Обзор по новым заводам и цехам, открытым в июне 2011 г.

Обзор по новым заводам и цехам, открытым в июне 2011 г.

Alexander2410: Друзья! Я решил сделать небольшой обзор по новым заводам и цехам, которые были построены и начали работать в прошлом месяце, т.е. в июне 2011. Потому как в последнее время много где чего открывается, захотелось собрать все это «в одну кучу».

----------------------<cut>----------------------

Информация вся бралась из открытых источников, большей частью — с данного сайта.

Всего получилось новых производственных площадок — 32 штуки за месяц.
Из них 11 — с привлечением иностранного капитала (т.н. категория «Иностранные инвестиции).

Общая сумма вложений — более 40 млрд. рублей, в т.ч. иностранные инвестиции — около 15 млрд. рублей.

Сами понимаете, что это — далеко не все, а только то что удалось найти.
Информацию постарался расположить в хронологическом порядке.

Итак, события происходили примерно в таком порядке:

1 июня

1. Мордовия.
В ООО «ВКМ-СТАЛЬ» состоялся запуск линии VDK-10 цеха крупного вагонного литья:

Обзор по новым заводам и цехам, открытым в июне 2011 г.

В настоящее время на отечественном рынке отмечается острый дефицит крупного вагонного литья, что становится причиной снижения объемов производства подвижного состава. Выход новой линии на проектную мощность даст возможность нарастить выпуск грузового подвижного состава предприятиями холдинга на 50%, до 15 тысяч вагонов в год к 2015 году.

4 июня

2. Воронежская область, Рамонский район.
Открытие нового завода ООО «Бетагран Рамонь» по производству дражированных семян сахарной свеклы:

Обзор по новым заводам и цехам, открытым в июне 2011 г.

Объем инвестиций: 550 млн. рублей.

7 июня

3. Чувашия, город Новочебоксарск.
Испанская Roca Group открывает свой первый завод по производству акриловых и гидромассажных ванн в России:

Обзор по новым заводам и цехам, открытым в июне 2011 г.

К 2014-му здесь планируется увеличение мощностей, а в 2015 году должно быть запущено керамическое производство. Общая сумма инвестиций – более 65 миллионов евро.

4. Калужская область, под Малоярославцем.
Запуск второй очереди производства сухих строительных смесей и промышленных клеев завода „Киилто Калуга“:

Обзор по новым заводам и цехам, открытым в июне 2011 г.

Общий объем инвестиций: 25 млн. евро.

8 июня

5. Республика Карелия, под Петрозаводском.
Открыт завод по глубокой переработке лесных и садовых ягод „Ягоды Карелии“:

Обзор по новым заводам и цехам, открытым в июне 2011 г.

Общий объем инвестиций в реализацию проекта составил 674 млн. рублей.

9 июня

6. Санкт-Петербург.
Открыт крупнейший завод по производству светодиодов SVETLED:

Обзор по новым заводам и цехам, открытым в июне 2011 г.

Объем инвестиций: 800 млн. рублей.
http://sdelanounas.ru/blogs/5526/

7. Липецкая область, Тербуны.
Открытие фармацевтического завода по производству антибиотиков и противоопухолевых препаратов совместного российско-чешского проекта ЗАО „Рафарма“:

Обзор по новым заводам и цехам, открытым в июне 2011 г.

Объем инвестиций: 1,5 млрд. рублей.

8. Калужская область, Афанасово.
Открыт завод компании ZUEGG по изготовлению натуральных фруктовых наполнителей для молочной и кондитерской промышленности:

Обзор по новым заводам и цехам, открытым в июне 2011 г.

Объем инвестиций: 35 млн. евро.

11 июня

9. Республика Башкортостан, Хайбуллинский район.
Запущена первая очередь новой обогатительной фабрики ООО «Башкирская медь»:

Обзор по новым заводам и цехам, открытым в июне 2011 г.

Объем инвестиций: 4,3 млрд. рублей

14 июня

10. Тульская область, Ленинский район, Обидимо.
Открыто крупнейшее в Европе производство облицовочного кирпича «Кирпичный завод БРАЕР»:

Обзор по новым заводам и цехам, открытым в июне 2011 г.

Объем инвестиций: 120 млн. долларов.

15 июня

11. Приморский край, Спасский район.
Открытие нового цеха молочного завода ООО «Ханкайская долина», компании «Зеленые листья»:

Обзор по новым заводам и цехам, открытым в июне 2011 г.

12. Тульская область, город Ефремов.
Открытие завода по производству престартерных кормов и концентратов „Каргилл“:

Обзор по новым заводам и цехам, открытым в июне 2011 г.

Объем инвестиций: 250 млн. рублей.

13. Ивановская область, Лежнево.
Открытие Лежневского машиностроительного завода, на котором запускается крупносерийное сборочное производство тракторов YTO:

Обзор по новым заводам и цехам, открытым в июне 2011 г.

Объем инвестиций: 450 млн. рублей.

16 июня

14. Брянская область, Белая Березка.
Открыто предприятие по производству фанеры:

Обзор по новым заводам и цехам, открытым в июне 2011 г.

