Йосимити парк. Фото.

Йосимити парк. Фото.

Всем доброго времени суток. Недавно с семьёй ездил в красивейшее место планеты, национальный парк "Йосимити" в Калифорнии, США. И вот предлагаю вам глянуть на красоты данного парка с небольшими комментариями. Желающие — под кат. Предупреждаю, фоток много.

----------------------<cut>----------------------

На подъезде к парку. Различные смотровые площадки.

Йосимити парк. Фото.

Йосимити парк. Фото.

Йосимити парк. Фото.

Йосимити парк. Фото.

Йосимити парк. Фото.

Йосимити парк. Фото.

Йосимити парк. Фото.

Йосимити парк. Фото.

Йосимити парк. Фото.

Йосимити парк. Фото.

Йосимити парк. Фото.

Йосимити парк. Фото.

Йосимити парк. Фото.

Въезжаем в долину водопадов. Первый из них — "Фата невесты"

Йосимити парк. Фото.

Йосимити парк. Фото.


Но мы не хотим туда, видели уже, он не очень впечатлительный. Едем дальше.

Йосимити парк. Фото.

Йосимити парк. Фото.

Показался Йосимити водопад, но доберёмся мы к нему только под вечер.

Йосимити парк. Фото.


Едем дальше.

Йосимити парк. Фото.

Йосимити парк. Фото.


Паркуемся и пересаживаемся на бесплатные автобусы, которые возят всех желающих по двум кольцевым маршрутам по этой долине.

Йосимити парк. Фото.

Йосимити парк. Фото.

Йосимити парк. Фото.


И едем к другому, более роскошному водопаду. Народ берёт велосипеды напрокат, никто ничего не ворует и не угоняет. Везде таблички-указатели и цивильные туалеты.

Йосимити парк. Фото.

Йосимити парк. Фото.

Йосимити парк. Фото.

Далее пешочком по конной (ну мы же русские люди!) тропе. Позже я догадался, что не всё то что коню пофиг, человеку пофиг также. А ведь можно было по туристической и более пологой...

Йосимити парк. Фото.

Йосимити парк. Фото.

Йосимити парк. Фото.

И только удивляешься, ну кто же всё-таки вырубал этот гранит на такой высоте и в непролазных дебрях?

Йосимити парк. Фото.

Йосимити парк. Фото.

ПередОхнули и дальше в путь.

Йосимити парк. Фото.

Йосимити парк. Фото.

Йосимити парк. Фото.

Йосимити парк. Фото.


Ну вот и цель вдалеке замаячила. Упрямо карабкаемся вверх. Очень жаль, что фотоаппарат не показывает того объёма и крутизны ландшафта, что видит глаз. Может камеру пора поменять?

Йосимити парк. Фото.

Йосимити парк. Фото.

Йосимити парк. Фото.

Йосимити парк. Фото.

Йосимити парк. Фото.

Йосимити парк. Фото.

Ну вот и до людской тропы добрались и начали восхождение к истоку, вернее к вершине водопада.

Йосимити парк. Фото.

Йосимити парк. Фото.

Йосимити парк. Фото.

Кажется близко, ан нет, ещё как медному котелку...

Йосимити парк. Фото.

Йосимити парк. Фото.

Йосимити парк. Фото.

Всё. Приплыли. Водяная пыль такая, что боюсь убить камеру, как проливной дождь. Нужно было б захватить полиэтиленовый пакет, но кто же знал? Я поворачиваю оглобли назад, а остаток будет заснят на мыльнице, которая поместилась в карман и поэтому внешнему воздействию влаги не подвергалась.
Вот такой вид внизу. Обратите внимание на мокрые и скользкие ступеньки, оказывается подниматься в какой-то мере легче, чем спускаться.

Йосимити парк. Фото.

Йосимити парк. Фото.


И вот наконец долгожданная вершина! Смотрим вид на ущелье внизу, смотровую площадку, речку, на измученных туристов в конце-концов...

Йосимити парк. Фото.

Йосимити парк. Фото.

Йосимити парк. Фото.

Йосимити парк. Фото.

Йосимити парк. Фото.

Обратите внимание, тропинка, по которой все поднимаются, сбоку-слева, лёгкая ниточка такая...

Йосимити парк. Фото.

