Battlefield Bad Company 2 Patch 4

На официальном форуме великобританского отделения Electronic Arts разработчики Battlefield Bad Company 2 объявили, что на следующей неделе выйдет патч для серверной части игры. На этот раз патч по большей части предназначен для администраторов серверов Battlefield Bad Company 2, но разработчики не забыли и про оптимизацию связи игрока и сервера и самой игры

----------------------<cut>----------------------

Год выпуска: 2010
Жанр: Action
Таблетка: не требуется
Платформа:
Размер: 385 MB

Список изменений:

Клиента (R7) и сервер (R10) обновления в настоящее время переехал в начале этой недели. Это должно позволить изменять ошибку в оба клиента и сервера, до выхода которого мы сумели найти ошибку перед выпуском другой версии. Изменений для сервера и клиента будет выпущена в то же время, как выйдет обновление. Это также означает, что мы сделали релиз более реальных серверов R10, а не "R9b"

* admin.say – новая команда
— В настоящее время вывод команды выглядит довольно забавно в клиентской части игры, примерно следующим образом: Player: [Server]:
но в следующей версии клиентской части игры вывод будет выглядит примерно так: Server:
* admin.yell – сказать всем игрокам сквада (необходимо указать команду и сквад)
* изменен порядок нумерации сквадов – сквад ”no squad” имеет ID 0, а реальные сквады — 1 и выше.
* Улучшен автобаланс, который теперь перемешивает игроков во время и между раундами. Похоже, сейчас, невозможно его выключить через интерфейс администратора.
* mapList* — команды переработаны
* banList* — команды переработаны
* listPlayers – новая команда
* admin.listPlayers – команда переработана (добавлены: GUID, kills, deaths, ping и score)
* Игроки теперь имеют не PB GUIDы (т.е. они отличаются от PB GUIDs)
* onChat – событие переработано
— теперь используется подмножество игроков
— показывает текст перед фильтрацией от ругательств
— Чат-сообщение клиента, которое начинается с ”/”, доводится до сервера, передается через событие onChat, но не пересылается другим игрокам
— используйте ”/!” чтобы команды отправлялись ”самодельным” утилитам rcon без показа самих команд другим игрокам
* player.onAuthenticated – новое событие (срабатывает, когда игрок получает GUID)
* player.onSquadChange, player.onTeamChange – новые события
* Пара фиксов от падения игры

ВНИМАНИЕ!!! ПАТЧ НЕ ТОЛЬКО ДЛЯ СЕРВЕРОВ НО И ДЛЯ ИГРЫ!!!

Необходимо зарегистрироваться чтобы прочитать текст или скачать файлы