На базе Селецкого деревообрабатывающего комбината в трубчевском поселке Белая Березка открылось новое современное предприятие по производству фанеры.
Объем инвестиций: 1 млрд. рублей.

17 июня

15. Красноярский край, город Назарово.
Компания «Ростсельмаш» открыла сборочное производство навесной и прицепной техники:

Обзор по новым заводам и цехам, открытым в июне 2011 г.

20 июня

16. Волгоградская область.
Еланский маслосыркомбинат открылся после реконструкции:

Обзор по новым заводам и цехам, открытым в июне 2011 г.

21 июня

17. Ленинградская область, Шушары.
Открыт крупнейший в России завод по производству LCD телевизоров:

Обзор по новым заводам и цехам, открытым в июне 2011 г.

23 июня

18. Калининградская область, город Правдинск.
Запуск производства на мясоперерабатывающем комбинате «Отечественный продукт»:

Обзор по новым заводам и цехам, открытым в июне 2011 г.

Объем инвестиций: 80 млн. руб.

24 июня

19. Ижевск.
Открытие завода РОСНАНО НПЦ „Пружина“:

Обзор по новым заводам и цехам, открытым в июне 2011 г.

Объем инвестиций: 1,11 млрд. рублей.

20. Тамбов.
Открытие завода „Тамбовский пивовар“:

Обзор по новым заводам и цехам, открытым в июне 2011 г.

Объем инвестиций: 80 млн. рублей.
http://sdelanounas.ru/blogs/5811/

21. Тульская область, город Ефремов.
Открытие производства сыров французской компании Lactalis:

Обзор по новым заводам и цехам, открытым в июне 2011 г.

Объем инвестиций: 300 млн. рублей.

22. Набережные челны.
Открытие завода компании ДСМ по производству кормовых добавок:

Обзор по новым заводам и цехам, открытым в июне 2011 г.

Объем инвестиций: 500 млн. рублей.

23. Нижегородская область, город Дзержинск.
Открыт завод транснациональной машиностроительной корпорации Liebherr по производству строительной техники и комплектующих для авиации:

Обзор по новым заводам и цехам, открытым в июне 2011 г.

Объем инвестиций: 200 млн. евро.

26 июня

24. Южный Урал.
Запущен мобильный асфальтобетонный завод:

Обзор по новым заводам и цехам, открытым в июне 2011 г.

27 июня

25. Пермский край, Краснокамск.
На ЦБК „КАМА“ произведён запуск нового цеха по производству белёной химико-термомеханической массы:

Обзор по новым заводам и цехам, открытым в июне 2011 г.

Общий объем инвестиций: 5 млрд. рублей.

26. Камчатский край, Карагинский район.
Открылся мини-завод по выделке шкур:

Обзор по новым заводам и цехам, открытым в июне 2011 г.

28 июня

27. Московская область, Дмитровский район.
Открылся крупнейший в России газобетонный завод AeroStone:

Обзор по новым заводам и цехам, открытым в июне 2011 г.

Объем инвестиций: 2,3 млрд. рублей.

28. Новосибирск.
Холдинг «Российские мясопродукты» запустил мясоперерабатывающий завод мощностью 140 тонн готовой продукции в сутки:

Обзор по новым заводам и цехам, открытым в июне 2011 г.

Объем инвестиций: 1,3 млрд. рублей.

29 июня

29. Башкирия, город Благовещенск.
Открытие завода по производству теплоизоляционных материалов «Агидель»:

Обзор по новым заводам и цехам, открытым в июне 2011 г.

Объем инвестиций: 3 млрд. рублей.

30 июня

30. Алтайский край.
Открыт завод по переработке и сушке сыворотки:

Обзор по новым заводам и цехам, открытым в июне 2011 г.

Объем инвестиций: 200 млн. рублей

31. Московская область, Истринский район.
Открытие нового цеха по производству творога и сметаны
«Истринской молочной компании»:

Обзор по новым заводам и цехам, открытым в июне 2011 г.

32. Ленинградская область, город Коммунар.
Schneider Electric открыл завод по производству электрооборудования «ЭлектроМоноблок»:

Обзор по новым заводам и цехам, открытым в июне 2011 г.

Объем инвестиций: 10 млн. евро

Комментарии

  1. Рейтинг: 0+
    rewenant «» 15 июля 2011, 09:29 #

    Все это конечно хорошо, однако отпишусь только по одному городу. Сразу предупреждаю, город не "родной", просто в командировке был.
    г. Камышлов, Свердловская обл.
    Закрыто с 1998 года:
    Завод хромовых кож (единственный в регионе);
    Завод строительных материалов (вообще, частично "ящик" — был, сейчас частники добивают останки);
    Завод дорожных машин (ну завод не завод, а ремонт дорожной техники делали);
    Хлебозавод;
    Молочный комбинат (в 2010 году выкуплен, поставлена линия по разливу кваса — и это на огромном предприятии);
    Швейная фабрика (остался полукустарный цех);
    Остались:
    Электротехнический завод (славен своей не очень востребованной продукцией)
    УралИзолятор (пока держится)
    Открылись:
    Завод электронных компонентов (единственная продукция жгуты для автомобилей ВАЗ) — тоже дышит на ладан (а может уже и закрыли, я там год не был).