А я в это время отдыхаю, и проверяю камеру, жива ли ещё старушка? Жива...

Йосимити парк. Фото.

Йосимити парк. Фото.

Йосимити парк. Фото.

Так, всё. Двигаем к другому водопаду, к главному, который из двух каскадов. По дороге любуемся причудами природы.

Йосимити парк. Фото.

Йосимити парк. Фото.

Йосимити парк. Фото.

Йосимити парк. Фото.

А солнышко уже на закат пошло, боюсь не успеем...

Йосимити парк. Фото.


Ну вот и у нижнего каскада. До верхнего пару часов вверх карабкаться нужно, увы, никак не успеваем. Назавтра другая программа запланирована. А здесь уже как осенью, тень от скалы + водяная пыль.

Йосимити парк. Фото.

А вот как со стороны всё это смотрится. Но солнышко подпортило своим контрастом всю картинку. Пытался вытянуть, увы, шо маемо, то маемо...

Йосимити парк. Фото.

Йосимити парк. Фото.

А на лугу в это время ещё светло и уютно. Даже олени бегают совсем близко и никого не боятся.

Йосимити парк. Фото.

Йосимити парк. Фото.

Йосимити парк. Фото.

На сегодня хватит, едем в гостиницу, вернее в кЭбин в кемпинге. По дороге не обошлось без интересностей. Встретили мишку, правда близко я его не решился фоткать, как оленя, но всё же... Впервые на свободе медведя видел. И ещё пожар небольшой, плановый, как пожарные всем разъясняли.

Йосимити парк. Фото.

Йосимити парк. Фото.

Йосимити парк. Фото.

Йосимити парк. Фото.

Ну всё, приехали "домой" на ночь. Завтра — к гигантским секвойям.

Йосимити парк. Фото.

Новый день, новые виды, новые лороги.

Йосимити парк. Фото.

Йосимити парк. Фото.

Йосимити парк. Фото.

Йосимити парк. Фото.

Йосимити парк. Фото.

Йосимити парк. Фото.

Йосимити парк. Фото.

Йосимити парк. Фото.

После 3-х часового петляния по серпантину и задержек, в связи с ремонтом дороги, наконец-то мы на месте.

Йосимити парк. Фото.


Кстати, кто сказал, что американцы все толстые? В парке все только стройные. Самый толстый был, наверное, только ваш покорный слуга...

Йосимити парк. Фото.

Здесь можно было купить экскурсию на таком вот "мобиле", но $25 за место показалось многовато, пойдём пешком.

Йосимити парк. Фото.

А вот просто чья-то камера на периле лежит, никто не трогает, минут через 5 и хозяин вышел из магазинчика и забрал её.

Йосимити парк. Фото.

Далее просто смотрим.

Йосимити парк. Фото.

Йосимити парк. Фото.

Йосимити парк. Фото.

Йосимити парк. Фото.

Йосимити парк. Фото.

Йосимити парк. Фото.

Йосимити парк. Фото.

Йосимити парк. Фото.

Йосимити парк. Фото.

Йосимити парк. Фото.

Йосимити парк. Фото.

Йосимити парк. Фото.

Йосимити парк. Фото.

Йосимити парк. Фото.

Вот как человек без фотоаппарата мучается...

Йосимити парк. Фото.

Ну вот и всё. Едем домой. По дороге любопытный ландшафт попался. Как будто здесь не так уж и давно море плескалось. Обратите внимание на горизонтальные полосы. Это явно не ветровая эрозия.

Йосимити парк. Фото.

Всем спасибо, у кого хватило терпения досмотреть до конца. Извиняюсь за качество, камеру менять нужно. Хотелось бы ещё запостить, но слишком уж много места займёт и жаль, что на ходу не снимали, а там куда ни кинь взгляд, то и шедевр. Может как-нибудь в другой раз. До встречи.

Йосимити парк. Фото.

Комментарии

  1. Когда-то тут был комментарий

  2. Рейтинг: 1+
    kiriko «» 7 июля 2010, 17:59 #

    Мда... Наснимать таких убогих фоток в таких красивых местах... Это надо просто постараться... Я бы так при всем желании не смогла: автор — талант :)

  3. Рейтинг: 1+
    kazanec «» 7 июля 2010, 17:19 #

    Камеру реально надо менять. Не передает и сотой доли той красоты, что есть на самом деле. Был там год назад, весной, когда водопады набирают самую силу.

