Алгоритм "PathFinder".
Поиск маршрута от точки к точке.
Алгоритм получения всех промежуточных точек пути от стартовой до финишной. Входные данные: координаты старта и финиша, на выходе — линейный массив переходов по координатам- наикратчайший путь с обходом всех преград! Подходит для любых типов координатных сеток!

Алгоритм "PathFinder" - Программирование игр!

----------------------<cut>----------------------

:

квадратных, ромбических, гексагональных (шестиугольные соты), треугольных, нерегулярных (8-угольники+квадраты) и произвольных. Путь может быть построен по этому универсальному алгоритму как в 2D так и в 3D пространствах.

Удобен для решения следующих задач:
— нахождение выхода из лабиринта и перемещения по карте;
— обход всех препятствий по наикратчайшему маршруту;
— подсчет минимального числа перемещений для пути от стартовой до финишной точки;
— проверка корректности возможного доступа к разным локациям карты после рандомной генерации;
— построение траекторий движения перемещения персонажей, врагов и прочих юнитов;
— перемещение персонажа по карте под управлением мыши: назначение финишной точки мышкой, -и персонаж найдет путь как до нее добраться
Смотрите обучающий урок на канале YouTube:
Если возникли вопросы, пишите в комментариях. Если вам интересен какой-то алгоритм решения определенной задачи — также напишите в комментария, я постараюсь ответить или снять ролик на эту тему. Подписывайтесь!
Приятного просмотра!


Оригинальное видео:
https://www.youtube.com/wat...