    • Рейтинг: 0+
      detonat (Master of hamster) «» 15 июля 2011, 09:35 #

      Закрылись наверно морально и технически устаревшие производства. Что же тут удивительного.

      • Рейтинг: 0+
        rewenant «» 15 июля 2011, 09:57 #

        :-)))))))))). Да-да, особенно морально устарел кожевенный завод, в 75 сдана в эксплуатацию первая очередь. А что может морально устареть в хлебопечении или допустим в городе Богданович закрывается фаянсовый завод. Видимо тарелки и прочая фарфоровая и фаянсовая посуда устарели :-).
        А в замен ничего не открылось и не построено — нигде.
        А в Н.Тагиле цеха сокращают на НТМК — это тоже, типа производство устаревшее, охренеть как много нового в медиплавлении придумано за последние 50 лет :-)).

      • Рейтинг: 0+
        rewenant «» 15 июля 2011, 10:01 #

        Ах да, совсем забыл. Вы наверное не знаете, но было такое производство ТВТ — на фоне открытия у нас отверточных линий самсунга и LG закрытие этого предприятия в 90-х конечно мелочь. Только вот это было не отверточное, а реальное производство.

    • Рейтинг: 0+
      redgen (Василий) «» 15 июля 2011, 13:00 #

      Закрылся единственный завод по производству лекарства от энцефалита!

  2. Рейтинг: 1+
    xyzt «» 15 июля 2011, 09:28 #

    В моей деревне открытие кирпичного заводика в советские времена освещалось разве что в местной газетенке, а открытие асфальтового и вообще осталось незамеченным. Открытие пивзавода это о-о-о!

    Особенно доставляет завод нанопружин. Помню в ДШК с ними была просто беда, 10 000 выстрелов и пружина лопалась. Интересно, будут ли ставить в оружие продукцию этого завода?

    • Рейтинг: 1+
      seva_lit «» 15 июля 2011, 09:35 #

      годовой выпуск продукции завода с трудом влезет в 2, нет, в 3 коробка спичечных!
      а вы говорите что все плохо)

      • Рейтинг: 0+
        SergGGG «» 15 июля 2011, 09:48 #

        в Молдавии был завод по выпуску резисторов для микроэлектроники. Там то-ли годовой, то-ли месячный выпуск помещался в маленьком дипломатике.

  3. Рейтинг: 0+
    detonat (Master of hamster) «» 15 июля 2011, 09:27 #

    Предлагаю открыть беспратные кабины для самоубийств для тех кто тут высказывается о том что все это херня! --Все равно все распилят! Все равно все украдут! Все равно все плохо!!!
    Ребята, убейте себя об стену, зачем вам дальше жить?)) Смысл. Все равно что бы не делалось в вашей жизни все будет плохо!

    • Рейтинг: 0+
      brain29191 «» 15 июля 2011, 09:29 #

      Знаешь кто такой оптимист? Это плохо информированный пессимист.

      • Рейтинг: 0+
        detonat (Master of hamster) «» 15 июля 2011, 09:30 #

        А кто такой реалист вы знаете?

        • Рейтинг: 0+
          brain29191 «» 15 июля 2011, 09:32 #

          Да. Это я. А вы?

          • Рейтинг: 0+
            detonat (Master of hamster) «» 15 июля 2011, 09:34 #

            Мне жалко вашу реальность. Поверьте искренне! Ну вы тогда хотяб работу найти по пробуйте!)

            • Рейтинг: 0+
              brain29191 «» 15 июля 2011, 09:37 #

              А вы не далёкий человек :) Поди на работе уже сидишь? Так всегда бывает. Ученье свет — а неученье, чуть свет на работу.

              • Рейтинг: 0+
                detonat (Master of hamster) «» 15 июля 2011, 09:39 #

                Зато вы так же далеки от жизни на земле как та планета, с который вы себя пытатесь ассоциировать!

                • Рейтинг: 0+
                  brain29191 «» 15 июля 2011, 09:45 #

                  От чего же такие суждения сударь? Не иначе как двумя цитатами ранее, вы мне советовали работу найти, а теперь вот говрите что я от жизни далёк. Вы не нервничайте. Посмотрите в окно. Перестаньте думать о том, что уже год не было секса, и зарплата нищенская. Всё устаканится, поверьте.

                  • Рейтинг: 0+
                    detonat (Master of hamster) «» 15 июля 2011, 09:50 #

                    Суждения такие идут от того что вы тут пишите! Так вот еще раз вам советую найти себе работу устроится на нее и перестать бредить не понятными идеями( о марсе наверно! И все у вас будет ок! Все в жизни наладиться и вы не будете так писсемистично относиться к жизни! И кстати про секс, это вы к чему?)) палитесь?)