  4. Рейтинг: 0+
    butko58 (IT-sapiens) «» 6 июля 2010, 23:49 #

    Отличный пост! Спасибо!

  5. Рейтинг: 0+
    azdem «» 6 июля 2010, 22:29 #

    спасибо за фотки, приятно осознавать, сколько всего прекрасного есть на земле и сколько еще можно увидеть!

  6. Когда-то тут был комментарий

  7. Рейтинг: 0+
    and1ry «» 6 июля 2010, 21:18 #

    Как у них там цевильно всё. И дороги, и стоянки. В Абхазии например, после поездки к Гегскому водопаду на автобусе КАВЗ-685 я перестал бояться летать на самолете)) Без преувеличений.
    Автор, сколько стоит такая экскурсия в штатах?

    • Рейтинг: 0+
      steves «» 6 июля 2010, 21:46 #

      Из Сан-Франциско однодневный маршрут взрослый — $135, детский -$119.

      • Рейтинг: 0+
        and1ry «» 6 июля 2010, 23:46 #

        Да уж. Нехилая такая цена. На рубли — это где то 4000, плюс-минус... Наверно стоит того, места судя по фоткам потрясные.

        • Рейтинг: 0+
          steves «» 7 июля 2010, 00:37 #

          Это без ночёвки! :)
          Посмотрите линк, который я указал. Три дня, соответственно, с двумя ночёвками, будет стоить ~$800. Всё для Вашего удобства. :)

          • Рейтинг: 0+
            relistal «» 7 июля 2010, 03:13 #

            800... — это не догма. можно и дороже, можно и гораздо дешевле. есть энтузиасты, которые на велосипедах или ножками добираются до кемпсайта с палаткой в рюкзачке, за копейки ставят палатки в месте, где есть нужник,бачки для усора, вода,душик, а потом ножками — по трейлам — выше, или дальше. всё зависит от того, что кому нравится. остальные, или сидят дома или фигачат в казино.
            что бы быть на природе часто и при этом иметь комфорт городской квартиры, — покупают RV, и при постоянном использовании ими, — получается гораздо дешевле. не копейки, но вполне.
            я это к тому, что это всё доступно, естественно, с разным уровнем комфорта и желаний.
            в конечном итоге, — это туристическое и курортное место. много ли полностью бесплатных курортов вы знаете?

            • Рейтинг: 0+
              steves «» 7 июля 2010, 11:24 #

              Мы с Вами разговариваем на разных языках. Вы линк посмотрели? Увидели расценки? И вообще странные Ваши посты — всё стараетесь подменить предмет разговора. Я говорю, нельзя спускать лодочку на воду, нельзя ходить по своему маршруту, нельзя камни собирать, нельзя,... нельзя... Это то, что ждёт Россию в перспективе, когда она совсем уйдёт от норм бывшего Союза. Оно хорошо, когда всё организовано, всё для тебя подготовлено, но многие свободы и индивидуальность человек теряет.
              Если Вы хотите говорить в собой, о чём-то своём — то вперёд, идите сами.

            • Рейтинг: 0+
              kazanec «» 7 июля 2010, 17:23 #

              Надо быть определенно на голову отмороженым, что бы гулять там ножками. Во первых — ноги переломаете, во вторых хороший шанс стать закуской для Гризли.

    • Рейтинг: 0+
      relistal «» 6 июля 2010, 23:16 #

      обычно, если на машине, — то 10-15 долларов на пару дней, или годовой пропуск приблизительно 70 долларов для каждого парка, и вроде бы есть годовой для всех парков сша типа 300 на год.
      если пешком, — 5 долларов, дети до 16- бесплатно.

      • Рейтинг: 0+
        and1ry «» 6 июля 2010, 23:47 #

        На машине не так интересно — экскурсовода нет, никто не расскажет, что по чем. С другой стороны нет ограничения по времени. Никто не подгоняет.

        • Рейтинг: 0+
          relistal «» 7 июля 2010, 02:07 #

          обычно, на машине подьезжаешь и паркуешься к какому-нить visitor center, а там, по расписанию, сообираются группы и под руководством гида (обычно это доброволец -пенсионер, которому не хочется сидеть дома), во-вторых, — на любом, интересном месте, — есть стендик, где всё описано и расписано и с геологической и исторической и билогической и прочее сторон.

