Pixologic ZBrush 4R8

ZBrush — программа для трёхмерного моделирования с возможностью "лепки" 3D-скульптур, усиленного движком трёхмерного рендеринга в реальном времени, что существенно упрощает процедуру создания требуемого 3D-объекта. Имеет множество подключаемых модулей (работа с текстурами, геометрией, множество новых кистей, быстрая интеграция с профессиональными пакетами 2D графики и многое другое).

----------------------<cut>----------------------

Особенности ZBrush:
Программа быстро работает со стандартными 3D объектами, используя кисти для модификации геометрии материалов и текстур.
Позволяет добиться интерактивности при немыслимом количестве полигонов. Используя специальные методы, можно поднять детализацию до десятков или сотен миллионов полигонов.
Каждая точка (пиксель) содержит информацию не только о своих координатах XY и значениях цвета, но также и глубине Z, ориентации и материале. Это значит, что вы не только можете "лепить" трёхмерный объект, но и "раскрасить" его, рисуя штрихами с глубиной. То есть вам не придётся рисовать тени и блики, чтобы они выглядели натурально — ZBrush это сделает автоматически.

Возможности:
• DynaMesh – моделирование без необходимости создания предварительной сетки модели, а также применение логических операций над моделью с сохранением топологии.
• Лепка 3D-объекта от шарика до готового персонажа, похожая на процесс лепки из глины: можно вытягивать, равномерно распределять материал, модифицировать геометрию материалов и текстур, создавать эффект мерцания глаз и т. д.
• Воссоздание геометрии и полировка поверхности, создание отверстий или гладких поверхностей по кривым, организация библиотеки шаблонов форм носов, ушей, голов и прочих деталей для создания персонажей, что значительно ускоряет рабочий процесс.
• Возможность легко разрезать модели на две и более, благодаря кисти фрагментов в сочетании с другими опциями, а также создание сложных деталей и добавление внутренней толщины создаваемой модели для трехмерной печати.
• FiberMesh – создание трехмерных волос, меха и шерсти с функцией экспорта готовых объектов.
• Cavity Mixer – определение затенения для различных материалов.
• Набор кистей для обработки меха и волос, настройки параметров кистей.
• Поддержка MicroMesh для рендера волос/меха или отдельных полигонов в виде отдельных трехмерных объектов.
• Набор BPR-фильтров и операторов для усовершенствования финальных рендеров ZBrush.
• Настройки глобального затенения BPR Global Shadow и модели затенения Ambient Occlusion для простого управления светом и тенью.
• Создание мелких деталей с помощью инструментов «Альфа» и «Маска».
• Сглаживание поверхностей, определяющее кривизну сетки для генерации маски.
• Глобальная деформация с помощью инструментов Transpose Curve и UnClip.
• Ориентация маски посредством инструментов сжатия и расширения.
• Редактирование топологии.
• Экспорт в формат JPEG с функциями обрезки, предварительного просмотра и регулировки параметров.
• Хранение информации о затенении на основе точки обзора камеры, предварительный просмотр извлечения сетки, автовыравнивание перспективы и др.

Pixologic ZBrush 4R8

Новые возможности:
• ZRemesher — инструмент для автоматической ретопологии, позволяет в один клик создавать идеальную новую топологию на основе оригинальной геометрии. Для этого был разработан новый алгоритм, который позволяет учитывать кривизну поверхности при создании новых полигонов, а также для их формы и ориентации. Как всегда, можно не только полагаться на автоматические настройки, но также корректировать их или задавать отдельные области для ретопологии.
• Связь между ZBrush и KeyShot.
• Улучшенный интерфейс пользователя.
• Расширены инструменты моделирования и скульптинга.
• А также: ZModeller, FBX Import/Export и многое другое.

Pixologic ZBrush 4R8

Новые кисти:
• Trim Curve — кисть обрезает 3D модель также, как и старая кисть Clip Curve, но при этом она удаляет полигоны, а не "сплющивает" их проецируя на кривую штриха.
• Bridge Curve — кисть создана специально для любителей поделать дырки в геометрии. Как она работает: выделяется дырка, граница делается новой группой (или создаётся луп по краю дырки) и соединяется с другой такой же границей, формируя соединительный мост из полигонов.
• Frame Mesh — кисть, которая использует кривые в ZBrush. Frame Mesh позволяет прилипать кривой к открытым границам сетки. Причём границы могут быть разные, в том числе и границы между полигруппами.

Pixologic ZBrush 4R8

Pixologic ZBrush 4R8

Что нового в версии:
· Gizmo 3D
· Transform Multiple Subtools at Once
· Deformations
· Interactive Primitives
· Alpha 3D
· Multi Vector Displacement Mesh
· Lazy Mouse 2.0
· IMM Selector: Brush Content Management
· 3D Text & Vector Shape Creator
· Multiple Language Support
· New Lightbox w/ 3D Content
· Updated User Interface
· ZSphere Dynamesh Mode
· Alpha Streaks
· Brush Magnify
· Plug-in Updates

Pixologic ZBrush 4R8

ОС: Windows Vista / 7 / 8 / 8.1 / 10 (32/64-bit)
Язык интерфейса: английский
Лечение: в комплекте
Размер: 1,04 Гб

скачать:

Необходимо зарегистрироваться чтобы прочитать текст или скачать файлы

«Дизайнерский»  &  «Портативный софт»