                    • Рейтинг: 0+
                      brain29191 «» 15 июля 2011, 09:55 #

                      Советовать я вам посоветую, свои детям, если они у вас есть конечно. Ну или по крайней мере когда мы с вами на одной планке жизненной находится будем. А так пока что, получается как в той классике — когда яйцо курицу учит.
                      По поводу секса — зацепила вас тема секса то. Палитесь.

                      • Рейтинг: 0+
                        detonat (Master of hamster) «» 15 июля 2011, 10:00 #

                        Ну зацепила меня она или нет можно только догадываться а вот то что вы вообще начали на эту тему говорит о многом!))) Ну вообще это, найдите работу и женитесь!

                        • Рейтинг: 0+
                          brain29191 «» 15 июля 2011, 10:03 #

                          Я тут вам свою биографию писать не буду. Но у меня даже дети есть, а у вас?

          • Рейтинг: 0+
            giorgio (giorgio) «» 15 июля 2011, 09:36 #

            Иди сходи в гости к Наполеону из второй палаты....

            • Рейтинг: 0+
              detonat (Master of hamster) «» 15 июля 2011, 09:40 #

              А ты че не в школе? Ааа!)) Каникулы, ну так издуй в песочницу а то все куличики без тебя там слепят!

              • Рейтинг: 1+
                brain29191 «» 15 июля 2011, 09:43 #

                Палишься. Спокойнее. Спокойнее. Человек мне написал. А ты так разнервничался. Ровное дыхание. Мысленно проведи линию от его ответа к цитате на которую отвечал. Всё будет хорошо.

                • Рейтинг: 0+
                  detonat (Master of hamster) «» 15 июля 2011, 09:47 #

                  И че помогает?)))

                  • Рейтинг: 0+
                    brain29191 «» 15 июля 2011, 09:49 #

                    Должно помочь. Но если у вас застарелый случай, то медицина здесь бессильна.

                    • Рейтинг: 0+
                      detonat (Master of hamster) «» 15 июля 2011, 09:51 #

                      Ну вам то помогает такое самовнушение. Судя по вашим высказываниям у вас не все хорошо!

                      • Рейтинг: 0+
                        brain29191 «» 15 июля 2011, 09:57 #

                        Вы очень плохой психолог, раз так судите.

                        • Рейтинг: 0+
                          detonat (Master of hamster) «» 15 июля 2011, 10:03 #

                          Да я вообще не психолог и не претендую на это но по вам это видно не профессиональным взглядом!

                          • Рейтинг: 0+
                            brain29191 «» 15 июля 2011, 10:04 #

                            У вас что-то со зрением. Кабинет окулиста прямо и направо.

                            • Рейтинг: 0+
                              detonat (Master of hamster) «» 15 июля 2011, 10:07 #

                              Но от вас да же этим пахнет! Да же смердит!)

                              • Рейтинг: 0+
                                brain29191 «» 15 июля 2011, 10:08 #

                                С обонятельными проблемами к лору. Но он сегодня выходной.

            • Рейтинг: 0+
              brain29191 «» 15 июля 2011, 09:40 #

              Так а я уже обход делаю. Здравствуйте, Бонапарт! Я думаю еще годик и вы пойдете на поправку.

    • Рейтинг: 0+
      val06 «» 15 июля 2011, 10:13 #

      Плохо то, по-моему, что это вообще является новостью на этом уровне массмедиа. Открытие предприятия, фабрики, завода? А почему бы и нет? Да это должно быть каждый день, каждый час, каждую минуту, для такой страны как Россия. Производственная тема — информационная рутина. Это как воздух, как грязь, везде и всюду — это сама жизнь. Но вы хотите сделать информационную бомбу: "смотрите открылся иностранный ларек по производству... Россия еще не сдохла..." Пока

  4. Рейтинг: 1+
    uffimig99 (Камнепад) «» 15 июля 2011, 09:26 #

    Для ННМ не совсем обычный материал.

    На ННМ принято доказывать, что все в России развалено, разворовано, пропито и проедено.

    А тут вдруг выясняется, что всего за месяц в России открыто 32 производства, то есть каждый день по новому заводу.

    Впечатляет!
    И есть подозрение, что список при желании можно и дополнить.

    • Рейтинг: 0+
      dad1969 «» 15 июля 2011, 09:47 #

      На ННМ в последнее время не принято доказывать что разворовано и т.д. На ННМ в последнее время принято об этом проистерить, а дальше начинается вой — "едро туда, путина сюда". И никаких доказательств им не требуется. Им и так вбили в голову что у нас все плохо. А своей думать они не научились.

  5. Рейтинг: 0+
    tun1313 (Tumancha) «» 15 июля 2011, 09:24 #

    Это хорошо, что у нас всё хорошо. Но убило: Открытие завода РОСНАНО НПЦ „Пружина“ Объем инвестиций: 1,11 млрд. рублей.. мильярд наверное пощёл на закупку нано Бендера. (Хотя возможно есть и научное объяснение)

  6. Рейтинг: 2+
    giorgio (giorgio) «» 15 июля 2011, 09:24 #

    Для сравнения не мешает посмотреть,что за эти годы успел построить Китай,и всё станет понятно....

