заглянул я недавно в новый док ЗАСТОЛЬЕ,посмотрел фото ,почитал каменты...

-а почему бы и нет,решил я ,прочитав вот этот коментарий мэтра....:)
-здесь не требуется рецепта , тут чистая передача атмосферы посиделок , интересных фото блюд , поэтому я думаю , из тех кто читает пельмешки , в такой форме будет более доступней поделится с нами новостью и стать автором своего поста и т.д. Ведь много интересного можно узнать ,как другие отдыхают и себе перенять ... и просто для хорошего настроения ))))) ИМХО-
Ибо такое ИМХО мне очень близко по духу!

как раз пришла пятница и мы с друзьями пошли вечерком в ресторанчик,я взял с собой фотик и сделал пару другую снимков

----------------------<cut>----------------------

Выбор пал на ресторан под названием Суши-Самба
Кухня ресторана: итальянская, латиноамериканская, японская в чем собственно и есть его прелесть-каждый может заказать себе еду по вкусу
Ресторанчик что называется богемный....поэтому много фотографировать мне там не дали...
но и мы тоже не лыком шиты ...
я полез в интернет и нашел
1. онлайн музыку ,которую крутят в ресторане предлагаю начать просмотр всех последующих фото с включения этой музыки
2. виртуальное путешествие по ресторану
далее ,когда мы были предоставлены сами себе-я смог сделать фото заказаных нами блюд...

закуски
горячий салат из морепродуктов (кальмары)

овоши в темпуре....то бишь в кляре,но кляр какойто особенный почти совсем без жира .Если приглядется все овощи лежат на салфетке и она почти без следов жира.
в набор входит Гриб,луковица,креведка,аспарагус и цукини,а так же 2 соуса острый и соя

Основное блюдо.

большинство решило пойти по рыбе,ибо нажираться на ночь не есть хорошо

Филе лаврака в сладком соусе мису,декорировано женным сахаром

выходные  с друзьями и семьей

филе мушта в грибном соусе шитаке ,на подстилке из острого риса,с каким то маринованым грибом и аспарагусом

и лишь один из нас решил пуститься во все тяжкие и заказал сперипс (свинные ребрышки с тмином в кислосладком соусе) с гарниром из Бататы

...

запивали мы все это коктелем Самбатини (что то типа Мохито ,но в основе водка цитрон и апельсины с мятой)

Ну что Вам сказат за Сахалин .....?
каждый вечер в такой ресторан не походишь,для семейного бюджета это конечно не смертельно ,но вполне чувствительно...Но для себя любимого и для любимой женщины нужно делать поблажки....иначе вся жизнь пройдет мимо вас и в старости нечего будет вспомнить...
[cut]
На следующее утро меня пинками с кровати поднял мой младший сын и категорично заявил ,что он тоже хочет праздник жизни....после того как меня окропили холодной водой я дал согласие выехать на море и прогулятся по набережной,благо была чудесная погода

выходные  с друзьями и семьей

Как вы сами знаете морской воздух и пешие прогулки навевают сумашедший апетит и меня затащили в прибрежный ресторанчик под названием Лондон министр,славящийся своими недорогими ценами ,и чудовищными размерами подаваемых блюд. Причем эти блюда очень вкусны !!!!!

после вчерашнего посещения ресторана ,сами понимаете лично у меня особой охоты опять завтракать вне дома, кончно не наблюдалось.....но меня уговорили сказав что попьем только кофе и все....
АГА...как же...
К кофе прилогаются всякие десерты-и мой сынок заказал Вафель Америкаи... (венские вафли с мороженым ,сливками, фруктами и сухофруктами ,залитые шоколадом....)
Не учли только одного...размеров порции

выходные  с друзьями и семьей

Ну жена ,как вы понимаете, себя тоже не обидела...:))))

ну и когда все едят вокруг с блаженным выражением лица...
я тоже не выдержал и сломался....заказав себе маааааленькую тарелочкуморепродуктов с салатом и картошечкой

выходные  с друзьями и семьей

вообщем ...через некоторое время я сказал -Щас спою......и мы опять вышли на свежий воздуд сгонять калории ...

а потом пришли домой и все........начался нормальный отдых перед телевизором....:)