Николай Басов. Серия: "Мир Вечного Полдня"

Фантастика

Проблема выживания
Место отсчета
Торговцы жизнью
Закон военного счастья
Главный противник
Ставка на возвращение
Экспансия
Рождение гигантов
Обретение мира

----------------------<cut>----------------------

Проблема выживания
Обычный русский городок, райцентр Средней полосы, перенесен неведомыми силами со всем своим населением из привычной реальности в другой, чуждый мир — на внутреннюю поверхность Сферы Дайсона, огромного искусственного образования, где сосуществуют миллионы непохожих друг на друга цивилизаций. Парадоксальность ситуации, чуждость физических законов нового мира, изменение ценности ресурсов, агрессивность соседей и нежелание осознать, что прежняя жизнь ушла навсегда, ставят город перед проблемой выживания.

Место отсчета

Торговцы жизнью

Закон военного счастья
Люди, неведомыми путями попавшие в Мир Вечного Полдня, на внутреннюю поверхность Сферы Дайсона, вынуждены вести жестокую борьбу за свое существование с аборигенами этого чуждого мира. Человечеству приходится вступить в противоборство с птицелюдьми, а затем – с армадой озлобленных на людей воздушных пиратов.

Главный противник
Первые сражения с хозяевами Полдневья люди выиграли. Чужаки, неведомыми путями попавшие на поверхность Сферы Дайсона, за несколько лет они обжились и даже обрели союзников. Но война не окончена. Новый мир не покорен. Полуразумные орды его обитателей поднимаются, чтобы уничтожить саму память о пребывании человечества на негостеприимной земле. Начинается новая война.

Ставка на возвращение
Отражая атаку коварных губисков, люди получают в награду еще несколько лет жизни. Однако тот, благодаря кому была одержана победа, Ростик Гринев, попадает в плен. Пурпурные превращают его в раба, лишив, как и остальных своих пленников, памяти и способности мыслить. Лишь через два года Рост находит в себе силы вспомнить, кто он такой на самом деле. А вспомнив, начать борьбу за возвращение домой.

Экспансия
На Земле победе над врагами люди радовались бы однозначно. Но в Полдневье и она, оказывается, может принести массу проблем. Тысячи захваченных в плен губисков превращаются в серьезную угрозу безопасности Боловска. Увести их на другой конец континента, основав там колонию, — на первый взгляд вполне приемлемое решение. Но даже Ростислав Гринев, которому поручено его осуществление, не в состоянии предвидеть всех ужасов и трудностей такого путешествия. Мир Вечного Полдня остается загадочным и непокоренным.

Рождение гигантов
Зерно-зародыш мыслящего лабиринта, некогда привезенное Ростиком Гриневым на Россу, начинает давать первые «всходы». Из гигантских яиц появляются удивительные существа, способные действовать с человеком как одно целое и наделяющие при этом своих «наездников» сверхвозможностями. Поначалу кажется, что этот «дар» позволит переломить ход войны с пауками-комши и даст человечеству надежду на выживание. Но к симбиозу с гигантами оказываются подходящими ничтожно малое число людей, да и тех отыскать и подготовить никто, кроме Гринева, не может. Как же быть? Одному Росту создать целую армию не под силу, а заменить его среди людей некем.

Обретение мира
На Россу, континент, который люди уже привыкли считать своим домом, волна за волной накатываются орды полуразумных пауков-комши. Послушное жестокой воле чегетазуров, подчинивших уже не одну расу Полдневья, это живое оружие предназначено уничтожить человечество, стереть саму память о его недолгом пребывании в этом мире. Противопоставить натиску миллионных армий нечего, кроме призрачной надежды, что и в этот раз Ростик Гринев, человек, наделенный Полдневьем странными способностями и знаниями, найдет выход из тупика. Но хватит ли ему времени? И какова будет цена за обретение мира?

__________________Книги Java____Игры Repack_______________

• JAVA • |__| • FB2 •

Необходимо зарегистрироваться чтобы прочитать текст или скачать файлы