    • Рейтинг: 0+
      joker9607 «» 15 июля 2011, 09:39 #

      Ну тогда и стоить посмотреть на среднюю зарплату в Китае — 150 долларов в месяц.

      • Рейтинг: 0+
        giorgio (giorgio) «» 15 июля 2011, 09:50 #

        Ну уж тогда и на цены не забудь глянуть....

        • Рейтинг: 0+
          joker9607 «» 15 июля 2011, 10:07 #

          А заодно и сравнить уровень жизни россиян и китайцев!

          • Рейтинг: 0+
            giorgio (giorgio) «» 15 июля 2011, 10:55 #

            А ты был в Китае? (Я был,..)
            Что бы сравнивать?
            Не стоит говорить об уровне жизни,о котором тебе на Селигере рассказали....

  7. Рейтинг: 1+
    romoga23 «» 15 июля 2011, 09:23 #

    Статья заказная. Заводы начнут строится когда Путину башку прострелят

    • Рейтинг: 0+
      detonat (Master of hamster) «» 15 июля 2011, 09:24 #

      Не. Заводы начнут строется тогда, когда такие бездельники как ты перестанут трындеть в инете и пойдут работать!)

  8. Рейтинг: 0+
    tanfer «» 15 июля 2011, 09:21 #

    Да наплевать. Это рабочие места для людей. Кому-то станет жить легче.

    • Рейтинг: 1+
      brain29191 «» 15 июля 2011, 09:26 #

      Особенно владельцам корпораций.

  9. Рейтинг: 2+
    astrino (Товарищ command.com) «» 15 июля 2011, 09:21 #

    Этот мафон выпускался в городе Макеевка Донецкой области в 80-х годах. Наряду со сталью, трубами, углём, продукцией химической промышленности, одеждой, обувью и даже автоматическими зонтиками. Всё было исполнено из компонентов, произведённых у нас же. И пусть магнитофон не тягался с японцами — зато стоил в 15 раз (!) меньше, да и работал нормально. Заодно пахала целая отрасль, в которой магнитофон "Скиф" — далеко не главный продукт. Вобщем, куда не ткни, везде так было. Каждый может показать в своём городе где, что РАНЬШЕ работало.

    • Рейтинг: 0+
      xyzt «» 15 июля 2011, 09:35 #

      Завод крахмальный
      Завод молочный
      Пенькозавод
      Кирпичный завод
      Асфальтовый завод
      — обычный набор районного центра с населением ~1500 человек из которых 70% занято в сельском хозяйстве.

    • Рейтинг: -1+
      joker9607 «» 15 июля 2011, 09:47 #

      Для конца 80-х магнитола Скиф — отстой! Если б этот хлам был конкурентоспособным, завод бы до сих пор функционировал!

      • Рейтинг: 0+
        astrino (Товарищ command.com) «» 15 июля 2011, 09:55 #

        Как бы там ни было — в Китае тогда ВООБЩЕ ничего не делали. Мой коммент не о том, какой Скиф хороший, а о том, что перспективы были хорошие у экономики. Подстрелили на взлёте.

        • Рейтинг: 0+
          astrino (Товарищ command.com) «» 15 июля 2011, 10:00 #

          Кстати, насчёт конкурентоспособности. Я не про "Скиф". Магнитофончик, конечно, так себе, но он был дешёвый и люд работой занимал. В СССР строилось ≈1500 всеразличных самолётов в год. А сейчас несколько штук. Самолёты, само собой, неконкурентоспособные по-вашему?

        • Рейтинг: 0+
          joker9607 «» 15 июля 2011, 10:04 #

          Ну через меня стока мафонов прошло при совке! И почти в каждом приходилось постоянно что-то налаживать! Особенно задолбал ленто-протяжечный механизм магнитофона Ростов. Да и с Илеть были подобные проблемы. И частенько ферромагнитный слой начинал сразу осыпаться с бобины Свема при распечатывании. У забугорной техники и плёнок не было этих проблем!

          • Рейтинг: 0+
            astrino (Товарищ command.com) «» 15 июля 2011, 10:20 #

            У меня до сих пор жив "Aidas-9M", благодаря ему сохранились голоса моих тогда еще молодых родителей, дедушек и бабушек, братьев и меня — годовалого ещё. Плёнки не осыпались до сих пор. Хотя, согласен, тоже понастраивал в своё время. Особенно бесила "Весна", 202 вроде бы. 215 чуть лучше была. А вот Романтик-306 рабочая лошадка был. И был в этом особый шик: таскаться с отвёрточками для подстройки головок, чтобы слушать чужие кассеты и пр. Я о чём: была зарубежная техника, безусловно лучше нашей. Для меня это время стало временем появления наших закосов. И казалось — еще немного..! И!... думаю, у китайцев такие же настроения были, когда они откровенную херню гнали, но... они продолжали идти вперёд. А у нас решили свернуть ВСЁ производство. Устал уже рассказывать, как на упаковке болтиво для крепежа номера на авто проситал гордую надпись "сделано в КНР". Это уже через край. Я даже за то, чтобы государство продолжало финансировать наш автопром (а это не только "Калины"), чтобы он просто СОХРАНИЛСЯ до лучших времён.