    • Рейтинг: 0+
      vikklu «» 7 июля 2010, 04:46 #

      Въезд в парк $20 на семь дней. Ваша машина и бензин. Ваш отель-мотель и еда. Всё относительно...

  8. Рейтинг: 0+
    steves «» 6 июля 2010, 21:02 #

    Фотографии автор выложил, но промолчал о ложке дёгтя в бочке мёда. Для посещения любых других мест в этих горах, кроме дороги и населённых пунктов требуется разрешение. Вне строго обозначенных территорий (camp) нельзя ставить палатки и спускать в озёра надувные лодочки, нигде нельзя собирать камешки... Это не Россия, не Украина, не Белоруссия... Говорят, что камешки там собирать нельзя из-за золота... :)

    • Рейтинг: 1+
      relistal «» 6 июля 2010, 22:47 #

      ну, про "ложку дегтя"- не стоит особо сгущать краски. если и есть ограничения,- то абсолютно все они обусловлены
      1.- сохранность природы
      2.-безопасность посетителей парка.
      и все это понимают и неукоснительно следуют.
      вот, образец "Правил" http://www.nps.gov/mora/parkmgmt/upload/Compendium2006.pdf
      если внимательно прочитать, -то ничего особо драконовско-запретительного нет.
      в трех словах, — отдыхая,не мешай другим общатьсяс природой, не гадь и не подвергай природу опасности пожаров и т.п
      -не лезь туда, откуда тебя будет невозможно или очень трудно эвакуировать.
      кстати, в нацпарках можно собиратьи ягоды для собственного потребления(типа попробовать,но не более).
      для тех, кто собирается штурмовать снежные пики, — уже другие ,более жесткие правила.
      вплоть до того, что с собой брать специальные мешочки для мочи и какашек, а с собой обязательно иметь специальный приборчик типа пеленгатора, что бы легче было найти, ну и обязательная регистрация, что бы знать, через сколько дней высылать вертолеты на поиски...

      • Рейтинг: 0+
        steves «» 7 июля 2010, 00:41 #

        Неверно. Основная масса запретов создана для узаконивания поборов, а не сохранности природы и безопасности. Деньги, деньги...

        • Рейтинг: 0+
          relistal «» 7 июля 2010, 02:47 #

          в ответ на "Неверно. Основная масса запретов создана для узаконивания поборов, а не сохранности природы и безопасности. Деньги, деньги...".
          — да, не без денег,конечно, но нацпарки — это государственная nonprofit организация с открытым бюджетом.
          это не "машина для зарабатывания денег".
          если хотите поподробнее, — http://www.nps.gov/applications/budget2/index.htm
          и все таблицы за любой год — пожалуйста, откуда денюжка и от кого и куда пошла.
          А соль этого, в том, что дотации, пожертвования и денежные сборы по итогам года — должны выходить на ноль. — это есть "nonprofit", т.е "без прибыли". всё что есть — тратится именно на сами парки и науку, связанную с сохранением природы.
          и абсолютно невозможно, что бы , например "железный Арни", будучи губернатором, отбабахал бы себе за эти деньги личную "дачку с видом на водопадик", а посещать этот парк в личном порядке будет как все. денюжку в окошечко, билетик а не на спасательном вертолете оленей лущить.
          так что деньги да, но назвать это -"поборы", — это слишком. 10 на раз или 60 долларов на год, — это так посильно, как сходить в макдональдс. а извините, дерьмо из тех же лесных туалетов доставать за бесплатно — ну никто не захочет,а бесплатное мыло, туалетная бумага, бумажные полотенца — тоже чего-то стоят.
          да и барьерчик перед скользкой площадкой перед водопадом, что бы взрослые и дети могли посмотреть безопасно, а не думать каким альпенштоком зацепиться за гранитную стенку и чем привязать детей, что бы не ухнуться с высоты трех девятиэтажек, — тоже стоит каких-то средств.

