) «» 26 января 2012, 15:37 #

    Красивые аппараты!

  15. Рейтинг: 0+
    ppnz «» 26 января 2012, 15:24 #

    Ансат-красавец!

  16. Рейтинг: 0+
    onhair «» 26 января 2012, 13:57 #

    Ну почему я так люблю все эти вертолеты-самолеты ?

  17. Рейтинг: 0+
    ppvesna «» 26 января 2012, 13:26 #

    тут ниже правильно заметили, выполнить боевую задачу и сделать вертолет — как говорят, две больших разницы

    • Рейтинг: 0+
      Rozev «» 26 января 2012, 13:31 #

      и какой вывод из этого?

      • Рейтинг: 0+
        ablamer6 «» 26 января 2012, 14:58 #

        Мозгов не хватает на простейший вывод? :)))

        • Рейтинг: 0+
          Rozev «» 26 января 2012, 15:23 #

          тебе мозгов не хватает даже осозонать написанное так что стекай

          • Рейтинг: 0+
            ablamer6 «» 26 января 2012, 15:48 #

            Ротозеев, я тебя тоже люблю :)))

            • Рейтинг: 0+
              Rozev «» 26 января 2012, 15:53 #

              обнимемся?!)))))))))

              • Рейтинг: 2+
                ablamer6 «» 26 января 2012, 16:00 #

                я столько не выпью...

                • Рейтинг: 0+
                  Rozev «» 26 января 2012, 16:12 #

                  ну и дура

      • Рейтинг: 0+
        lfhswkrv «» 26 января 2012, 16:27 #

        Вывод простой. Для решения тактических и транспортных задач необходимо кроме одного — двух-трех хороших вертолетов нечто большее.
        1. Иметь мощности для производства их сотнями в год, сотнями и выпускать. Это позволит не только иметь большой парк машин но и удешевить производство. Так же позволит не экономить ресурс и проводить регулярные тренировки пилотов. Это основа основ.
        2. Необходимо иметь комплекс высших и специальных учебных заведений по подготовке летного и технического состава.
        3. Необходимо иметь промышленность выпускающую аэродромную и вспомогательную технику.
        4. Необходимо иметь НИИ для НИОКР в области авиации (для развития и поддержки текущих моделей).

        Я устал перечислять, но в 2-х словах, авиация может быть массовой только в великой стране, где все решает вопрос величия державы и благ раждан.

        • Рейтинг: 0+
          Rozev «» 26 января 2012, 16:46 #

          Спасибо! выпуск данных вертолетов благо или зло?

  18. Рейтинг: 0+
    02vv2 «» 26 января 2012, 13:15 #

    А почему на одних машинах желтые номера. а на других — синии? какой смысл в это вкладываеться?

  19. Рейтинг: 3+
    Michail11111 «» 26 января 2012, 13:00 #

    12 это не серия.Это мелкоштучное кустарное,ручной сборки производство.Соответственно и накладные....кто понимает.

    • Рейтинг: -1+

      12 это партия , а не серия , тут рассказывается что поступают партии , а заказ там обычно по полсотни и етк , на аллигаторы емнип заказ до 70 штук , всего их хотят иметь около 150 .....

    • Рейтинг: 2+
      starich49 (Abominable Snowman ) «» 26 января 2012, 13:31 #

      Серия не зависит от количества. Есть РКД, технологическая документация. Бери и производи. А вот на загруженность и на количество привлекаемых рабочих влияет. Накладные растут естественно.

      • Рейтинг: 4+
        weber2005 «» 26 января 2012, 13:57 #

        Тот, кто пишет сюда ЭТИ статьи — совершенно не понимает в организации производства на всех его этапах...!
        Для этих авторов — производство начинается с "собеседования" в кадровом агентстве...!
        Я вообще сильно сомневаюсь в наличии у кого-нибудь из НИХ — высшего технического образования...

    • Рейтинг: 0+
      ppnz «» 26 января 2012, 15:24 #

      Самолеты-вертолеты всегда ручной сборки. Конвейера там нет.

      • Рейтинг: 2+
        Michail11111 «» 26 января 2012, 16:27 #

        А оснастка?Штампы-формы?

  20. Рейтинг: 2+
    pawel83 «» 26 января 2012, 12:52 #

    А какова статистика сданных дач ,коттеджей,квартир, вил ....машин... наших доблестных генералов....
    наскока знаю откаты у военных до 60 % , то есть построить могли в ДВА раза больше!!!

    А по меркам Союза ...вообще смешные цифры...

    • Рейтинг: 0+
      redgen (Василий) «» 26 января 2012, 12:54 #

      нет откатов 60% не гони! Гораздо скромнее))

      • Рейтинг: 0+
        pawel83 «» 26 января 2012, 15:30 #

        До 60% доходят...и не гоню...

    • Рейтинг: 0+
      Rozev «» 26 января 2012, 13:08 #

      казалось бы причем тут вертолеты. так нет же! дачи и вертолеты как два брата!))))))))))))

    • Рейтинг: 0+
      mingreli «» 26 января 2012, 13:45 #

      Если не трудно, приведите пример или скиньте ссылку на дачи генералов МО. Желательно чтобы из ссылки было ясно что дача личная или служебная.
      Мне кажется что вокруг генеральских дач много накручено....

      • Рейтинг: 0+
        Rozev «» 26 января 2012, 14:32 #

        ты шо??????? как ты можешь такое просить у хомяков! для них же это истина не требующая подтверждения. Они же как собачьки Павлова с рефлексом реагируют на звонок. У них же при словах Путин, ЕДРО, МЕДВЕДЕВ, ЕГЭ, оборонка, войска, производство, школа идёт бурное слюноотделение))))))))))))))) они перестают видеть, слышать, а только знают что когда слышать эти слова это команда обсирать всё положительное в стране)))))) Вот такие забавные зверьки)))

      • Рейтинг: 0+
        pawel83 «» 26 января 2012, 15:35 #

        наивняшка..... да да да и путин у нас бедный человек .... 30% акций ростелекома.....неее не его..)))

комментарии


^ Наверх