            • Рейтинг: 0+
              astrino (Товарищ command.com) «» 15 июля 2011, 10:22 #

              >проситал гордую надпись "сделано в КНР"<

              Ну, вот. Стоит заговорить про китайцев, появляеся акцент )))

    • Рейтинг: 0+
      SergGGG «» 15 июля 2011, 09:52 #

      дружище, в большинстве случаев это была отрыжка ВПК, т.е. на них надавили и они начали "конверсию"

    • Рейтинг: 0+
      SergGGG «» 15 июля 2011, 09:55 #

      т.е. как только предприятие потеряло военные заказы эти мафоны вдруг стали нерентабельны — дальше объяснять?

      • Рейтинг: 0+
        astrino (Товарищ command.com) «» 15 июля 2011, 13:38 #

        Вот-вот. Не о мафонах речь. А о том, почему потерянные заказы вдруг нашлись за рубежом. Взять те же "Мистрали" или электронику. А у нас то Пружину строят, то лесопилку.

    • Рейтинг: 0+
      crazyuzver (Uzver©) «» 15 июля 2011, 13:53 #

      А кстати был очень приличным девайсом. Лучше его только Весна и прибалты.

  10. Рейтинг: 0+
    vlavega «» 15 июля 2011, 09:20 #

    большинство предприятий инвестированы иноземцами и доходы пойдут в европейские банки, зато русская рабочая сила будет чем то занята

    • Рейтинг: 0+
      detonat (Master of hamster) «» 15 июля 2011, 09:22 #

      Налоги платиться будут тут! Вы же любите Китай? Так вот почти все его производство проинвестировано из-за границы!)

      • Рейтинг: 1+
        Sidor_Luty (Лютый) «» 15 июля 2011, 09:44 #

        <<Так вот почти все его производство проинвестировано из-за границы>>
        Это что, полное непонимание положения вещей или простое сравнение жопы с пальцем?
        Так, на будущее — в Китае эти западные производства являются источником новейших технологий и высококвалифицированных кадров для их отечественных фирм.
        Сначала в КНР выпускается iPad, а затем создаются китайские фирмы — например
        Фирма, производящая планшетники
        http://www.zenithink.com/Eindex.html

        Сначала в КНР выпускается iPhone, а затем создаются китайские фирмы — например
        Фирма, производящая телефоны
        http://www.fly-ying.com/en/index.asp

        Так то!

    • Рейтинг: 0+
      joker9607 «» 15 июля 2011, 09:24 #

      Если у тебя будет работа и зарплата — тебе не пох в какие банки будут вливаться средства??? Не смеши мои тапочки!

  11. Рейтинг: 0+
    IgorMaz «» 15 июля 2011, 09:18 #

    Отрадно, что что-то делается, все-таки.
    Но, что-то мне подсказывает, что данная акция очень смахивает на начало предвыборной агитации... Is'nt it?

    • Рейтинг: 0+
      joker9607 «» 15 июля 2011, 09:22 #

      Чото не вижу никакой агитации — тут только факты. Одни фото и минимум текста. Какая ж это агитация?

  12. Рейтинг: 0+
    seva_lit «» 15 июля 2011, 09:10 #

    ага, цех №1 с нищенскими зарплатами, тысяч 8 платят в среднем.
    тьфу 3 раза, чтоб руководство издохло там побыстрее.
    остальное даже смотреть не буду.

    • Рейтинг: 0+
      seva_lit «» 15 июля 2011, 09:30 #

      че тролли, понаделали себе ботов и в карму срете?
      да, этот подход едро любит, отсюда и народ "любит" едро)

  13. Рейтинг: 0+
    starich49 (Abominable Snowman ) «» 15 июля 2011, 09:08 #

    "Чистый отток капитала в России в мае составил 5 миллиардов долларов. Об этом сообщила директор департамента платежного баланса Банка России Лидия Трошина, передает "Интерфакс". В апреле отток капитала составил 7,8 миллиарда долларов.
    Суммарный отток капитала за первые пять месяцев 2011 года достиг 35 миллиардов долларов. Основной вывод инвестиций из страны был обеспечен компаниями, а не банками, отметила Трошина.
    Ранее глава Центробанка России Сергей Игнатьев заявлял, что отток капитала вызван неблагоприятным инвестиционным климатом в стране — коррупцией, сложным ведением бизнеса, избыточной административной нагрузкой и ростом налогов. Он также выражал надежду, что в течение года в некоторые месяцы будет наблюдаться чистый приток инвестиций.
    В прошлом году суммарный отток средств из страны составил 35,3 миллиарда долларов, в 2009 году — 56,9 миллиарда долларов."

    • Рейтинг: 0+
      detonat (Master of hamster) «» 15 июля 2011, 09:17 #

      Ссылку пожалуста.