          часть

  9. Рейтинг: 0+
    alex_j «» 6 июля 2010, 21:00 #

    Но ведь всё снято мыльнийе

    • Рейтинг: 0+
      alex_j «» 6 июля 2010, 21:02 #

      Но ведь всё снято мыльницей, а где сказано про мыльницу — так вообще фотки с телефона.
      Больше того — хорошо бы фоток меньше, а нормального описания больше.
      Тогда будет интереснее читать тем, кто там не был.
      Если сложно выбрать хорошие фотки. просто удалите через одну.

  10. Когда-то тут был комментарий

  11. Когда-то тут был комментарий

  12. Рейтинг: 0+
    barhudarow «» 6 июля 2010, 19:03 #

    а в йелоустонском парке не были? торопитесь, пока не жахнуло...

    • Рейтинг: 0+
      gkf0xcpkl5 «» 6 июля 2010, 20:37 #

      до 2012 года еще время есть

  13. Рейтинг: 0+
    kuzulio «» 6 июля 2010, 18:52 #

    Спасибо! Пиши еще!

  14. Рейтинг: 0+
    iRoland «» 6 июля 2010, 17:49 #

    Спасибо автору! Очень красиво:)

  15. Рейтинг: 1+
    step1k «» 6 июля 2010, 17:20 #

    Да, по фотографиям красиво. Только я не увидел ничего в чем, допустим, уступало бы наше Приэльбрусье или другие регионы кавказа! Несколько раз уже был в коммандировке и от наших гор просто без ума. Как минимум не хуже! И практически все панорамы видел в Приэльбрусье, только среди зелени заснеженные шапки выглядят гораздо впечатляюще. Хотя, может автор просто не смог целиком передать атмосферу...

    • Рейтинг: 0+
      mambucho «» 6 июля 2010, 17:35 #

      Оно ни лучше, ни хуже, оно просто другое...

      • Рейтинг: 0+
        lomtik3 «» 6 июля 2010, 18:33 #

        Погуглите Патагония — юг Чили, почти на стыке с Антарктидой. Я не добрался, у меня знакомая была. Пожалуй, самые фантастические по красоте места.

        • Рейтинг: 0+
          mambucho «» 6 июля 2010, 18:57 #

          Я понимаю, что-то трогает больше, что-то меньше, это зависит от человека, его пола, возраста, настроения и многого другого, однако это виды природы, она же не стремится быть красивой для кого-то или нет, но, тем не менее, везде разная. По мне, так везде есть своя, неповторимая и уникальная эстетика, которую стоит прочувствовать и понять, вот тогда можно сказать, что человек видел Мир...

          • Рейтинг: 0+
            lomtik3 «» 6 июля 2010, 19:34 #

            Согласен полностью.

            • Рейтинг: 0+
              mambucho «» 6 июля 2010, 19:43 #

              Спасибо! :)

              • Рейтинг: 0+
                lomtik3 «» 6 июля 2010, 20:17 #

                Пожайлуста:-) Просто по Патагонии мало кто знает, а пофоткать там можно очень круто (я увлекаюсь).

                И автору темы-фоток тожек СПАСИБО за то что поделился с нами своими впечатлениями от поездки.

                • Рейтинг: 0+
                  mambucho «» 6 июля 2010, 21:09 #

                  Думаю, образованные люди про Огненную Землю ещё у классиков, по идее, читать должны были. Побывать бы там... Очень уж хочется!

    • Рейтинг: 0+
      calatrava (evrei) «» 6 июля 2010, 20:19 #

      Ппять это гребано "чем в америке".
      Блин, ну просто выставил человек фотографии с красивого заповедника.
      Он что должен был потвоему сразу оговориться и росскоректно сказать что "наше лучше"?
      Узколобость просто потрясяет.

  16. Рейтинг: 0+
    MC_Maverick «» 6 июля 2010, 17:08 #

    Здорово! Но от Заилийского Алатау отличается только наличием секвойи :) ну и наверное сервисрм, но это уже не природное явление.

  17. Рейтинг: 0+
    slavik_h «» 6 июля 2010, 17:00 #

    Спасибки.

  18. Рейтинг: 0+
    somikm «» 6 июля 2010, 16:30 #

    Пролетарской скатине парки не надо ей тока работу и и віхлопніх газов побольше чтобы часом не окрепла :)

  19. Рейтинг: 0+
    KAPaCek «» 6 июля 2010, 16:03 #

    "А вот просто чья-то камера на периле лежит...", в нашем варианте фраза продолжилась бы следующим образом -"...хозяин чуть чуть, буквально на секунду, зазевался и чОтки пацанчики моментально отработали камеру."))))