      • Рейтинг: 0+
        starich49 (Abominable Snowman ) «» 15 июля 2011, 09:20 #

        Гугл в помощь. Не забанен?

        • Рейтинг: -1+
          detonat (Master of hamster) «» 15 июля 2011, 09:21 #

          Ну как хотите! Как написали ниже-не верю!

          • Рейтинг: 1+
            RepaireR «» 15 июля 2011, 09:29 #

            банкир.ру подойдет?
            http://bankir.ru/novosti/s/chistyi-ottok-kapitala-iz-rf-v-mae-sostavil-5-mlrd-dollarov-10001824/

    • Рейтинг: 0+
      starich49 (Abominable Snowman ) «» 15 июля 2011, 09:22 #

      Минусатор, российские бизнесмены на твой минус кладут и продолжают отправлять денежки за рубеж. Туда же своих родителей детей и жен.

      • Рейтинг: 0+
        detonat (Master of hamster) «» 15 июля 2011, 09:25 #

        И?

        • Рейтинг: 0+
          seva_lit «» 15 июля 2011, 09:47 #

          и останутся тут такие вот как ты дегенераты и все...

          • Рейтинг: 0+
            detonat (Master of hamster) «» 15 июля 2011, 09:52 #

            Лучше такие дегенераты как я чем такие пидерасты как ты!

            • Рейтинг: 0+
              seva_lit «» 15 июля 2011, 10:00 #

              И?
              )))

  14. Рейтинг: 0+
    denisdenis «» 15 июля 2011, 09:05 #

    Не верю

    • Рейтинг: 0+
      detonat (Master of hamster) «» 15 июля 2011, 09:16 #

      А как вы думаете, кого это ипет?)))

      • Рейтинг: 0+
        kemerun «» 15 июля 2011, 10:38 #

        тебя...
        ты ж ответил..Ж(

    • Рейтинг: 0+
      kemerun «» 15 июля 2011, 09:23 #

      верю, что Вы не верите.

  15. Рейтинг: 3+
    joker9607 «» 15 июля 2011, 09:05 #

    У нас в Ростове по-другому. Был завод по выпуску мороженого Холодильник, потом его купила Батурина и уже несколько лет предприятие закрыто — ждет, когда на его месте воздвигнут очередной гипермаркет. Был еще и свой молзавод — тоже прикрыли, и теперь в наших магазинах продаются молочные продукты завезенные с области. Была еще в городе парочка пивзаводов еще со времен СССР. Один превратили в торговый центр со шмотками, а другой перепрофилировали на выпуск мочи под названием Пиво Балтика и Дон.

    • Рейтинг: -1+
      detonat (Master of hamster) «» 15 июля 2011, 09:18 #

      Гипермаркеты не строят на месте заводов обычно! Выбирают чистые площадки, завод еще сносить надо а это не так дешего.

      • Рейтинг: 0+
        brain29191 «» 15 июля 2011, 09:21 #

        Зато на месте фабрик и заводов (а точнее прямо в помещениях бывших заводов и фабрик) очень легко можно устроить сдачу площадей в аренду. Что сейчас повсеместно и делается

        • Рейтинг: 0+
          detonat (Master of hamster) «» 15 июля 2011, 09:23 #

          Ваши предложения?

          • Рейтинг: 0+
            brain29191 «» 15 июля 2011, 09:26 #

            А вы из приёмной Д.А.Медведева?

            • Рейтинг: 0+
              detonat (Master of hamster) «» 15 июля 2011, 09:28 #

              А вы из Израили или из офиса ФБР?

              • Рейтинг: 1+
                brain29191 «» 15 июля 2011, 09:31 #

                Судя по манере разговора, израильская тема вам ближе.

                • Рейтинг: 0+
                  detonat (Master of hamster) «» 15 июля 2011, 09:33 #

                  Судя по разговору вы просто не обезображеная интелектом личность!

                  • Рейтинг: 0+
                    brain29191 «» 15 июля 2011, 09:35 #

                    Судя по вашей аватарке, вас вообще просто нет.

                    • Рейтинг: 0+
                      detonat (Master of hamster) «» 15 июля 2011, 09:37 #

                      Судя по моей аватарке я адекватный человек, который считает не целесообразным выкладывать на таком ресурсе свое реальное фото и не страдающий шизофренией что бы пытаться олицитворять себя планетой!

                      • Рейтинг: 0+
                        brain29191 «» 15 июля 2011, 09:41 #

                        Ни один шизофреник, не признает себя неадекватным.

                        • Рейтинг: 0+
                          detonat (Master of hamster) «» 15 июля 2011, 09:43 #

                          Особенно который думаен что он-ПЛАНЕТА!)))

                          • Рейтинг: 0+
                            brain29191 «» 15 июля 2011, 09:47 #

                            А кто сказал, что я планета? Я этого не говорил. Это всё ваши внутренние голоса видимо еще имеют силы. Надо усилить дозу успокоительного

                            • Рейтинг: 0+
                              detonat (Master of hamster) «» 15 июля 2011, 09:52 #

                              Я думаю вам уже и 3-ная доза не поможет! Хотя.. мне все равно хоть 10 доз принимайте!