  20. Рейтинг: 0+
    mtowl «» 6 июля 2010, 14:34 #

    Любая дикая природа красива. И чем меньше на ней автомобилей, смотровых площадок и теплых сортиров, тем она красивее.

    • Рейтинг: 0+
      modelius «» 6 июля 2010, 14:47 #

      Не говорите ерунды. Нормальные дороги, сноральными площадками лучше чем грунтовка, палатки с бухлом, мусор по обочине и стоянка — "встал как хочу".

      • Рейтинг: 0+
        IzZzI «» 6 июля 2010, 14:51 #

        Человек портит природу, своими улучшениями, будь то дебил, кидающий мусор или дебил, облагораживающий смотровую площадку. Дика природа не терпит любого вмешательства человека...

      • Рейтинг: 0+
        mtowl «» 6 июля 2010, 14:56 #

        Повторюсь — я говорил о красоте дикой природы. А вы сравниваете красоту дорог, стоянок и мест для мусора. Какое отношение все это имеет к дикой природе??

        • Рейтинг: 0+
          lomtik3 «» 6 июля 2010, 15:26 #

          Глупости, в Еллостоуне мишки-бизоны по автодорогам ходят. Встреча с гризли, если турист находится не в машине, закончится завтраком туристом, а не завтраком туриста.

          Вообще прежде чем судить, нужно посмотреть самому. Там и с палаткам лазят, просто грязи нет, и из машины дикую красивую природу увидеть можно тем, кто в походы не ходит.

          • Рейтинг: 0+
            mtowl «» 6 июля 2010, 17:31 #

            Похоже, вы тоже не поняли то, о чем я говорил..
            При чем тут мишки-бизоны на автодороге?? На мой взгляд, медведь на автодороге смотрится не лучше и не хуже медведя в вольере зоопарка, который к вам наверняка гораздо ближе, чем Еллостоун.
            Любоваться дикой природой из окна машины невозможно, это оксюморон. Потому как в любом случае это будет не дикая природа, а ее имитация, такая же как в оранжерее, зоопарке или на крыше большого торгового центра. Я вполне допускаю, что и в таких местах может быть очень красиво, но эта красота совершенно иного рода.
            Красота — это, в первую очередь, гармония. А автомобиль и клозет не могут гармонировать с природной красотой даже в принципе, это вещи из разных измерений.

            • Рейтинг: 0+
              lomtik3 «» 6 июля 2010, 18:37 #

              Да нет, я понял. Я бывал и в совершенно диких местах, и в национальных парках. Поверьте, последнее тоже _ОГРОМНОЕ_ удовольствие (поичем медведи таки задирают порой посетителей несмотря на клозеты, которые, кстати, в глаза не бросаются).

              Будет возможность попасть в Еллостоун — сьездите, туда народ со всего мира едет. Место волшебное. Ради Есемити, конечно, ехать с другого конца земли не стоит, а вот местным самое оно.

    • Рейтинг: 0+
      relistal «» 6 июля 2010, 23:06 #

      "Любая дикая природа красива. И чем меньше на ней автомобилей, смотровых площадок и теплых сортиров, тем она красивее."
      — это очень максималистичное заявление. ну хорошо. не будет дорог, сортиров и организации посещения таких мест, — и что? пару десятков местных жителей еще будут бродить по окраинам такогоместа, — а остальные — только по телевизору кинопутешествовать? или — "дикарями" нестись в лес, а это уже проходили, — пустые бутылки, ободранные деревья для кострика, кучки дерьма пожары,и тп. а если это настоящий горный лес, а не лесопосадочка, — то заблудиться, замерзнуть, раниться или быть разорваным на части крупным хищником — очень велика.
      так что, пусть уже будет организовано, чисто,тихо и безопасно, нежели "по-дикому".
      в этом смысле, американцам можно позавидовать, и поучиться как предоставляя сврим гражданами и гостям наслаждаться дикой природой, при этом, нанося минимальный ущерб (он есть,конечно, в любом случае). да, и еще, посещение большинства нацпарков-платное, но эти деньги идут на изучение и сохранение дикой природы.

комментарии


^ Наверх