                              • Рейтинг: 0+
                                brain29191 «» 15 июля 2011, 09:59 #

                                Классика психиатрии. Пациент пытается назначить лечащему врачу курс лечения. А я так надеялся, что вы пошли на поправку

    • Рейтинг: 0+
      juu «» 15 июля 2011, 09:19 #

      Воистину капитализм по-русски)

      • Рейтинг: 0+
        joker9607 «» 15 июля 2011, 09:29 #

        У нас раньше принимались пустые пивные бутылки за 1 рубль. Потом, совсем неожиданно стали стоить 10 копеек! Оказалось, что один предприниматель завёз то ли из Чехии, то ли из Польши немеренно этих пустых пивных бутылок. Вот это и есть капитализм по-русски!

  16. Рейтинг: 0+
    EugenieM «» 15 июля 2011, 08:59 #

    помогу автору

    Санкт-Петербург, ул. Ленина, открыто СТО "Гиви и Гоги"

    Объем инвестиций — 50 млн евро тыс. рублей

    • Рейтинг: 0+
      h14sk «» 15 июля 2011, 09:01 #

      Малый бизнес спасет отчизну!

      • Рейтинг: 0+
        SPeEeKeR (Ёжик) «» 15 июля 2011, 09:08 #

        хотябы есть с кого спросить за качество )

      • Когда-то тут был комментарий

    • Рейтинг: 0+
      seva_lit «» 15 июля 2011, 09:10 #

      а третий тогда кто? )))

  17. Рейтинг: 0+
    erazriel «» 15 июля 2011, 08:57 #

    А где основа современной промышленности? Где химия, где нефте-газопереработка? Куда девается наше сырьё?

    Почему строим заводы под импортное сырье? А потому. Нет у нас уже институтов по проектированию предприятий, всё это построено по западным проектам, под сырьё западного производства. Даванули автосборщиков, и уже плачутся и металл у нас не тот, и пластик не такой. Только из своих произведенных _там_ комплектующих собирать могут.

    • Рейтинг: 0+
      rsp6m2 «» 15 июля 2011, 09:24 #

      Два крупнейших автомобильных завода региона — Hyundai и Ford — переходят на использование российского металла «Северстали» для сборки своих авто. «Северстали» первой из российских металлургов удалось частично заместить импортный прокат, до сих пор используемый зарубежными автоконцернами в РФ. Ежегодная потребность автомобильных заводов Петербурга уже сейчас составляет 300-500 тыс. тонн проката на сумму до €450 млн. Побороться за этот рынок с «Северсталью» всерьез готовится Магнитогорский металлургический комбинат (ММК).

      • Рейтинг: 0+
        SergGGG «» 15 июля 2011, 10:00 #

        серьезная проблема, согласен. Наш прокат для современной автомобильной промышленности не годился. Есть ещё несколько таких моментов. Например ряд пластиков.

  18. Рейтинг: 2+
    fantoman_ «» 15 июля 2011, 08:54 #

    Если я правильно понял, то не построено ни одного крупного предприятия с объёмом инвестиций 1 млрд. долл. и больше.

    • Рейтинг: 0+
      seva_lit «» 15 июля 2011, 09:11 #

      построено пара свинарников и коровник. вам что, мало? ))

    • Рейтинг: -1+
      detonat (Master of hamster) «» 15 июля 2011, 09:19 #

      И?

      • Рейтинг: 0+
        seva_lit «» 15 июля 2011, 09:48 #

        Ю! бля! )

      • Рейтинг: 0+
        fantoman_ «» 18 июля 2011, 10:21 #

        Это значит, что не построено ни одного мало-мальски средних размеров завода..

  19. Рейтинг: 1+
    SPeEeKeR (Ёжик) «» 15 июля 2011, 08:51 #

    спасибо за статью ) ....но роль правительства — лишь как приглашенные гости ) ...ну и в кой то мере "крыша" ))
    ...заводы заводами — но оплата труда на них не думаю что будет сверх мизерных норм)

  20. Рейтинг: 0+
    h14sk «» 15 июля 2011, 08:47 #

    http://www.rbcdaily.ru/2011/07/12/focus/562949980620087
    Самая неприятная вещь: в России не могут производить то, что можно продать, например самолеты, вернулся к судьбам страны г-н Гринберг. «Вы меньше Кудрина слушайте, он вас нехорошему научит, — сопротивлялся «заговору» Путин. — У нас в автопроме 16 мировых брендов работают и расширяются». Авиапром сложнее заманить в Россию — в мире всего три лидера, но и они придут, пообещал премьер. «Все равно какая кошка, лишь бы ловила мышей», — сделал ставку на импортное Путин

    Свое авиастроение сворачивается, чтобы запустить импортное?

    • Рейтинг: 0+
      crazyuzver (Uzver©) «» 15 июля 2011, 08:50 #

      Всё сворачивают, а зачем нам своё, всё купим, пока нефть и газ есть... пока есть...

комментарии


^ Наверх